| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 24.02.2008, 09:41 | #1 | Banned Рег-ция: 09.05.2007 Сообщения: 1,452 Благодарности: 0 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях | Ответ: Объединение религий Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Речь же не идет об апокрифах, а именно о канонических Евангелиях. | Так некоторые сегодняшние апокрифы тогда относились к каноническим Евангелиям. Какая разница как их называть. Важно, что все они повествуют о Христе и о его учении. Каждые повествуют по своему. Или вот Евангелие мира от ессеев. Разве важно к каким Евангелиям отнести это, найденное недавно, повествование? Важно есть ли там истина Христа или нет. Извините, Владимир, но Ваши устремления всё упорядочить и подвести к общепринятым историческим и филосовско-религиозным параллелям весьма отдают залежалой книжностью. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Я думаю, стоит исходить из мысли, что не нам (не Вам и не мне) указывать Рерихам как нужно доводить знания к массам. По крайней мере - это слишком самонадеяно. Ну, кто желает разбраться в вопросе - для тех проблем нет | Кто как доводит - это личное дело каждого. Но если кому-то в чём-то видется сомнение, то почему же его следует скрывать? Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 24.02.2008 в 09:59. | | | 24.02.2008, 10:09 | #2 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Объединение религий Цитата: Сообщение от andrush_254 Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Речь же не идет об апокрифах, а именно о канонических Евангелиях. | Так некоторые сегодняшние апокрифы тогда относились к каноническим Евангелиям. | Я бы сказал слегка по-другому - некоторые Евангелия (например от Иоанна) долгое время не входили в разряд "канонических". Но, речь-то не об этом идет, а о том, что о том, что тексты Евангелий искажались в угоду идеологической конъюнктуре, мировоззрению переписчиков и переводчиков. Цитата: Сообщение от andrush_254 ...Какая разница как их называть. Важно, что все они повествуют о Христе и о его учении. Каждые повествуют по своему. | Ну, в этом нет проблемы за исключению той, что многие и них являются еретическими с точки зрения ортодоксальной церкви. Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 24.02.2008 в 10:46. | | | 24.02.2008, 11:25 | #3 | Banned Рег-ция: 09.05.2007 Сообщения: 1,452 Благодарности: 0 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях | Ответ: Объединение религий Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский [Но, речь-то не об этом идет, а о том, что о том, что тексты Евангелий искажались в угоду идеологической конъюнктуре, мировоззрению переписчиков и переводчиков. . | Владимир, Вы как-то навязчиво всё о том же. Говоря, что Евангелия искажены – Вы бросаете тень на них, как на источник истины, при этом избегаете конкретики «реальных» искажённых мест в Новом Завете. Я соглашусь, что мысли Оригена Вы забыли, но у Вас же, как я понимаю, есть своя личная точка зрения на этот счёт. | | | 24.02.2008, 12:17 | #4 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Объединение религий Цитата: Сообщение от andrush_254 Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский [Но, речь-то не об этом идет, а о том, что о том, что тексты Евангелий искажались в угоду идеологической конъюнктуре, мировоззрению переписчиков и переводчиков. . | Владимир, Вы как-то навязчиво всё о том же. Говоря, что Евангелия искажены – Вы бросаете тень на них, как на источник истины, при этом избегаете конкретики «реальных» искажённых мест в Новом Завете. | Я уже отвечал Вам на этот вопрос http://forum.roerich.info/showpost.p...21&postcount=4 Впрочем, если Вам действительно интересен этот вопрос, можете, к примеру обратиться к книге Владимирова "Апостолы". Цитата: Сообщение от andrush_254 ...