Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2008, 09:41   #1
andrush_254
Banned
 
Рег-ция: 09.05.2007
Сообщения: 1,452
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию Ответ: Объединение религий

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Речь же не идет об апокрифах, а именно о канонических Евангелиях.
Так некоторые сегодняшние апокрифы тогда относились к каноническим Евангелиям. Какая разница как их называть. Важно, что все они повествуют о Христе и о его учении. Каждые повествуют по своему. Или вот Евангелие мира от ессеев. Разве важно к каким Евангелиям отнести это, найденное недавно, повествование? Важно есть ли там истина Христа или нет. Извините, Владимир, но Ваши устремления всё упорядочить и подвести к общепринятым историческим и филосовско-религиозным параллелям весьма отдают залежалой книжностью.
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Я думаю, стоит исходить из мысли, что не нам (не Вам и не мне) указывать Рерихам как нужно доводить знания к массам. По крайней мере - это слишком самонадеяно.
Ну, кто желает разбраться в вопросе - для тех проблем нет
Кто как доводит - это личное дело каждого. Но если кому-то в чём-то видется сомнение, то почему же его следует скрывать?

Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 24.02.2008 в 09:59.
andrush_254 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2008, 10:09   #2
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Объединение религий

Цитата:
Сообщение от andrush_254 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Речь же не идет об апокрифах, а именно о канонических Евангелиях.
Так некоторые сегодняшние апокрифы тогда относились к каноническим Евангелиям.
Я бы сказал слегка по-другому - некоторые Евангелия (например от Иоанна) долгое время не входили в разряд "канонических".
Но, речь-то не об этом идет, а о том, что о том, что тексты Евангелий искажались в угоду идеологической конъюнктуре, мировоззрению переписчиков и переводчиков.

Цитата:
Сообщение от andrush_254 Посмотреть сообщение
...Какая разница как их называть. Важно, что все они повествуют о Христе и о его учении. Каждые повествуют по своему.
Ну, в этом нет проблемы за исключению той, что многие и них являются еретическими с точки зрения ортодоксальной церкви.

Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 24.02.2008 в 10:46.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2008, 11:25   #3
andrush_254
Banned
 
Рег-ция: 09.05.2007
Сообщения: 1,452
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию Ответ: Объединение религий

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
[Но, речь-то не об этом идет, а о том, что о том, что тексты Евангелий искажались в угоду идеологической конъюнктуре, мировоззрению переписчиков и переводчиков.

.
Владимир, Вы как-то навязчиво всё о том же. Говоря, что Евангелия искажены – Вы бросаете тень на них, как на источник истины, при этом избегаете конкретики «реальных» искажённых мест в Новом Завете. Я соглашусь, что мысли Оригена Вы забыли, но у Вас же, как я понимаю, есть своя личная точка зрения на этот счёт.
andrush_254 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2008, 12:17   #4
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Объединение религий

Цитата:
Сообщение от andrush_254 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
[Но, речь-то не об этом идет, а о том, что о том, что тексты Евангелий искажались в угоду идеологической конъюнктуре, мировоззрению переписчиков и переводчиков.

.
Владимир, Вы как-то навязчиво всё о том же. Говоря, что Евангелия искажены – Вы бросаете тень на них, как на источник истины, при этом избегаете конкретики «реальных» искажённых мест в Новом Завете.
Я уже отвечал Вам на этот вопрос http://forum.roerich.info/showpost.p...21&postcount=4

Впрочем, если Вам действительно интересен этот вопрос, можете, к примеру обратиться к книге Владимирова "Апостолы".
Цитата:
Сообщение от andrush_254 Посмотреть сообщение
...Я соглашусь, что мысли Оригена Вы забыли, но у Вас же, как я понимаю, есть своя личная точка зрения на этот счёт.
Я не "забывал" мысли Оригена Просто его труды на протяжении веков уничтожались церковью.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2008, 15:30   #5
Скинфакси
 
Аватар для Скинфакси
 
Рег-ция: 20.06.2007
Сообщения: 546
Благодарности: 37
Поблагодарили 71 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию Ответ: Объединение религий

Цитата:
Сообщение от andrush_254 Посмотреть сообщение
Так некоторые сегодняшние апокрифы тогда относились к каноническим Евангелиям.
Действительно, некоторые нынешние апокрифы в раннем христианстве были каноническими, и наоборот некоторые ныне канонические тексты в канон не входили. Ниже приведен список известных кодексов – списков канонических НЗ-ых книг, в смысле их отличия относительно нынешнего состава книг НЗ. Книги из состава нынешнего НЗ не входившие в ранние кодексы отмечены знаком «минус» (-), книги, не имеющиеся в современном составе НЗ, отмечены знаком «плюс» (+):

Кодекс CanonMuratori (около 200года н.э.)
- Послания Петра;
- Послание Иакова;
- Третье послание Иоанна;
- Послание к евреям;
+ Апокалипсис Петра.

