| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 16.02.2008, 19:51 | #1 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Записи Константина Устинова Цитата: Сообщение от Лена К. Эта фраза перекликается со следующей: Цитата: Розы Света. 9. …Дробление Монады может происходить при чрезмерной нагрузке сердца тяжкими кармическими элементами. Одна из частей монады забирает одно из самых тяжких качеств для отработки eго в отдельном теле. Без дробления Монада может не выдержать натиска тамасических энергий и разрушится безвозвратно. Другая, более продвинутая, часть оказывает посильную помощь страждущей части своей. Часто это явление называют везением или удачей. Сцепление разных частей Монады происходит лишь в конце периода отработки кармы каждой частью. Дробление может происходить бесконечно. Каждая часть Монады приспосабливается и обособляется настолько, что при встрече с другой частью может вызвать враждебность и отчуждение в силу разности кармических зарядов. Никто не хочет терять свою свободную волю и относительную обособленность, какой бы она ничтожной ни была. Часто Монада дробится по стихийным признакам. Слияние Монад вызывает огненный вихрь Творения. Это возвращение к Началу Начал, когда каждая искра была Единым Океаном Света. | Это понимаю так. Помимо положительных качеств духа существуют отрицательные, помимо светлых огней существуют черные. При воплощении человек может иметь настолько сильные мысли отрицательного характера, что привлеченный из созвучных сфер поток черных мыслей может затопить его сознание, другими словами, «монада может не выдержать натиска тамасических энергий и разрушится безвозвратно». Так же, как для высоких духов существует возможность по желанию оживлять многие формы, видимо, так же в особо тяжелых случаях существует механизм принудительного дробления монады, т.е. вынуждения ее вести параллельные линии существований в качестве наказания за особые злодеяния для ее же пользы и для уменьшения опасности для окружающих. | Если Вы проводите параллель между дифференциацией Начал и называете это дроблением, тогда откуда могло взяться выражение о том что дробление монад не лучший вариант продолжения познания. У вас получается, что дифференциация не лучший способ познания? А какой тогда лучший? И ещё, монада никак не может разрушится безвозвратно. Могут быть разрушены её оболочки, но не монада. Такие мелкие неточности допустимы для меня, но не для "Владыки". Повторю ещё раз. Дело не в том, насколько тексты похожи или не похожи. Мне меньше всего хочется в них копаться. Я не могу понять основного, ЗАЧЕМ? Зачем нужно повторять то, что было дано сто лет назад? Зачем идти той-же тропинкой? Кроме раздоров между последователями и противниками эти тексты ничего не несут. С одной стороны разделение это всегда очищение, вот у Чеглакова группа разделилась, каждая сторона считает что избавилась от балласта. Это хорошо. Только такими проверками занимаются не Силы Света, а предоставляют такую возможность своим противникам. Последний раз редактировалось adonis, 16.02.2008 в 19:54. | | | 16.02.2008, 22:09 | #2 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Записи Константина Устинова Цитата: Сообщение от adonis ....Повторю ещё раз. Дело не в том, насколько тексты похожи или не похожи. Мне меньше всего хочется в них копаться. Я не могу понять основного, ЗАЧЕМ? Зачем нужно повторять то, что было дано сто лет назад? Зачем идти той-же тропинкой? Кроме раздоров между последователями и противниками эти тексты ничего не несут. С одной стороны разделение это всегда очищение, вот у Чеглакова группа разделилась, каждая сторона считает что избавилась от балласта. Это хорошо. Только такими проверками занимаются не Силы Света, а предоставляют такую возможность своим противникам. | Адонис, я всё понимаю, но ты же ведёшь дискуссию, так и веди по существу. Зачем ты раздоры группы Чеглакова приписываешь Лене и Павлюшину? Это их проблемы. Но самое смешное, что ты идёшь дальше и относишь труды к тем или иным Силам. И при том при всём пишешь, что тебе меньше всего хочется в них копаться. Дискуссия по терминам и дискуссия по личностям - разные вещи. Я, к примеру, читаю ваши послания, вижу огромное желание разобраться и это ваша устремлённость к Истине выглядит замечательно, зачем же дерзить Даме, которая пытается доказать свою правоту. И в данном случае, поверь, Лена выглядит чище, ибо ни разу не позволила уронить честь мужчины, с которым беседует. | | | 16.02.2008, 23:28 | #3 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,541 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Записи Константина Устинова Цитата: Сообщение от migrant Цитата: Сообщение от adonis ....Повторю ещё раз. Дело не в том, насколько тексты похожи или не похожи. Мне меньше всего хочется в них копаться. Я не могу понять основного, ЗАЧЕМ? Зачем нужно повторять то, что было дано сто лет назад? Зачем идти той-же тропинкой? Кроме раздоров между последователями и противниками эти тексты ничего не несут. С одной стороны разделение это всегда очищение, вот у Чеглакова группа разделилась, каждая сторона считает что избавилась от балласта. Это хорошо. Только такими проверками занимаются не Силы Света, а предоставляют такую возможность своим противникам. | Адонис, я всё понимаю, но ты же ведёшь дискуссию, так и веди по существу. Зачем ты раздоры группы Чеглакова приписываешь Лене и Павлюшину? Это их проблемы. Но самое смешное, что ты идёшь дальше и относишь труды к тем или иным Силам. И при том при всём пишешь, что тебе меньше всего хочется в них копаться. Дискуссия по терминам и дискуссия по личностям - разные вещи. Я, к примеру, читаю ваши послания, вижу огромное желание разобраться и это ваша устремлённость к Истине выглядит замечательно, зачем же дерзить Даме, которая пытается доказать свою правоту. И в данном случае, поверь, Лена выглядит чище, ибо ни разу не позволила уронить честь мужчины, с которым беседует. | А может быть просто надо найти своё место? А уж там из своей позиции действительно станет ясно и ЗАЧЕМ и стоит ли как то определять. Здесь не могу что-то точно сказать именно по теме, но стратегию принятия-непринятия чего-то нового хотелось бы рассмотреть. Т.е. не сама позиция а как к ней правильно прийти. | | | 17.02.2008, 00:00 | #4 | Рег-ция: 03.08.2005 Адрес: Москва Сообщения: 11 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Записи Константина Устинова Перечитывал ЖЭ - сразу начинается с: Зов, 1921 Февраль 20 Любите друг друга – жутко разъединение. Зов, 1921 Июнь 17 Любите друг друга... И так далее по всем книгам. Надо стремиться к объединению через любовь друг к другу, хоть у каждого и свои взгляды. Приведу по монаде цитаты из недавно появившихся ГАЙ-1958: 245. ...Из атомов в спиральном движении слагаются звезды, системы миров и целые галактики. Так и духо-монада в спиральном движении в Беспредельности собирает вокруг себя целый мир, микрокосм человека, чтобы стать когда-то отправным фокусом творчества целых миров. 354. (Май 24). (М.М.). Духо-монада, погружаясь в материю, строит себе проводник для пребывания на соответствующих планах с тем, чтобы, в конечном итоге, отбросив четыре низшие, со всем приобретенным опытом остаться в трех за долгие периоды существования в материи. Это при завершении цикла земного. А затем снова цепь воплощений на высших планетах. Конца эволюции нет. За новой Пралайей идет новая Манвантара, и так далее. 550. (Июль 10). (М.М.). ...