Я соглашусь, что мысли Оригена Вы забыли, но у Вас же, как я понимаю, есть своя личная точка зрения на этот счёт. | Я не "забывал" мысли Оригена  Просто его труды на протяжении веков уничтожались церковью. | | | 24.02.2008, 15:30 | #5 | Рег-ция: 20.06.2007 Сообщения: 546 Благодарности: 37 Поблагодарили 71 раз(а) в 52 сообщениях | Ответ: Объединение религий Цитата: Сообщение от andrush_254 Так некоторые сегодняшние апокрифы тогда относились к каноническим Евангелиям. | Действительно, некоторые нынешние апокрифы в раннем христианстве были каноническими, и наоборот некоторые ныне канонические тексты в канон не входили. Ниже приведен список известных кодексов – списков канонических НЗ-ых книг, в смысле их отличия относительно нынешнего состава книг НЗ. Книги из состава нынешнего НЗ не входившие в ранние кодексы отмечены знаком «минус» (-), книги, не имеющиеся в современном составе НЗ, отмечены знаком «плюс» (+): Кодекс CanonMuratori (около 200года н.э.) - Послания Петра; - Послание Иакова; - Третье послание Иоанна; - Послание к евреям; + Апокалипсис Петра. Александрийский кодекс (IV или V век) + Дидахэ; + «Пастырь» Гермы; + Апокалипсис Петра; + послания Варнавы и Климента Римского. Синайский кодекс(IV век) + «Пастырь» Гермы; + Послание Варнавы. Ватиканский кодекс (IV век) - Послания к Тимофею; - Послание Титу; - Послание Филимону; - Откровение Иоанна. Окончательно канон НЗ в современном виде сформировался в 692 году на Трулльском соборе. __________________ Дом … ярче солнца играет золотом, построен на Гимлеи, дружина Достойных в нем пребывает, вечное счастье Им суждено… И вот пришел Он, Судья Великий, пришел Всевластный Владыка Мира… ( 64,65. Прорицание вёльвы) | | | 24.02.2008, 17:04 | #6 | Рег-ция: 20.06.2007 Сообщения: 546 Благодарности: 37 Поблагодарили 71 раз(а) в 52 сообщениях | Ответ: Искажения в Евангелиях Вставки в Евангелия. Евангелие от Матфея. 1).Это место: Цитата: Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, (От Матфея 28:19) | более поздняя вставка появившаяся после (или немногим до) принятия догмата о Триединстве Бога. 2). Это каноническое место: Цитата: Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос. (От Матфея 1:16) | В Синайско-сирийской рукописи (II-ой в.н.э.) выглядит так: Цитата: Иаков родил Иосифа; Иосиф, которому обручена была дева Мария, родил Иисуса, называемого Христом (От Матфея 1:16) | Второй вариант выглядит более ранним, т.к. написан во время, когда еще не был установлен догмат о непорочном зачатии (языческий по сути). Кроме того, догмат сей просто не мог возникнуть в иудейской среде первых иудохристиан. 3). Следы более раннего слоя повествования, когда еще в христианскую общину не привлекались язычники: Цитата: Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева; (От Матфея 10:5,6) И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. (От Матфея 15:22-24) | Следы более позднего слоя повествования, когда христианство получило уже некоторое распространение среди язычников: Цитата: И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец. (От Матфея 24:14) Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, (От Матфея 28:19) | К тому же (От Матфея 28:19) действительно более поздняя вставка (см.пункт 1).). Еще можете посмотреть здесь:http://forum.roerich.info/showpost.p...3&postcount=97 __________________ Дом … ярче солнца играет золотом, построен на Гимлеи, дружина Достойных в нем пребывает, вечное счастье Им суждено… И вот пришел Он, Судья Великий, пришел Всевластный Владыка Мира… ( 64,65. Прорицание вёльвы) Последний раз редактировалось Скинфакси, 24.02.2008 в 17:10. | | | 24.02.2008, 17:49 | #7 | Banned Рег-ция: 09.05.2007 Сообщения: 1,452 Благодарности: 0 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях | Ответ: Искажения в Евангелиях Цитата: Сообщение от Скинфакси Цитата: 2). Это каноническое место: Цитата: Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос. (От Матфея 1:16) | В Синайско-сирийской рукописи (II-ой в.н.э.) выглядит так: Цитата: Иаков родил Иосифа; Иосиф, которому обручена была дева Мария, родил Иисуса, называемого Христом (От Матфея 1:16) | Второй вариант выглядит более ранним, т.