Цитата:
Сообщение от Александр Г. ... |
Александр, это ведь Вы сюда пришли, и надеюсь, что не только со своим самоваром, а решив поговорить с изучающими АЙ. Так?
Знаете, в чем ДУЙНХОР прав? В том, что ни буддисты не знают и знать не хотят АЙ, потому что у них буддистский подход и их ламы им это запрещают, ни изучающие АЙ не знают Учения Благословенного из других источников кроме как из работ Рерихов, хотя Рерихи как раз-таки всегда были за научный - синтетический подход ко всему, что человек изучает.
Так вот здесь предоставляется просто классная возможность поговорить друг с другом, а не каждый о своем. Иначе это было бы тупым самоутверждением своего, без того, чтобы собеседники поговорили бы и разошлись обогащенные бОльшими знаниями, чем до дискуссии.
ДУЙНХОР владеет и тем, и другим подходом. Это видно сразу, Вам с ним в вопросах буддизма не тягаться. Про себя я вообще молчу, потому что так и не удосужилась поизучать какие-то другие работы по буддизму, кроме того, что писали Рерихи. Но даже и тут так много материала, что я и его-то просто физически не успела "проглотить".
Так вот, вместо поиска противоречий, Вы бы лучше обсудили с ним, как специалистом по тому и другому вопросу, в чем он видит прямую приемственность АЙ от буддизма. Вот это был бы разговор с использованием научного подхода: постараться понять точку зрения другого, найти точки соприкосновения и от них обсуждать уже все остальное. А противоречия, если они есть, - они сами найдутся, не беспокойтесь.
Отмежевываться вот так, как Вам рассказали ламы - это уже признак сектантства. Только сотрудничая, Вы действительно сможете что-то изучить, но не отгораживаясь. Так Учения только вырождаются. Поймите меня правильно, я не хочу Вас обидеть.