Перед Космосом Земля, как песчинка, исчезнет с космического горизонта, как исчезли миллиарды Миров, но духо-монады со всеми накоплениями прошлого остаются сущими вечно. Накопления эти растут по линиям различных эволюций. И мир сознательно сущих существ расширяется бесконечно, поднимаясь по ступеням лестницы жизни. Не будем отрицать ничего, ибо осознанием человеком возможностей своих пролагает он себе путь в Беспредельность. Не отрицаем сущее и все, что в нем, не отрицаем Лестницу Эволюции проявленных форм, не отрицаем Беспредельность, куда устремлено все. 733. (Сент. 27). Духо-монада бессмертна, но лишь эволюционировавшая и накопившая сознание может осознать свое бессмертие и непрерывность Бытия. Бессмертие, вечность, беспредельность сосредоточены в сознании. Камень тоже существует в вечности, хотя и не осознает этого. Беспредельность обнимает собою и заключает в себе все формы жизни, но осознает ее лишь дух человека. Цель эволюции - в этом, но не в продолжительности существования форм. Формы лишь накапливают опыт, необходимый для построения сознания, которое со временем достигает ступени сознания непрерываемого, то есть бессмертия. Именно временность формы и обуславливает осознание вечности бытия духа, ибо лишь бесконечность разнообразия форм жизни помогает духу накопить опыт, собираемый этими формами и накапливаемый в наслоениях на зерне духа. Только пройдя эволюцию минерального, растительного и животного царств и сосредоточив накопленный опыт в себе, может духо-монада начать ступень человеческой эволюции. Можно отметить, как даже в теле человека сосредоточены результаты этой длительной эволюции и подчинены духу минеральное, растительное и животное царства, выраженные в строении человеческого тела. Потому только и возможна в этом теле ассимиляции минеральной, растительной и животной пищи. Долог, бесконечно долог путь эволюции духа и медленен очень. Отсчитывается миллиардами лет. Таков путь духо-монады. Но даже ступень человеческого сознания есть лишь перепутье, за которым следует ступень сознания космического и бессмертие. Это и есть жизнь вечная, обещанная вашими Спасителями. Владыки Живут этой жизнью, Они Достигли ступени бессмертия, Они путь Указуют и врата, через которые надо пройти, чтобы жизни Бессмертных коснуться. Следуя за Ними, можно войти в круг Беспредельности и утвердить непрерываемость сознания. Это и будет осознанным бессмертием духа, ибо смертно и, конечно, все остальное и все прочие формы проявленной жизни. Лишь память о прошлом и сознание, сосредоточенное в ядре духа, переживают все формы, в которых когда-либо проявлялся дух - их выразитель на ступенях эволюции жизни. Раз затронули - то и по делимости духа из ГАЙ-1958: ГАЙ, 1958, 487. (Июнь 25). ...делимость духа возможность дает быть одновременно и здесь и там, так же и мысль фактически не знает расстояния, ибо это явление более высокого порядка, вне пространственных ограничений. Решение не в мозгах и ногах, но в мысли и духе. Явление мысли и явление духа, будучи факторами сверхмерного мира, то есть вне трех измерений земных, содержат в себе решение тайны и той и другой. И к решениям этим подойти можно лишь практически. Когда полеты в Сферы Дальних Миров приобретут более определенный характер, тогда приблизится решение тайны. Путь к решению лежит на Земле, через развитие способностей человека. ГАЙ, 1958, 133.(Март 25). ...Явление делимости духа надо при этом учесть. Действуют посланные и отделенные частицы духа, энергии его. Последний раз редактировалось Capitan, 17.02.2008 в 00:04. | | | 17.02.2008, 10:37 | #5 | Рег-ция: 10.12.2003 Адрес: Алтай Сообщения: 3,964 Благодарности: 28 Поблагодарили 1,506 раз(а) в 870 сообщениях | Ответ: Записи Константина Устинова Цитата: Письма Е.И. Рерих. 7. 2. 36. С последней почтой получила запросы и критику на статью «Солнечный Путь». Критик обращает мое внимание на расхождение этой статьи с Учением «Живой Этики», на то, что многие места в этой статье совпадают с проповедями Кришнамурти, отрицающего Иерархию, и также указывает на «чуть ли не точное повторение слов штейнерьянцев...» Придется ответить и посоветовать молодому критику научиться читать сердцем и умом, а не только глазами, если он хочет обрести истинное знание. Досталось от него и Вивекананде. Очень смутило критика наставление о приобретении богатства, тогда как книги «Живой Этики» порицают стремление к личному приобретению. Но критик упустил из виду, что, говоря о долге гражданина, Вивекананда указывает на приобретение сначала знания, а потом богатства. В этом потом весь смысл. При знании, как понимает его индус, богатство становится благом, ибо оно тогда служит не личным целям, но общему благу. Так люди читают мертвую букву, не вдумываясь в смысл написанного. | | | | 18.02.2008, 04:36 | #6 | Рег-ция: 25.08.2006 Адрес: Камчатка Сообщения: 8,329 Благодарности: 228 Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях | Ответ: Записи Константина Устинова Цитата: Сообщение от Лена К. Цитата: Письма Е.