к. написан во время, когда еще не был установлен догмат о непорочном зачатии (языческий по сути). Кроме того, догмат сей просто не мог возникнуть в иудейской среде первых иудохристиан. | Как раз из первого варианта (МУЖ) и напрашивается вывод о отсутствии непорочного зачатия. А там, где (ОБРУЧНИК), скорее можно подразумевать наоборот. Вы почему-то делаете противоположный вывод. Или тогда можно допустиь по Вашей версии, что Мария была родом не из иудеек, а из язычников. Такая версия тоже существует. Внешность Христа описанная его современиками имеет ярко-выраженный арийский тип, а не семитский. | Последний раз редактировалось andrush_254, 24.02.2008 в 17:58. | | | 24.02.2008, 21:55 | #8 | Рег-ция: 20.06.2007 Сообщения: 546 Благодарности: 37 Поблагодарили 71 раз(а) в 52 сообщениях | Ответ: Искажения в Евангелиях Цитата: Сообщение от andrush_254 Цитата: Сообщение от Скинфакси 2). Это каноническое место: Цитата: Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос. (От Матфея 1:16) | В Синайско-сирийской рукописи (II-ой в.н.э.) выглядит так: Цитата: Иаков родил Иосифа; Иосиф, которому обручена была дева Мария, родил Иисуса, называемого Христом (От Матфея 1:16) Второй вариант выглядит более ранним, т.к. написан во время, когда еще не был установлен догмат о непорочном зачатии (языческий по сути). Кроме того, догмат сей просто не мог возникнуть в иудейской среде первых иудохристиан. | | Как раз из первого варианта (МУЖ) и напрашивается вывод о отсутствии непорочного зачатия. А там, где (ОБРУЧНИК), скорее можно подразумевать наоборот. Вы почему-то делаете противоположный вывод. Или тогда можно допустиь по Вашей версии, что Мария была родом не из иудеек, а из язычников. Такая версия тоже существует. Внешность Христа описанная его современиками имеет ярко-выраженный арийский тип, а не семитский. | В Синайско-сирийской рукописи (Мф. 1:16) четко указывается на отцовство Иосифа, в каноническом тексте таких указаний нет. Более того, в евангелии от Иоанна читаем еще одно упоминание об отцовстве Иосифа: Цитата: Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором писали Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета. (От Иоанна 1:45) | Родословие у иудеев (и не только у них) велось по отцовской линии. И когда видим упоминание: «Марии, от Которой родился Иисус» (буквально, в греческом тексте, это даже звучит: «Марии из Которой родился Иисус»), то это уже что-то совсем необычное для родословия, не свойственное традиции. Действительно, мать есть, а отца нет. Как-бы муж есть (Иосиф), но он не отец. __________________ Дом … ярче солнца играет золотом, построен на Гимлеи, дружина Достойных в нем пребывает, вечное счастье Им суждено… И вот пришел Он, Судья Великий, пришел Всевластный Владыка Мира… ( 64,65. Прорицание вёльвы) | | | 27.02.2008, 09:17 | #9 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,534 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Искажения в Евангелиях Цитата: Сообщение от andrush_254 Или тогда можно допустиь по Вашей версии, что Мария была родом не из иудеек, а из язычников. Такая версия тоже существует. Внешность Христа описанная его современиками имеет ярко-выраженный арийский тип, а не семитский. | Российские исследователи (ФСБ) пришли к выводу что не семитский а греческий. Кстати кто-то говорил, что термин Крестос(посвящённый) - тоже греческого происхождения. | | | 27.02.2008, 13:45 | #10 | Рег-ция: 20.06.2007 Сообщения: 546 Благодарности: 37 Поблагодарили 71 раз(а) в 52 сообщениях | Ответ: Искажения в Евангелиях Вот еще пример добавления к тексту евангелий: Цитата: Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия, (От Марка 1:1) | Упоминание Сына Божия в этом стихе отсутствует даже в некоторых авторитетных списках греческого НЗ, а именно в: - 3-м издании греческого Нового Завета Объединенных Библейских Обществ (UBS), где помечено как сомнительное в смысле принадлежности к подлиннику;
- 1881 Westcott and Hort Greek Text;
- Tischendorf's 8th edition Greek New Testament.