Александрийский кодекс (IV или V век)
+ Дидахэ;
+ «Пастырь» Гермы;
+ Апокалипсис Петра;
+ послания Варнавы и Климента Римского.

Синайский кодекс(IV век)
+ «Пастырь» Гермы;
+ Послание Варнавы.

Ватиканский кодекс (IV век)
- Послания к Тимофею;
- Послание Титу;
- Послание Филимону;
- Откровение Иоанна.

Окончательно канон НЗ в современном виде сформировался в 692 году на Трулльском соборе.
__________________
Дом … ярче солнца играет золотом, построен на Гимлеи, дружина Достойных в нем пребывает, вечное счастье Им суждено…
И вот пришел Он, Судья Великий, пришел Всевластный Владыка Мира… ( 64,65. Прорицание вёльвы)
Скинфакси вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2008, 17:04   #6
Скинфакси
 
Аватар для Скинфакси
 
Рег-ция: 20.06.2007
Сообщения: 546
Благодарности: 37
Поблагодарили 71 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию Ответ: Искажения в Евангелиях

Вставки в Евангелия.
Евангелие от Матфея.

1).Это место:

Цитата:
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
(От Матфея 28:19)
более поздняя вставка появившаяся после (или немногим до) принятия догмата о Триединстве Бога.

2). Это каноническое место:

Цитата:
Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.
(От Матфея 1:16)
В Синайско-сирийской рукописи (II-ой в.н.э.) выглядит так:

Цитата:
Иаков родил Иосифа; Иосиф, которому обручена была дева Мария, родил Иисуса, называемого Христом
(От Матфея 1:16)
Второй вариант выглядит более ранним, т.к. написан во время, когда еще не был установлен догмат о непорочном зачатии (языческий по сути). Кроме того, догмат сей просто не мог возникнуть в иудейской среде первых иудохристиан.

3). Следы более раннего слоя повествования, когда еще в христианскую общину не привлекались язычники:

Цитата:
Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите;
а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;
(От Матфея 10:5,6)

И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
(От Матфея 15:22-24)
Следы более позднего слоя повествования, когда христианство получило уже некоторое распространение среди язычников:

Цитата:
И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
(От Матфея 24:14)

Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
(От Матфея 28:19)
К тому же (От Матфея 28:19) действительно более поздняя вставка (см.пункт 1).).

Еще можете посмотреть здесь:http://forum.roerich.info/showpost.p...3&postcount=97
__________________
Дом … ярче солнца играет золотом, построен на Гимлеи, дружина Достойных в нем пребывает, вечное счастье Им суждено…
И вот пришел Он, Судья Великий, пришел Всевластный Владыка Мира… ( 64,65. Прорицание вёльвы)

Последний раз редактировалось Скинфакси, 24.02.2008 в 17:10.
Скинфакси вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2008, 17:49   #7
andrush_254
Banned
 
Рег-ция: 09.05.2007
Сообщения: 1,452
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию Ответ: Искажения в Евангелиях

Цитата:
Сообщение от Скинфакси Посмотреть сообщение
Цитата:
2). Это каноническое место:

Цитата:
Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.
(От Матфея 1:16)
В Синайско-сирийской рукописи (II-ой в.н.э.) выглядит так:

Цитата:
Иаков родил Иосифа; Иосиф, которому обручена была дева Мария, родил Иисуса, называемого Христом
(От Матфея 1:16)
Второй вариант выглядит более ранним, т.к. написан во время, когда еще не был установлен догмат о непорочном зачатии (языческий по сути). Кроме того, догмат сей просто не мог возникнуть в иудейской среде первых иудохристиан.

Как раз из первого варианта (МУЖ) и напрашивается вывод о отсутствии непорочного зачатия. А там, где (ОБРУЧНИК), скорее можно подразумевать наоборот. Вы почему-то делаете противоположный вывод.