И. Рерих. 7. 2. 36. С последней почтой получила запросы и критику на статью «Солнечный Путь». Критик обращает мое внимание на расхождение этой статьи с Учением «Живой Этики», на то, что многие места в этой статье совпадают с проповедями Кришнамурти, отрицающего Иерархию, и также указывает на «чуть ли не точное повторение слов штейнерьянцев...» Придется ответить и посоветовать молодому критику научиться читать сердцем и умом, а не только глазами, если он хочет обрести истинное знание. Досталось от него и Вивекананде. Очень смутило критика наставление о приобретении богатства, тогда как книги «Живой Этики» порицают стремление к личному приобретению. Но критик упустил из виду, что, говоря о долге гражданина, Вивекананда указывает на приобретение сначала знания, а потом богатства. В этом потом весь смысл. При знании, как понимает его индус, богатство становится благом, ибо оно тогда служит не личным целям, но общему благу. Так люди читают мертвую букву, не вдумываясь в смысл написанного. | | странный аргумент. много хороших книг на Земле, и совсем не претендующих на связь с Владыкой... __________________ Счастливой, нам всем, охоты | | | 17.02.2008, 11:41 | #7 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Записи Константина Устинова Цитата: Сообщение от migrant Цитата: Сообщение от adonis ....Повторю ещё раз. Дело не в том, насколько тексты похожи или не похожи. Мне меньше всего хочется в них копаться. Я не могу понять основного, ЗАЧЕМ? Зачем нужно повторять то, что было дано сто лет назад? Зачем идти той-же тропинкой? Кроме раздоров между последователями и противниками эти тексты ничего не несут. С одной стороны разделение это всегда очищение, вот у Чеглакова группа разделилась, каждая сторона считает что избавилась от балласта. Это хорошо. Только такими проверками занимаются не Силы Света, а предоставляют такую возможность своим противникам. | Адонис, я всё понимаю, но ты же ведёшь дискуссию, так и веди по существу. Зачем ты раздоры группы Чеглакова приписываешь Лене и Павлюшину? Это их проблемы. Но самое смешное, что ты идёшь дальше и относишь труды к тем или иным Силам. . | Начнём с того, что когда ты обвинил меня в том, что я возношу хулу на автора, ты сработал как натравливатель сторон, ибо я ни тогда, ни сейчас не сказал ни одного плохого слова ни про автора, ни про сторонников. По существу. Я против приписывания этих книг Высокому источнику, так как они написаны по мотивам последних статей третьего тома ТД. Это те же образы, те же сравнения, те же объяснения, только своими словами и с неточностями. Посмотри - сравни - убедишься. Любой раздор – естественно, проблемы внутренние. Но катализатором раздора, как сам видишь, служат эти книги. Раздор и здесь в этой теме, и будет ещё в другом месте, вот следствие этих книг, при том что они несут нулевую информативную пользу. Ни одну религию нельзя уничтожить снаружи, мусульмане с христианами воевали? Бесполезно. А реальная угроза происходит всегда изнутри, шииты взрывают сунитов, протестанты – католиков. Потому что в Целом появляются отдельные группировки отдельных последователей. К иным Силам я отношу не труды (они нулевые, минус в том, что рассчитаны именно на рериховцев), не автора и не последователей. Но эти книги перестают быть нейтральными только с определённого момента, когда определённые Силы (и это не наши силы) начинают использовать для разделения. Тут как в анекдоте, покупали маленького хомячка, а вырос дикий медведь. Кто то до сих пор видит маленького и пушистого, я же, особенно после постов Мартранды, стал видеть оскал. Не только джины строят храмы, противная сторона делает то же самое, пытается использовать подвижников в своих целях. И методы известные, деньги, слава, или просто использование в тёмную в меру не понимания ситуации. Не возможно допустить, что бы Силы Света создавшие определённое Движение, сами же ввели бы в него неких новых последователей (которые умеют читать сердцем) с разделением на староверов (которые не благоразумны и не умеют читать сердцем). Продолжение Учения ЖЭ, собрано ЕИР и хранится в МЦР. Силы света не повторяются и сложный план заменят простым. Например, Анастасия – совершенно новый подход, более простой и рассчитанный на более массовые слои. Те же идеи Этики, но совершенно не повторяются и не лезут на поле деятельности РД, а создают абсолютно новую, свою параллельную структуру. А все эти закосы, типа «Я есмь..» и прочие варианты использования Имени, относить к деятельности Братства просто смешно. Книги эти – цветочки, высказывания последователей – плоды. По плодам надо судить, а не по цветам. | | | 17.02.2008, 13:11 | #8 | Рег-ция: 27.03.2003 Адрес: Москва Сообщения: 164 Благодарности: 13 Поблагодарили 45 раз(а) в 18 сообщениях | Ответ: Записи Константина Устинова Adonis, для справедливости хочу сказать, что во мне, как, например, и у Андрея, записи К.Устинова (а именно "спорные" моменты вних) породили желание разобраться, пусть это и невозможно на все 100%, но в меру возможности, в сложных вопросах и материях, в частности, и в вопросе монады, и заставили искать, вникать и перелопачивать в поисках ответов Учение, ТД, ПЕИР, ГраниАЙ, Учение Храма как первоисточники. И это познавательное устремление даёт свои плоды. Думаю, все согласятся, что не беспокой нас "шершавости", не вызывай они какого-то внтуреннего дисбаланса и не выявляй они недостатка знания, никто бы не стал столь долго и кропотливо изучать первоисточники. Смотрите, какие выборки сделаны, какие интересные аспекты обнаружились, сколько вопросов возникло. И, как я понимаю, может быть одним из ответов на ваш вопрос ЗАЧЕМ (даются эти записи). Об этой цели, кстати, где-то прямо сказано в записях Устинова. Касаемо раздора изнутри рериховского движения, ни в коей мере не приравнивая явления, но для того, чтобы показать неполную применимость вашего тезиса о подрывной изнутри деятельности, хочу напомнить, что Будда подрывал основы благополучия общества и основы индуизма, как считала брахманская каста, а Христос подрывал власть фарисействующего иудейского духовенства и, как они считали, богохульствовал, подрывая основы веры. Проблема в том, что силы Света-то как раз никогда не создают никакое движение, касту, церковь, их создают люди, и ценность этих институтов и их целостности в духовных координатах мягко говоря сомнительна. К духовному развитию и эволюции всё это имеет весьма отдалённое отношение. Вот именно, что определённые силы используют, но это проблема сил, - "святая" инквизиция тоже использовала Новый Завет, так что, это говорит об изъянах Нового Завета или Христа, как источника? По поводу продолжения Учения. Часто приходилось слышать этот агумент. Частично соглашусь, человечество ещё первую ступень йоги - ахимсу не усвоило и не реализовало, ещё законы Ману не исполнены полностью. НО! Санатана дхарма, вечная единая истинная религия, изливается разными струйками, потоками и ручьями, и каплями постоянно, беспрерывно от самого появления рода человеческого. Зачем нужны были Веды после того, как даны Законы Ману? Зачем Рамаяна после Вед? Зачем Бхагавад-Гита после Рамаяны? Зачем Будда приходил после Кришны, зачем Шанкара после Будды, и Христос? Зачем Чайтанья? Да и сами Рерихи зачем после Блаватской? Зачем Б.Н.Абрамов? ... Ответ думается прост: Великая Мать готовит одну и ту же рыбу отцу семейства жареную, старшему брату под острым соусом, а маленьким детям отварную .. (вольный пересказ притчи Рамакришны). Учение Свыше изливает широким спектром на самые разные сознания сообразно их готовности восприятия. Если всё так просто и оно хранится в МЦР, то что тогда, кстати, хранится в Нью-Йорке и в Индии сейчас под арестом из-за судебного процесса с Пуначей связанного? Опять же, как ответ на вопрос зачем, непредвзятый взгляд безусловно показывает массу новой информации в записых Устинова, в особенности в отношение Алтая, Звенигорода и особенностей времени, в которое мы живём, времени перелома эпох и близкого Великого Прихода. Другой вопрос, что есть "шершавости", и проблема в том, как к ним относиться. Последний раз редактировалось Константин, 17.02.2008 в 13:20. | | | 17.02.2008, 13:56 | #9 | Рег-ция: 06.05.2003 Адрес: Север Сообщения: 2,483 Благодарности: 182 Поблагодарили 250 раз(а) в 203 сообщениях | Ответ: Записи Константина Устинова Цитата: Сообщение от Константин -... Другой вопрос, что есть "шершавости", и проблема в том, как к ним относиться. | В который раз повторяют разные люди одно и то же на этой ветке. Если бы книги света не были бы выставлены именно, как Знания из Высокого Источника, как Знания данные ББраством, то нет и не могло было бы быть никаких претензий к Устинову. НО Истинность Знаний Света определяется как минимум - по направленности на Общее Благо - по преемственности к ранее данными частями Единого Учения, ведущими к Общему Благу -наличие новой информации, ранее недоступной по срокам или более глубинное рассмотрение её -особенный Огненный ритм, заложенный в тексте. Преемственность означает отсутствие базисных противоречий с ранее данными частями Единого Учения. __________________ Только спускаться легко, подниматься всегда трудно. Б.Н. Абрамов . | | | 17.02.2008, 14:50 | #10 | Рег-ция: 10.12.2003 Адрес: Алтай Сообщения: 3,964 Благодарности: 28 Поблагодарили 1,506 раз(а) в 870 сообщениях | Ответ: Записи Константина Устинова Цитата: Сообщение от Tef Истинность Знаний Света определяется как минимум - по направленности на Общее Благо -по преемственности к ранее данными частями Единого Учения, ведущими к Общему Благу -наличие новой информации, ранее недоступной по срокам или более глубинное рассмотрение её -особенный Огненный ритм, заложенный в тексте. Преемственность означает отсутствие базисных противоречий с ранее данными частями Единого Учения. | Tef, насколько понимаю, у вас нет возражений, что тексты Устинова удовлетворяют трем из четырех перечисленных вами критериев. Попрошу вас перечислить все базисные противоречия этих текстов с ранее данными частями Единого Учения. Просто перечислите, перенумеровав их цифрами, без своих или чьих-то комментариев, чтобы было четко понятно, в чем вы видите противоречия. А потом мы соберем в одно место все, что уже удалось понять к этому моменту по этим вопросам. | | | 17.02.2008, 15:05 | #11 | Рег-ция: 27.03.2003 Адрес: Москва Сообщения: 164 Благодарности: 13 Поблагодарили 45 раз(а) в 18 сообщениях | Ответ: Записи Константина Устинова В который раз разные люди (и резкие критики, и сторонники) повторяют одно и то же: то, что идёт Свыше, обязано быть абсолютно совершенно, идеально. - Поэтому, кричат защитники, никаких ошибок, шероховатостей, быть не может в принципе. Каждая запятая свята, ибо её сам Вишну поставил. Сомневаешься, задумался, захотел разобраться - да ты на святое посягаешь, изыди, нечистый, брысь! Защитим каменные скрижали завета! - Поэтому, кричат противники, раз шероховатости есть, - никакой это не Владыка, это всё происки тёмных сил с целью смутить, подорвать изнутри, ... изыди, чур меня! Если работать в двоичной ситеме только + или -, только чёрное\только белое, ни одно явление этого проявленного мира не может быть оценено, описано, понято адекватно. Меня удивляет, почему-то такое простое соображение, что никто не совершенен и ничто не идеально, кроме самого Идеала, не приходит никому. Пространственные условия, лучи и токи, помехи, пульсации психической энергии ... Сам приёмник - не Елена Ивановна... Бессловесные идеи - мысли высших сфер, нисходя до уровня манаса, и облекаясь в слова, окрашиваются индивидуальными цветами проводника. Если бы Братство работало только со святошами в белоснежных одеждах, не запятнавших себя ничем, ничто бы не было сделано вообще, ибо таких нет среди воплощённых. | | | 17.02.2008, 16:01 | #12 | Рег-ция: 10.12.2003 Адрес: Алтай Сообщения: 3,964 Благодарности: 28 Поблагодарили 1,506 раз(а) в 870 сообщениях | Ответ: Записи Константина Устинова Константин, принимаю камешек в свой огород. В ответ возвращаю розовую жемчужину. Что касается запятых, то их-то как раз приходится при корректировке убирать и вставлять в массовом количестве. О том, что все принимаемое неизбежно окрашивается в цвета проводника, говорила неоднократно. Но против попыток группы людей переписать тексты в соответствии с их текущими представлениями об Агни Йоге буду возражать. Даже эта маленькая дискуссия показала все несовершенство этих представлений. Внести коррективы может только сам проводник. Если бы такая корректировка была произведена после его ухода, то из двух текстов — исходно принятого и откорректированного впоследствии — я бы для себя выбрала исходный. | | | 17.02.2008, 17:36 | #13 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Записи Константина Устинова Цитата: Сообщение от Константин Бессловесные идеи.. облекаясь в слова, окрашиваются индивидуальными цветами проводника. .. | Вы хотите сказать что что одна и та же идея может облекатся в разные слова? ( в зависимости от проводника) __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 17.02.2008, 13:21 | #14 | Рег-ция: 05.03.2004 Адрес: Владивосток Сообщения: 10,470 Благодарности: 246 Поблагодарили 2,727 раз(а) в 1,463 сообщениях | Ответ: Записи Константина Устинова Я бы не стал отрицать то понимание "групповой монады", которое дал Устинов. Об этом АЙ и ТД говорит иначе. Но если раскинуть мозгами самостоятельно, то вопрос о Демиурге давно уже известен и никогда не снимался с повестки дня эхотерики. В сущности Демиурга можно понять и как "групповую" монаду. Я уже писал в ответ Дрону о том, что если каждая клетка, как он показал, имеет свою монаду, то человеческая монада мощнее, она как солнце формирует своим магнетизмом наше тело. Чей-то дух формирует магнетизмом целую планету, и даже звезду. И целую вселенную. Это принцип Иерархии, мне так кажется. Я не вижу, что у Устинова эти грани как-то раскрыты. Но он указывает такое понимание монады, которое я бы не стал отрицать. Вопрос с дроблением снимается, если проводится параллель с групповой монадой, а не личностной. Когда-то мне доводилось думать об этом много и даже в Сказке для Оленьки я это использовал. Там у меня Камень дробиться на искры, в которые Солнце вдохнуло жизнь, а Венера Любовь. Камень был человеком когда-то... Потом эти искры магнетизируют человеческие существа энергие любви, а потом собираются в целое и становятся Младенцем. В сущности это напоминает теорию о дроблении монад Устинова. Я интуитивно чувствую, что там все не так просто. Теория безмонадных наций.... Я бы тоже не стал с порога это отрицать, но все нутро выворачивается от этого. До тошноты... Если это и так, ТО НЕЛЬЗЯ БЫЛО ЭТОГО ВЫДАВАТЬ. Это одно может стать оправданием любых самых чудовищных форм геноцида. Достаточно нацию объявить заразной и безмонадной, как станет ясно, что люди в ней животные и не более. И нельзя допустить, чтобы они решали что-то и правили. Я понимаю, что мертвецов живых много, но нигде в АЙ или ГАЙ или ТД не было и речи о безмонадных нациях. Или это НЕ ВЕРНО, или это выдано ПРЕЖДЕВРЕМЕННО.... ИМХО, Владыка никогда не сказал бы такого, оценивая возможные последствия. __________________ Все бывает ... | | | 17.02.2008, 13:42 | #15 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Записи Константина Устинова Цитата: Сообщение от ninniku Или это НЕ ВЕРНО, или это выдано ПРЕЖДЕВРЕМЕННО.... ИМХО, Владыка никогда не сказал бы такого, оценивая возможные последствия. | Здесь ни то и ни другое. Здесь пересказ по мотивам ТД, том 3, последние главы, «ОБ ЭКЗОТЕРИЧЕСКИХ «МАСКИРОВКАХ» И «СМЕРТИ ДУШИ» и «ФИЛОСОФСКОЕ РАЗУМНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ЭТОГО УЧЕНИЯ» | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 15:25. |