Иными словами этот стих должен иметь вид: Цитата: Начало Евангелия Иисуса Христа, (От Марка 1:1) | __________________ Дом … ярче солнца играет золотом, построен на Гимлеи, дружина Достойных в нем пребывает, вечное счастье Им суждено… И вот пришел Он, Судья Великий, пришел Всевластный Владыка Мира… ( 64,65. Прорицание вёльвы) | | | 29.02.2008, 21:43 | #11 | Рег-ция: 22.09.2006 Сообщения: 13 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Объединение религий Цитата: Сообщение от Скинфакси Цитата: Сообщение от andrush_254 Так некоторые сегодняшние апокрифы тогда относились к каноническим Евангелиям. | Действительно, некоторые нынешние апокрифы в раннем христианстве были каноническими, и наоборот некоторые ныне канонические тексты в канон не входили. Ниже приведен список известных кодексов – списков канонических НЗ-ых книг, в смысле их отличия относительно нынешнего состава книг НЗ. Книги из состава нынешнего НЗ не входившие в ранние кодексы отмечены знаком «минус» (-), книги, не имеющиеся в современном составе НЗ, отмечены знаком «плюс» (+): Кодекс CanonMuratori (около 200года н.э.) - Послания Петра; - Послание Иакова; - Третье послание Иоанна; - Послание к евреям; + Апокалипсис Петра. Александрийский кодекс (IV или V век) + Дидахэ; + «Пастырь» Гермы; + Апокалипсис Петра; + послания Варнавы и Климента Римского. Синайский кодекс(IV век) + «Пастырь» Гермы; + Послание Варнавы. Ватиканский кодекс (IV век) - Послания к Тимофею; - Послание Титу; - Послание Филимону; - Откровение Иоанна. Окончательно канон НЗ в современном виде сформировался в 692 году на Трулльском соборе. | Можно ссылку на источник информации. Исключительно в целях самообразования. __________________ Знать - значит уметь | | | 29.02.2008, 23:43 | #12 | Рег-ция: 20.06.2007 Сообщения: 546 Благодарности: 37 Поблагодарили 71 раз(а) в 52 сообщениях | Ответ: Объединение религий Цитата: Сообщение от Allexandr Цитата: Сообщение от Скинфакси Цитата: Сообщение от andrush_254 Так некоторые сегодняшние апокрифы тогда относились к каноническим Евангелиям. | Действительно, некоторые нынешние апокрифы в раннем христианстве были каноническими, и наоборот некоторые ныне канонические тексты в канон не входили. Ниже приведен список известных кодексов – списков канонических НЗ-ых книг, в смысле их отличия относительно нынешнего состава книг НЗ. Книги из состава нынешнего НЗ не входившие в ранние кодексы отмечены знаком «минус» (-), книги, не имеющиеся в современном составе НЗ, отмечены знаком «плюс» (+): Кодекс CanonMuratori (около 200года н.э.) - Послания Петра; - Послание Иакова; - Третье послание Иоанна; - Послание к евреям; + Апокалипсис Петра. Александрийский кодекс (IV или V век) + Дидахэ; + «Пастырь» Гермы; + Апокалипсис Петра; + послания Варнавы и Климента Римского. Синайский кодекс(IV век) + «Пастырь» Гермы; + Послание Варнавы. Ватиканский кодекс (IV век) - Послания к Тимофею; - Послание Титу; - Послание Филимону; - Откровение Иоанна. Окончательно канон НЗ в современном виде сформировался в 692 году на Трулльском соборе. | Можно ссылку на источник информации. Исключительно в целях самообразования. | Информацию о особенностях содержания кодексов я взял в разделе книги: Руслан Хазарзар Сын Человеческий Приложения Краткая источниковедческая справка http://khazarzar.skeptik.net/bn/75.htm В подразделе Канонизация. __________________ Дом … ярче солнца играет золотом, построен на Гимлеи, дружина Достойных в нем пребывает, вечное счастье Им суждено… И вот пришел Он, Судья Великий, пришел Всевластный Владыка Мира… ( 64,65. Прорицание вёльвы) Последний раз редактировалось Скинфакси, 29.02.2008 в 23:55. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 23:25. |