Или тогда можно допустиь по Вашей версии, что Мария была родом не из иудеек, а из язычников. Такая версия тоже существует. Внешность Христа описанная его современиками имеет ярко-выраженный арийский тип, а не семитский.

Последний раз редактировалось andrush_254, 24.02.2008 в 17:58.
andrush_254 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2008, 21:55   #8
Скинфакси
 
Аватар для Скинфакси
 
Рег-ция: 20.06.2007
Сообщения: 546
Благодарности: 37
Поблагодарили 71 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию Ответ: Искажения в Евангелиях

Цитата:
Сообщение от andrush_254 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Скинфакси Посмотреть сообщение

2). Это каноническое место:

Цитата:
Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.
(От Матфея 1:16)
В Синайско-сирийской рукописи (II-ой в.н.э.) выглядит так:

Цитата:
Иаков родил Иосифа; Иосиф, которому обручена была дева Мария, родил Иисуса, называемого Христом
(От Матфея 1:16)

Второй вариант выглядит более ранним, т.к. написан во время, когда еще не был установлен догмат о непорочном зачатии (языческий по сути). Кроме того, догмат сей просто не мог возникнуть в иудейской среде первых иудохристиан.
Как раз из первого варианта (МУЖ) и напрашивается вывод о отсутствии непорочного зачатия. А там, где (ОБРУЧНИК), скорее можно подразумевать наоборот. Вы почему-то делаете противоположный вывод.

Или тогда можно допустиь по Вашей версии, что Мария была родом не из иудеек, а из язычников. Такая версия тоже существует. Внешность Христа описанная его современиками имеет ярко-выраженный арийский тип, а не семитский.
В Синайско-сирийской рукописи (Мф. 1:16) четко указывается на отцовство Иосифа, в каноническом тексте таких указаний нет. Более того, в евангелии от Иоанна читаем еще одно упоминание об отцовстве Иосифа:
Цитата:
Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором писали Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета.
(От Иоанна 1:45)
Родословие у иудеев (и не только у них) велось по отцовской линии. И когда видим упоминание: «Марии, от Которой родился Иисус» (буквально, в греческом тексте, это даже звучит: «Марии из Которой родился Иисус»), то это уже что-то совсем необычное для родословия, не свойственное традиции. Действительно, мать есть, а отца нет. Как-бы муж есть (Иосиф), но он не отец.
__________________
Дом … ярче солнца играет золотом, построен на Гимлеи, дружина Достойных в нем пребывает, вечное счастье Им суждено…
И вот пришел Он, Судья Великий, пришел Всевластный Владыка Мира… ( 64,65. Прорицание вёльвы)
Скинфакси вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2008, 09:17   #9
Восток
 
Аватар для Восток
 
Рег-ция: 05.11.2007
Адрес: вроде где-то здесь
Сообщения: 21,534
Благодарности: 2,646
Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях
По умолчанию Ответ: Искажения в Евангелиях

Цитата:
Сообщение от andrush_254 Посмотреть сообщение
Или тогда можно допустиь по Вашей версии, что Мария была родом не из иудеек, а из язычников. Такая версия тоже существует. Внешность Христа описанная его современиками имеет ярко-выраженный арийский тип, а не семитский.
Российские исследователи (ФСБ) пришли к выводу что не семитский а греческий. Кстати кто-то говорил, что термин Крестос(посвящённый) - тоже греческого происхождения.
Восток вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2008, 13:45   #10
Скинфакси
 
Аватар для Скинфакси
 
Рег-ция: 20.06.2007
Сообщения: 546
Благодарности: 37
Поблагодарили 71 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию Ответ: Искажения в Евангелиях

Вот еще пример добавления к тексту евангелий:

Цитата:
Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия,
(От Марка 1:1)
Упоминание Сына Божия в этом стихе отсутствует даже в некоторых авторитетных списках греческого НЗ, а именно в:
  • 3-м издании греческого Нового Завета Объединенных Библейских Обществ (UBS), где помечено как сомнительное в смысле принадлежности к подлиннику;
  • 1881 Westcott and Hort Greek Text;
  • Tischendorf's 8th edition Greek New Testament.
Иными словами этот стих должен иметь вид:

Цитата:
Начало Евангелия Иисуса Христа,
(От Марка 1:1)
__________________
Дом … ярче солнца играет золотом, построен на Гимлеи, дружина Достойных в нем пребывает, вечное счастье Им суждено…
И вот пришел Он, Судья Великий, пришел Всевластный Владыка Мира… ( 64,65. Прорицание вёльвы)
Скинфакси вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.02.2008, 21:43   #11
Allexandr
 
Аватар для Allexandr
 
Рег-ция: 22.09.2006
Сообщения: 13
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Ответ: Объединение религий

Цитата:
Сообщение от Скинфакси Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от andrush_254 Посмотреть сообщение
Так некоторые сегодняшние апокрифы тогда относились к каноническим Евангелиям.
Действительно, некоторые нынешние апокрифы в раннем христианстве были каноническими, и наоборот некоторые ныне канонические тексты в канон не входили. Ниже приведен список известных кодексов – списков канонических НЗ-ых книг, в смысле их отличия относительно нынешнего состава книг НЗ. Книги из состава нынешнего НЗ не входившие в ранние кодексы отмечены знаком «минус» (-), книги, не имеющиеся в современном составе НЗ, отмечены знаком «плюс» (+):

Кодекс CanonMuratori (около 200года н.э.)
- Послания Петра;
- Послание Иакова;
- Третье послание Иоанна;
- Послание к евреям;
+ Апокалипсис Петра.

Александрийский кодекс (IV или V век)
+ Дидахэ;
+ «Пастырь» Гермы;
+ Апокалипсис Петра;
+ послания Варнавы и Климента Римского.

Синайский кодекс(IV век)
+ «Пастырь» Гермы;
+ Послание Варнавы.

Ватиканский кодекс (IV век)
- Послания к Тимофею;
- Послание Титу;
- Послание Филимону;
- Откровение Иоанна.

Окончательно канон НЗ в современном виде сформировался в 692 году на Трулльском соборе.
Можно ссылку на источник информации. Исключительно в целях самообразования.
__________________
Знать - значит уметь
Allexandr вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.02.2008, 23:43   #12
Скинфакси
 
Аватар для Скинфакси
 
Рег-ция: 20.06.2007
Сообщения: 546
Благодарности: 37
Поблагодарили 71 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию Ответ: Объединение религий

Цитата:
Сообщение от Allexandr Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Скинфакси Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от andrush_254 Посмотреть сообщение
Так некоторые сегодняшние апокрифы тогда относились к каноническим Евангелиям.
Действительно, некоторые нынешние апокрифы в раннем христианстве были каноническими, и наоборот некоторые ныне канонические тексты в канон не входили. Ниже приведен список известных кодексов – списков канонических НЗ-ых книг, в смысле их отличия относительно нынешнего состава книг НЗ. Книги из состава нынешнего НЗ не входившие в ранние кодексы отмечены знаком «минус» (-), книги, не имеющиеся в современном составе НЗ, отмечены знаком «плюс» (+):

Кодекс CanonMuratori (около 200года н.э.)
- Послания Петра;
- Послание Иакова;
- Третье послание Иоанна;
- Послание к евреям;
+ Апокалипсис Петра.

Александрийский кодекс (IV или V век)
+ Дидахэ;
+ «Пастырь» Гермы;
+ Апокалипсис Петра;
+ послания Варнавы и Климента Римского.

Синайский кодекс(IV век)
+ «Пастырь» Гермы;
+ Послание Варнавы.

Ватиканский кодекс (IV век)
- Послания к Тимофею;
- Послание Титу;
- Послание Филимону;
- Откровение Иоанна.

Окончательно канон НЗ в современном виде сформировался в 692 году на Трулльском соборе.
Можно ссылку на источник информации. Исключительно в целях самообразования.
Информацию о особенностях содержания кодексов я взял в разделе книги:

Руслан Хазарзар
Сын Человеческий
Приложения
Краткая источниковедческая справка

http://khazarzar.skeptik.net/bn/75.htm

В подразделе Канонизация.
__________________
Дом … ярче солнца играет золотом, построен на Гимлеи, дружина Достойных в нем пребывает, вечное счастье Им суждено…
И вот пришел Он, Судья Великий, пришел Всевластный Владыка Мира… ( 64,65. Прорицание вёльвы)

Последний раз редактировалось Скинфакси, 29.02.2008 в 23:55.
Скинфакси вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > На всех Путях ко Мне встречу тебя > Агни Йога и Христианство

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 23:25.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги