| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 09.07.2007, 09:18 | #1 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Критический разбор книги Е.И. Рерих «Основы Буддизма» с позиции современного Цитата: Сообщение от Александр Г. ...Аргумент - это понятие субъективное. Вы - приводите аргументы, я привожу аргументы. Но Ваши аргументы могут быть неубедительныы для меня. А мои для Вас. | Я привожу аргументы, основанные на фактах. На реальных наставлениях и основаниях Агни Йоги. Вы же приводите голословные утверждения, не сопровождая их фактами. Когда же я привожу опять же - реальные факты, которые показывают, что Ваши утверждения не соответствуют действительности, то Вы отказываетесь их принимать. Такой тип общения контрпродуктивен, и похож, как, я писал на простую PR-кампанию очернительства, старание навязать определенные отрицательные взгляды в независимости правдивы они или нет. Цитата: Сообщение от Александр Г. ...Мне действительно интересен аргументированный разговор... В основном мои представления опираются на оценки в целом и на мое личное мнение... ...Обсуждать тему, факты, убедительность и т.д.. ...я обычно не стараюсь чего-то доказать... Я предложил обсуждать твердые факты -- книги, теории, методы в связи с практикой йоги. | Вам не кажется, что эти утверждения противоречат друг другу? Вы открыли тему, что бы обсуждать Ваше личное мнение? По-моему, это за рамками форума. Если Вы хотите обсудить реальные факты, то пожалуйста приводите реальные положения Агни Йоги, которые Вас интересуют, а не "мне кажется" и "я так думаю". Именно, давайте обсуждать реальный текст Агни Йоги - именно как Вы хотите. Цитата: Сообщение от Александр Г. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Александр Г. ...По моему, махасиддхи могут воплощаться в других культурах, могут воплощаться в разных религиях. Мне доводилось читать, о подобных воплощениях например в древней Америке, и мне показалось, что это были серьезные утверждения. Явно дело не ограничивается только одной Др. Америкой. | Раз Вы принимаете факт о том, что великие махасиддхи воплощались в разных культурах и религиях, то, что Вам мешает предположить, что эти воплощения были не случайны, а несли некоторую миссию в помощи человечеству? | То что воплощения не случайны, это очевидно по буддийскому и индуискому мировозрению. | Если Вы продолжите эту линию рассуждений и дальше, то придете к тому, что раз воплощения были не случайны, вероятно все Махасиддхи связаны некоторым единым "планом", координацией деятельности на протяжении тысячелетий. Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 09.07.2007 в 09:22. | | | 09.07.2007, 10:00 | #2 | Рег-ция: 19.06.2007 Сообщения: 318 Благодарности: 1 Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях | Ответ: Критический разбор книги Е.И. Рерих «Основы Буддизма» с позиции современного Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский ... | Спасибо за внимание. Я извиняюсь, попозже отвечу -- тема сложная, трудно сходу в спешке отвечать. У меня уже работать не получается - вся пятница почти ушла на форум, а еще и работать надо  Удачи | | | 10.07.2007, 11:46 | #3 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Критический разбор книги Е.И. Рерих «Основы Буддизма» с позиции современного | | | 13.07.2007, 16:31 | #4 | Рег-ция: 19.06.2007 Сообщения: 318 Благодарности: 1 Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях | Ответ: Критический разбор книги Е.И. Рерих «Основы Буддизма» с позиции современного Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский ... | Первое и важное: я размышлял и пришел к выводу что с моей стороны было некорректно говорить слова подобные, что "учение АЙ может учить и вести к медиумизму" -- это может быть несправедливо с моей стороны. И подобные утверждение по всей видимости я не буду делать в дальнейшем. Дело в том, что реально по моему убогому мышлению и восприятию, учение АЙ может учить и вести к культу контактерства, что с моего убогого сознания -- никак не связано с духовностью и йогой. Ну а в тех замечательных и возможных случаях, когда люди не впадают в столь прискорбное поклонения перед всякими сомнительными "голосами" (а такие люди безусловно есть), то значит это не было этим людям в ущерб. Например, по Форуму Теософского Портала я знаю естественно теософов, которые вполне адекватны и мудры в этом отношении. У меня весьма невысокое мнение о всевозможных трудах типа Грани Агни Йоги, Бейли и т.д. О множестве контактеров крайне низкого духовного и иогического уровня (помню их Тер-Акопян старательно собирала, и сейчас они во множестве представлены в интернете и в печати), вероятно можно и не упоминать. Вероятно эта проблема в убогости моих душевных, духовных и мыслительных способностей? Как говорит Мастер Крийя Йоги Шибенду Ларихи: зачем вам это все, если это не ведет к духовному Просветлению и Освобождению? ** Вам не кажется, что эти утверждения противоречат друг другу? Вы открыли тему, что бы обсуждать Ваше личное мнение? По-моему, это за рамками форума. Мне кажется, что обсуждать личное мнение крайне важно и интересно -- ибо речь идет о об абстактных неких "фактах", а о нашей душе, и нашем понимании Дхармы!!, -- но это конечно Вам решать что относиться к темам форума, а что нет. Сожалею и извиняюсь, но обстоятельства складываются таким образом, что у меня в ближайшие недели не предвидится возможно уделять серьезное внимание этой теме: 1) В течении почти двух недель будет проходить видео-ретрит одного Римпоче, и я планирую выходные, эти и следующие, проводить при нем соответственно, а также на следующей неделе уезжаю в Киев на семинары Махайог Пилот Баба ( http://www.raduga-klub.narod.ru/pilot_baba.html) 2) Мои домашний рабочий компьютор повидимому еще 2-3 недели будет в ремонте, и у меня совершенная нехватка свободного времени. Также мне кажется поставленная мною тематика не вызывает интереса и внимания, и желание развивать эту тему у меня нет, а также нет и возможности, в связи с недостатном времени. Всем всех благ! Сарва Мангалам! p. s. если будет у кого-то серьезный интерес (личный или общественно-духовный гуманистический  ), то может быть какие-то темки или вопросы по этой тематике можно будет пообсуждать в будущем. А если звезды лежат иначе, то и все в порядке  Последний раз редактировалось Александр Г., 13.07.2007 в 16:40. | | | 17.07.2007, 16:30 | #5 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Критический разбор книги Е.И. Рерих «Основы Буддизма» с позиции современного Цитата: Сообщение от Александр Г. Первое и важное: я размышлял и пришел к выводу что с моей стороны было некорректно говорить слова подобные, что "учение АЙ может учить и вести к медиумизму" -- это может быть несправедливо с моей стороны. И подобные утверждение по всей видимости я не буду делать в дальнейшем. | Рад за Вас. Цитата: Дело в том, что реально по моему убогому мышлению и восприятию, учение АЙ может учить и вести к культу контактерства, что с моего убогого сознания -- никак не связано с духовностью и йогой. | По моему мнению это тоже плохо вяжется с истинной дузовностью и йогой. Но только вот какое отношение имеет Агни-Йога к "культу контактерства"? Начнем с того, что нет четкого определения "контактерства", а посему и любые выводы, сделанные с этой дефеницией пусты. Может контактерство это взаимодействие учителя и детей в школе, может больного с психологом, может связь космонавта с базой, может игра с домашними животными, может поливка цветов? Если Вы понимаете под контактерством установление связи с другими нефизическими мирами, то Агни-Йога определенно имеет к этому отношение. Что же до Махатм, то я уже приводил цитату о том, что Они были вполне физическими Учителями: Цитата: "Как говорит проф. Херлэй: "В космосе должны существовать высокие Сущности, разум которых настолько же превышает наш разум, насколько последний превосходит разум простого жука, и эти существа принимают деятельной участие в управлении эволюционными процессами Природы"... Зная о возможности сообщений с миром надземным, мы, в то же время, настаиваем и на возможности получения указаний не "из-за облаков" от каких-то небожителей, но именно от Махатм, Великих Учителей, носящих физическую оболочку и занимающих на Земле определенное место" (Письмо Е.И.Рерих, 1937). | Что до голосов и образов, так это просто формы осуществления контактов с существами как физического, так и других миров, формы, используещие способности человеческого организма, раскрываемые в процессе йоги. Ну и напоследок хотелось бы сделать небольшое сравнение. Скажите, не режит ли слух Вам как последователю Буддизма такое утверждение "Буддизм может учить и вести к культу нирваны"? Так вот это утверждение примерно настолько же справедливо по отношению к Буддизму, как и Ваше утверждение об АЙ и контактерстве... Цитата: 1) В течении почти двух недель будет проходить видео-ретрит одного Римпоче, и я планирую выходные, эти и следующие, проводить при нем соответственно, а также на следующей неделе уезжаю в Киев на семинары Махайог Пилот Баба | Желаю хорошо очиститься от омрачений. Не забывайте наказ Геше Тинлея Джампы о том, что если мы думаем, что приобретение чего-то сделает нас лучше или же пребывание в каком-то месте так же сделает нас лучше, то подобные мысли - заблуждение. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 23.07.2007, 17:15 | #6 | Рег-ция: 19.06.2007 Сообщения: 318 Благодарности: 1 Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях | Ответ: Критический разбор книги Е.И. Рерих «Основы Буддизма» с позиции современного Цитата: Сообщение от Кайвасату ... | *** Если Вы понимаете под контактерством установление связи с другими нефизическими мирами, то Агни-Йога определенно имеет к этому отношение. Контакты с нефизическими мирами, в том числе и Высокими Сущностями -- это повидимому в принципе не плохо. Но только в том числе если у человека есть БАЗА, которая для него является определяющей. А если БАЗЫ нет? Лично я под Фундаметальной и Надежной Базой могу принимать такого рода учения и традиции как Буддизм, Индуизм и Бон (вполне возможно и некоторые другие традиции как например некоторые традиции в еврейской Каббале, возможно что-то в суффизме и возможно, где - то еще). Во всех этих случаях мы имеем дело с тысячелетнеми традициями, и многими покалениями крутых и крутейших йогинов, которые на собственном опыте и во множественном числе исследовали Законы и Дхарму. Но очень многие люди прочитав книги Е.П.Б. и Е. Р. полагают, что у них есть самое глубокое и авторитетное представление о Дхарме... И многие из них полагают, что установив контакт с Некими Возвышенными Существами (они могут называться как угодно - махатмы, ангелы, знаменитые люди прошлого, возвышенные учителя и т.д.), что они уже достигли высочайшего йоговского совершенства, и очень много продвинулись по Пути -- а на самом деле не редко а обычно кажется, что все очень грустно и печально... В Киеве я познакомился и очень мило общался с замечательной девушкой духовным лидером общины последователей Возвышенных Учителей (традиция Профет и т.д.). Она мне так много рассказала об их учениях и практиках, насколько у них глубоко и фундаментально представленно, насколько поставленно система ученичества (кстати тоже опираются на Е.П.Б. и Рерихов, Бейли и др.). Она авторитетный деятель не только на Украине, но и регулярно бывает в Штатах по этому движению. Цель: стать "Возвышенными Учителями" -- и множество десятков уже стали (Возвышенные Учителя им об этом сообщили!). Мое отношение к этому движению: искоючительное уважение, и полагаю что не могу критически относиться к такого рода учениям, если там на таком уровне глубоко, фундаментально, и системно-ученически все организовано. В подобных случаях можно только сказать: жаль но в этом Учении не чувствуется духа и принципов великих учений Йоги - классических буддизма, индуизма и бона... И это грустно, ибо многие из них также могли с большой пользой для себя изучать великие и исключительно авторитетные, глубокие и надежные Учения йоги. Как я говорил: я и Агни – Йогу тоже могу в принципе признать как серьезное и авторитетной учение йоговского типа – но на практике и по опыту своих друзей и знакомых теософов – большинство непрактикует ничего серьезного, им крайне трудно понимать и воспринимать серьезные понятия и принципы из области современной и классической йоги и буддизма, а кое-кто из моих друзей – знакомых, кстати очень авторитный и известный человек, является теософом и рериховцем более 25 лет – последние 5 лет уже курит… -- это йога? Но в данном случае с девушкой из Киева из последователей Возвышенных Учителей пока все более оптимистично, мы с ней много беседовали, и ее очень серьезно йоги и буддизм. Она активный и открытый человек. И это замечательно. Она очень серьезно заинтересовалась Самадхи-Йогой, которую дает Пилот Сомнатх Бабаджи (это выходит за границы ожиданий и представлений, это необыкновенно функционально, фантастично и вполне доступно… -- об этом попозже может быть расскажу…) А если человек имеет серьезный интерес к серьезной йоге и буддизме, то мне кажется это крайне чудесно, и все остальное само как нибудь станет на свои места… *** Что же до Махатм, то я уже приводил цитату о том, что Они были вполне физическими Учителями: Что касается Е.П.Б. – мне тоже так кажется и у меня нет сомнений. Но у меня восприятие, что Е.П.Б. также общалась и со многими Духами, чью природу и адекватность не могла вполне адекватно оценить – мне так кажется. А разве можно представить убедительные доказательства для меня, что это не так? Что Е.П.Б. общалась только с махатмами, и близкими им по духовным качествам существам? И что в ее книгах все классно? А ведь известно, насколько я помню, что первую версию Тайной Доктрины Е.П.Б. уничтожила, когда эту версию сильно раскритиковал брамин Субба Роу. Значит нет безусловной гарантирии? Что же касается Е.Р. – у меня восприятия иное. Что это были не те физические Учителя, с которыми общалась Е.П.Б. Но безусловно это были исключительно влиятельные Учителя (а может быть эти Существа не имеют индивидуального сознания и эго, и не являются личностями в нашем понимании?). Безусловно по моему Учителя Е.И. Р. могут и могли демонстрировать феномены такого порядка, как материализация, «встречи наяву», посылка материальных ценностей или их «перемещение» в наш мир и т.д. Причем я уверен, что кто бы не были Учителя с которыми к примеру общались Рерихи или Бейли – все они исключительно позитивные, добрые и благие существа…. Но я не уверен, что кто-либо способен понять Природу подобного рода явления? Например: я не понимаю. Кто бы мне мог объяснить? Сомневаюсь, что это реально. Поэтому и спор вести о личностях, о богах, о просветленных – не очень эффективное и перспективное дело… А о чем можно спорить: к примеру об Учении, о Текстах – привести текст и сказать: вот ведь как глубоко и круто. Они в 30 – х так глубоко излагали, а мы сейчас через 70 лет почти, познакомимшись глубоко с оригинальными учениями Тибета, Индии и Востока можно только восхищаться глубиной и ясностью… К сожалению, мне таких текстов у Е.Р. и в А.Й. не известны….. Может мимо моего внимания прошли? Кстати, Учителя Профит, для доказательства своей реальности тоже вполне материально манифестировали (телеграммы например посылали по почте с особым текстом). Цитата: "Зная о возможности сообщений с миром надземным, мы, в то же время, настаиваем и на возможности получения указаний не "из-за облаков" от каких-то небожителей, но именно от Махатм, Великих Учителей, носящих физическую оболочку и занимающих на Земле определенное место" (Письмо Е.И.Рерих, 1937). | *** Что до голосов и образов, так это просто формы осуществления контактов с существами как физического, так и других миров, формы, используещие способности человеческого организма, раскрываемые в процессе йоги. Об этой проблеме я уже писал. И в буддизме и в йоге уже вполне хорошо известны эффективные и точные учения для различного уровня сознаний людей. В буддизме особо подчеркиваться, что надо полагаться только на устные передачи учений от земных учителей, и быть в соглассии с авторитными книгами по Дхарме – а эти книги и тексты безраничны по объему тем и глубины изложений – там все есть. Новизна часто заключается не в чем-то «новом», а просто в новом незначительном одеянии, чтобы люди с большим интересом относились к учению Дхарму (практики буддийской йоги – сотни садхан и часто практически по существу друг от друга не отличаются, и учителя советует – выбирайте любое, что вас более привлекает). То есть вопрос, есть ли у человека БАЗА? *** Ну и напоследок хотелось бы сделать небольшое сравнение. Скажите, не режит ли слух Вам как последователю Буддизма такое утверждение "Буддизм может учить и вести к культу нирваны"? Так вот это утверждение примерно настолько же справедливо по отношению к Буддизму, как и Ваше утверждение об АЙ и контактерстве... К словосочетанию «культ нирваны» отношусь вполне приемлемо. Эта тема важная и внимание к этой теме всегда хорошо, чтобы ее глубже и серьезнее изучать. Разве дело в словах и словосочетаниях? Цитата: 1) В течении почти двух недель будет проходить видео-ретрит одного Римпоче, и я планирую выходные, эти и следующие, проводить при нем соответственно, а также на следующей неделе уезжаю в Киев на семинары Махайог Пилот Баба | Желаю хорошо очиститься от омрачений. Не забывайте наказ Геше Тинлея Джампы о том, что если мы думаем, что приобретение чего-то сделает нас лучше или же пребывание в каком-то месте так же сделает нас лучше, то подобные мысли - заблуждение.[/quote] Я знаком с очень многими йогическими системами индуискими и с буддийскими (кое что), но «самадхи-йога» Пилота Бабаджи это это не просто круто. Я не исключаю, что это будет открытием тысячелетия: все люди могут практиковать вполне доступные йогические практики, которые ведут к быстрому энергетическому развитию, поднячтию кундалини, внутреннему самоуглублению и осознанности, выходу за приделы нашего обычного физического мышления и восприятия (вполне доступны другие измерения) – такой восторг восприятия не только у меня, но и у многих, кто получал учения по самадхи йоги на этих курсах – это все открыто, и можно учить людей, и упражнения не сложные, но они крайне крутые… Я практикую и намерен серьезно практиковать…. Лучшей и более перспективной техники йоги я не могу ожидать, и этот шанс необходимо использовать… Мои друзья уже сказали, что они очень ждут присоседится к Учению самадхи-йоги (кстати давно и серьено практикуют, к примеру у Йогараджа в Индии, и у других махагуру и махасиддхов) – мне должен через пару недель прийти диск с семинарами в Киеве (где я был) и в Крыму, где я не был. Так же у меня есть видео «Самадхи-йога» -- еще не смотрел, на моем DVD не идет, но копируется, а на компьюторе очевидно будет идти – постарюсь сделать версию, которая будет идти на обычном DVD (но пока мой дом. комп в ремонте, и даже кажется не доехал до ремонта – в институте все те техники в отпуске). Всемирно известный великий йог, глава ("великий владыка печати") линии монахов "джуна" ("старейшая") Шри Пилот Бабаджи. (http://www.raduga-klub.narod.ru/pilot_baba.html; www.pilotbaba.ru) Дает крайне глубокие и эффективные учения и методики во самадхи-йоге (методы пранаямы, релаксации и т.д.) Эти техники ведут к быстому пробуждению кундалины, развитию осознанности, способностям и способам восприятий иных измерений, а также к омоложению и продлению жизни. Это реально обычному серьезному человеку достичь Самадхи (Высшее Просветление и Осознание, за пределами слов и понятий), жить 150-300 и больше лет. Сам Бабаджи демонстрирует высшее владение элементами материй (самадхи под водой – кажется 6 суток; самадхи более 20 суток, дематериализация и материализация тела – все в присутствии народа, ученых, часто членов правительства, под наблюденией научной аппаратуры…. Бабаджи имеет общение с Бессмертным Бабаджи, Горакши Натхом, и еще может быть с 5-10 махасидхами которые живут более тысячи лет, или вероятно проживут столько (Сам Бабаджи оченб похоже тоже относиться к Их числу). В том числе с тремя Ришами времен Махабрараты (там они известны как войны или риши). Вероятно Бабаджи будет проводить семинары по Самадхи-Йоге с Москве, ориентировочно в октябре-ноябре месяце. Мне Бабаджи даровал духовное имя Рагхунатх. Мне это имя очень нравиться – натхи они крайне крутые йогины, и находятся одновременно внутри различных религий и традиций (Нагарджуна был и буддийским бодхисатвой, и натха-сиддхом, и шиваиским, и алхимиком – мой идеал…). К сожалению, мне пока не удалось найти связи у этого имени с буддизмом (у Пилота Бабы были мои братья буддисты-дзогченовцы, и буддизм там весьма популярен; мой брат буддист-дзогченовец был на Кайласе и Кумбхамеле с Бабаджи, и говорит, что наш Бабаджи был там самый крутой…): «натх» - с буддизмом крайне хорошо согласуется, а «рагху» -- сразу вызывает ассоциацию со Рамой, что конечно прекрасно, но не вполне понятно как это легализовать в буддийском окружении, ибо было бы замечательно иметь одно духовное имя и для буддийского мира, и для индуиского мира… Конечно я не могу определить и понять какая форма реализация и нирваны совершеннее: буддийская «Дхармакайя» или индусское Самадхи (за пределами форм, если серьезно и без примитизации межрелигиозных упрощений). Надежный путь: реализовать Две Формы Реализации: по – буддийски, и по индуиски (в традиции самасиддхов – натхов), -- тогда ошибки не может быть . Тем более, что предлагаемые упражнения в системе Самадхи-йоги, только крайне положительно влияют в том числе и на буддийскую практику – это самоочевидно (и лично для меня: это на порядок или два лучше любой другой формы йоги типа хатха-раджа-кундалини йоги, которую все равно крайне разумно и желательно делать…) Для меня лично: теория и практики очищения оболочек, и основные мантры – это буддизма; йога организма, включая сопутствующие мантры и техники, пранаямы и пр. – это самадхи-йога традиции Натха Гири… Удачи! Рагхунатх p.s. Когда человек смешивает различные традиции (буддийскую и индуискую, к примеру) обычно это значит, что это поверхностный и пустой человек, и серъезно он не практикует. Когда человек подобные взгляды высказывает публично, то обычно это ведет к созданию проблем, ему и тем кто этому внимает. Во-первых, я не буду подобные взгляды публично высказывать в принципиально буддийском или индусском окружении (и не высказываю!). Во-вторых, это теософский сайт и все люди, в том числе и я, вынуждены уже «страдать» от многоядности…-- так что это и моя судьба. Лично я подходом «сиддхов-натхов» в их многоконфессиональности очень доволен (и меня не только бон, буддизм, и индуизм интересует – в принципе глаз держу и на суфиях, и на хасидах и т.д. ). Правда, сиддхам – натхам, как и вообще серьезным практикующим, больше рекомендуется молчать и заниматься практиками, а не вводить в смущение и сомнение различных людей, и пока к сожалению этот грех мною еще как можно понять не изжит… p.p.s. обычно имена и ссылки даю по памяти и возможны ошибки и искажения Последний раз редактировалось Александр Г., 23.07.2007 в 17:30. | | | 23.07.2007, 18:20 | #7 | Рег-ция: 19.06.2007 Сообщения: 318 Благодарности: 1 Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях | Ответ: Критический разбор книги Е.И. Рерих «Основы Буддизма» с позиции современного Я спросил Пилот Сомнатх Бабаджи: «Утверждается, что известная мадам Блаватская общалась с Риши Мория. Об этом Риши есть ссылки на ведические книги. Но в наше время ничего не слышно об общении с Риши Мория. Можете ли Вы прокомментировать это?» Ответ Бабаджи: «Это ушло в историю. И не надо поднимать это из истории» *** Когда поднял этот вопрос, то не надеялся в принципе услышать действительно исключительно содержательный ответ. Но было много «жаренных» и «этапажных» вопросов, поэтому и я решил спросить этот – одним этапажным вопросом больше – одним меньше, а спросить можно, ибо Бабаджи общается со многими древнейшими Ришами… Ответ продолжаю обдумывать. Вероятно он относиться и ко мне в первую очередь: «Это ушло в историю. И не надо поднимать это из истории»… p.s. текст вопроса и ответа приводится по памяти. Т. е. возможно не вполне дословно. | | | 24.07.2007, 11:20 | #8 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Критический разбор книги Е.И. Рерих «Основы Буддизма» с позиции современного Цитата: Сообщение от Александр Г. Ответ продолжаю обдумывать. Вероятно он относиться и ко мне в первую очередь: «Это ушло в историю. И не надо поднимать это из истории»… | Подкину ещё один вариант: "Тот, кого ты назвал Риши Мория - уже не Риши Мория". Продолжение необходимо додумать самому. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 24.07.2007, 06:25 | #9 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Критический разбор книги Е.И. Рерих «Основы Буддизма» с позиции современного Цитата: Сообщение от Александр Г. ... Всемирно известный великий йог, глава ("великий владыка печати") линии монахов "джуна" ("старейшая") Шри Пилот Бабаджи. (http://www.raduga-klub.narod.ru/pilot_baba.html; www.pilotbaba.ru) Дает крайне глубокие и эффективные учения и методики во самадхи-йоге (методы пранаямы, релаксации и т.д.) Эти техники ведут к быстому пробуждению кундалины, развитию осознанности, способностям и способам восприятий иных измерений, а также к омоложению и продлению жизни... Мне Бабаджи даровал духовное имя Рагхунатх... | Александр, извините, Вы написали длинный пост с множеством вставок и возможно, что я чего-то не допонял. Правильно ли я понял, что теперь Вы уже не практикующий буддист, а приверженец самадхи-йоги? И, если ранее Вы отрицательно относились к пробуждению Кундалини, то теперь - рекламируете это? | | | 24.07.2007, 11:51 | #10 | Рег-ция: 19.06.2007 Сообщения: 318 Благодарности: 1 Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях | Ответ: Критический разбор книги Е.И. Рерих «Основы Буддизма» с позиции современного Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Александр, извините, Вы написали длинный пост с множеством вставок и возможно, что я чего-то не допонял. Правильно ли я понял, что теперь Вы уже не практикующий буддист, а приверженец самадхи-йоги? И, если ранее Вы отрицательно относились к пробуждению Кундалини, то теперь - рекламируете это? | Я практикующий буддист. Это для меня самое важное. Ежедневно практикую несколько буддийских садхан. Например садхану Гесара, садхану Хаягривы (в традиции Намкха Дриме Рабжам Ринпоче). Самое что для меня близкое - это в традиции ламы Норбу Римпоче традиция Джнянадакини, и тоже регулярно практикую (ту садхану на которой я сейчас сосредотачиваюсь, не требуется ежедневно практиковать). Ежедневно начитываю мантры по полученным буддийским практикам и передачам. Буддийские учения и литература для меня наиболее близка и содержательна. Безусловно я соблюдаю буддийские самаи, и в частности не прибегаю к духовному прибежищу мирских божеств. В данном случае техники самадхи-йоги, которые я получил от Махайога Пилот Баба я исключительно высоко оцениваю для себя -- меня эти техники просто как то возносят, близки и приятны (я и сам практиковал подобные медитации, но не понимал их смысла и без системы, но были "признаки" -- например, я один раз вышел из тела -- меня это потрясло (и испугало на самом деле) и я перестал тогда практиковать (и правильно! -- без защиты Учителя это очень опасно!). То есть систему "самадхи - йоги", которая опирается на кундали йогу оцениваю исключительно высоко!!! Теория Дхармы -- для меня это буддизм! (по индуизму тоже много читаю, но буддизм более близок и более отвечает моему складу мышления -- по образованию я математик-логик). В данном случае Махайог Пилог Баба -- это для меня мегамахасиддх, и в этом случае уже не очень важна религиозная принадлежность Учителя, когда есть возможность у него учиться серьезным вещам -- а кундалини-йога это безусловно серьезная вещь. И его система "самадхи-йоги" мне исключительно близка и интересна, и нет сомнения что ожидаемые успехи в практики самадхи-йоги будут только положительны и для моей буддийской практики (общее здоровье, энергетика, самоознанность и медитация и т.д.). Минимальный разумный сеанс для занятий - 3 часа: 1 час - пранаямы, асаны и прочее (у меня получается где-то 1.20 в эти двое суток) и 2 часа медитации (у меня пока было - 1 час и 1.45 минут). Пока еще реально адаптируюсь. То есть утром 3 часа занятий перед работой, из них 2 часа для медитации при правильной практики должны без ущерба идти за счет сна - Бабаджи сказал что при правильной практики можно совсем не спать, ибо медитация и прочее хорошо восстанавливают организм). Более полный желательный курс для выходных может быть на 1-2-3 часа больше. Бабаджи утверждает, если к примеру будите серьезно практиковать его систему 11 часов в сутки, то вполне можете достичь Высшего Самадхи. Но и 3 часа в день -- крайне хорошие перспективы и возможности, и под защитой Бабаджи можно эксперементировать с некоторыми сверхтехниками (вполне уже сейчас как бы доступными), для некоторых более высоких познаниний и осознаний за пределами нашего физического измерения. В буддизме утверждается, что пробуждение Кундалини и Индуиское Самадхи не ведут к буддийской высшей реализации -- теорию буддийскую изучаем -- может быть и не ведут, но все равно польза от всего этого очевидно должна быть исключительно хорошая. И буддийскими практиками тоже будем заниматься! p.s. Преданная Бабаджи Ананда Радха Гири рассказывала, что она где-то за год достигла того о чем мечтала (!!!) Последний раз редактировалось Александр Г., 24.07.2007 в 12:06. | | | 24.07.2007, 12:06 | #11 | Рег-ция: 29.05.2004 Сообщения: 173 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Критический разбор книги Е.И. Рерих «Основы Буддизма» с позиции современного Так где же все таки,Александр,Ваш критический обзор книги "Основы Буддизма"?Я вот все жду,когда же Вы к нему наконец приступите-а Вы все вокруг да около....Может,приступите,наконец? Последний раз редактировалось ДУЙНХОР, 24.07.2007 в 12:07. | | | 24.07.2007, 12:18 | #12 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Критический разбор книги Е.И. Рерих «Основы Буддизма» с позиции современного Цитата: Сообщение от Александр Г. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Александр, извините, Вы написали длинный пост с множеством вставок и возможно, что я чего-то не допонял. Правильно ли я понял, что теперь Вы уже не практикующий буддист, а приверженец самадхи-йоги? И, если ранее Вы отрицательно относились к пробуждению Кундалини, то теперь - рекламируете это? | … То есть систему "самадхи - йоги", которая опирается на кундали йогу оцениваю исключительно высоко!!! …В буддизме утверждается, что пробеждение Кундалини и Индуиское Самадхи не ведут к буддийской высшей реализации -- теорию буддийскую изучаем -- может быть и не ведут, но все равно польза от всего этого очевидно должна быть исключительно хорошая. И буддийскими практиками тоже будем заниматься! | Александр, я слегка озадачен Вашими «скачками» между учителями и практиками. Только вчера Вы как «ортодоксальный» буддист говорили о развитии высших центров и отвергали Кундалини-йогу, делали выпады по этому поводу в адрес Агни Йоги, говорили, что все йоги должны соответствовать буддийской, а уже сегодня – все перевернулось и Кундалини-йогу Вы оцениваете «исключительно высоко», а буддийская теория для Вас уже «может быть»… | | | 24.07.2007, 12:55 | #13 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Критический разбор книги Е.И. Рерих «Основы Буддизма» с позиции современного Цитата: Сообщение от Александр Г. Контакты с нефизическими мирами, в том числе и Высокими Сущностями -- это повидимому в принципе не плохо. Но только в том числе если у человека есть БАЗА, которая для него является определяющей. А если БАЗЫ нет? | Полностью с Вами согласен, Александр, база должна быть. Никаких так сказать "полетов" без серьезной подготовки. Поэтому в каждой йоге дело начинается сначала с основ, нравственных установок (яма, нияма) и т.п., лишь потом допускаются практики асаны, пранаяма... В Буддизме так же до прибежища и обета Бодхичитты никаких тантр. Цитата: Лично я под Фундаметальной и Надежной Базой могу принимать такого рода учения и традиции как Буддизм, Индуизм и Бон (вполне возможно и некоторые другие традиции как например некоторые традиции в еврейской Каббале, возможно что-то в суффизме и возможно, где - то еще). Во всех этих случаях мы имеем дело с тысячелетнеми традициями, и многими покалениями крутых и крутейших йогинов, которые на собственном опыте и во множественном числе исследовали Законы и Дхарму. | Всё верно. Но Вы видимо до сих пор плохо осознали позицию Учения относительно этих серьезных религий. Она такова, что суть всех учений едина. Теоретическую основу, основные положения этого единства изложила Блаватская в книге "Тайная Доктрина". Если уж брать серьезно, то Агни-Йога не учит неким новым понятиям, которых не было бы (возможно под иными наименованиями) в том же индуизме, буддизме, суффизме, каббале... она лишь расставляет приоритеты с учетом времени. Цитата: В подобных случаях можно только сказать: жаль но в этом Учении не чувствуется духа и принципов великих учений Йоги - классических буддизма, индуизма и бона... | Ну тут знаете - кому как... Вот Бона, кстати, возможно и не чувствуется Цитата: И это грустно, ибо многие из них также могли с большой пользой для себя изучать великие и исключительно авторитетные, глубокие и надежные Учения йоги. | И многие таки изучают Цитата: Как я говорил: я и Агни – Йогу тоже могу в принципе признать как серьезное и авторитетной учение йоговского типа – но на практике и по опыту своих друзей и знакомых теософов – большинство непрактикует ничего серьезного, им крайне трудно понимать и воспринимать серьезные понятия и принципы из области современной и классической йоги и буддизма, а кое-кто из моих друзей – знакомых, кстати очень авторитный и известный человек, является теософом и рериховцем более 25 лет – последние 5 лет уже курит… -- это йога? | Ничего не могу сказать относительно неизвестных мне людей. Я например знаю других людей, которые живут по принципам Агни-Йоги и во многом являются йогами, но и слыхам не слышали про Агни-Йогу. Цитата: Что касается Е.П.Б. – мне тоже так кажется и у меня нет сомнений. Но у меня восприятие, что Е.П.Б. также общалась и со многими Духами, чью природу и адекватность не могла вполне адекватно оценить – мне так кажется. | Возможно в этом Вы и правы, но данный вопрос должен быть рассмотрен применительно к хронологии жизни Блаватской. Если подобное можно было предположить на начале её духовного пути, то позже этого определенно не было и она прекрсно знала с кем общается и как его оценивать. Цитата: А разве можно представить убедительные доказательства для меня, что это не так? | На этот вопрос всегда будет отрицательный ответ в виду его субъективности. Цитата: И что в ее книгах все классно? | Не всё и она это сама признавала. У меня де-жа-вю или Вы повторяетесь? Цитата: А ведь известно, насколько я помню, что первую версию Тайной Доктрины Е.П.Б. уничтожила, когда эту версию сильно раскритиковал брамин Субба Роу. | У меня опять де-жа-вю Впервые слышу про уничтожение ТД и оценку Субба Роу. Можете чем-то подтвердить? Цитата: Что же касается Е.Р. – у меня восприятия иное. Что это были не те физические Учителя, с которыми общалась Е.П.Б. | Ну, что ж я могу поделать с Вашими восприятиями... Цитата: Причем я уверен, что кто бы не были Учителя с которыми к примеру общались Рерихи или Бейли – все они исключительно позитивные, добрые и благие существа…. | А вот последователи Рерихов как раз считают, что Бейли вел учитель, не имеющий никакого отношения к Братству Махатм. Цитата: Но я не уверен, что кто-либо способен понять Природу подобного рода явления? Например: я не понимаю. Кто бы мне мог объяснить? | Что именно? Я уже говорил, что Вы можете проверить всё сами. Следуйте всем предписаниям, изложенным в книгах Живой Этики и сами испытаете то, что испытала матерь Агни-Йоги. В этом смысле Учение предоставляет открытую возможность проверить его состоятельность. Цитата: Сомневаюсь, что это реально. Поэтому и спор вести о личностях, о богах, о просветленных – не очень эффективное и перспективное дело… | Тем ни менее Вы постоянно уходите от тезисов к апелированию на авторитеты, личности. Цитата: А о чем можно спорить: к примеру об Учении, о Текстах – привести текст и сказать: вот ведь как глубоко и круто. Они в 30 – х так глубоко излагали, а мы сейчас через 70 лет почти, познакомимшись глубоко с оригинальными учениями Тибета, Индии и Востока можно только восхищаться глубиной и ясностью… К сожалению, мне таких текстов у Е.Р. и в А.Й. не известны….. Может мимо моего внимания прошли? | Вот о чем- о чем, а о субъектвном восприятии точно разговаривать не перспективно. Цитата: Об этой проблеме я уже писал. И в буддизме и в йоге уже вполне хорошо известны эффективные и точные учения для различного уровня сознаний людей. В буддизме особо подчеркиваться, что надо полагаться только на устные передачи учений от земных учителей, и быть в соглассии с авторитными книгами по Дхарме – а эти книги и тексты безраничны по объему тем и глубины изложений – там все есть. | Вы определенно хотите повторить уже давно состоявшийся диалог  Вы же уже согласились со мной, что в буддизме читать книги - не главное, и даже учителя не главное... к чему опять... Цитата: Цитата: Ну и напоследок хотелось бы сделать небольшое сравнение. Скажите, не режит ли слух Вам как последователю Буддизма такое утверждение "Буддизм может учить и вести к культу нирваны"? Так вот это утверждение примерно настолько же справедливо по отношению к Буддизму, как и Ваше утверждение об АЙ и контактерстве... | К словосочетанию «культ нирваны» отношусь вполне приемлемо. Эта тема важная и внимание к этой теме всегда хорошо, чтобы ее глубже и серьезнее изучать. Разве дело в словах и словосочетаниях? | Вы поняли мою аналогию? Цитата: Я знаком с очень многими йогическими системами индуискими и с буддийскими (кое что), но «самадхи-йога» Пилота Бабаджи это это не просто круто. Я не исключаю, что это будет открытием тысячелетия: все люди могут практиковать вполне доступные йогические практики, которые ведут к быстрому энергетическому развитию, поднячтию кундалини, внутреннему самоуглублению и осознанности, выходу за приделы нашего обычного физического мышления и восприятия (вполне доступны другие измерения) – такой восторг восприятия не только у меня, но и у многих, кто получал учения по самадхи йоги на этих курсах – это все открыто, и можно учить людей, и упражнения не сложные, но они крайне крутые… Я практикую и намерен серьезно практиковать…. | Ваши продвижения в этой сфере отрицательно оцениваются буддизмом (данный вывод могу сделать по тому, насколько Ваши слова идеально вписываются в заблуждения, перечисляемые и описываемые Геше Тинлеем Джампо). Цитата: Всемирно известный великий йог, глава ("великий владыка печати") линии монахов "джуна" ("старейшая") Шри Пилот Бабаджи. (http://www.raduga-klub.narod.ru/pilot_baba.html; www.pilotbaba.ru) Дает крайне глубокие и эффективные учения и методики во самадхи-йоге (методы пранаямы, релаксации и т.д.) Эти техники ведут к быстому пробуждению кундалины, развитию осознанности, способностям и способам восприятий иных измерений, а также к омоложению и продлению жизни. Это реально обычному серьезному человеку достичь Самадхи (Высшее Просветление и Осознание, за пределами слов и понятий), жить 150-300 и больше лет. Сам Бабаджи демонстрирует высшее владение элементами материй (самадхи под водой – кажется 6 суток; самадхи более 20 суток, дематериализация и материализация тела – все в присутствии народа, ученых, часто членов правительства, под наблюденией научной аппаратуры…. Бабаджи имеет общение с Бессмертным Бабаджи, Горакши Натхом, и еще может быть с 5-10 махасидхами которые живут более тысячи лет, или вероятно проживут столько (Сам Бабаджи оченб похоже тоже относиться к Их числу). В том числе с тремя Ришами времен Махабрараты (там они известны как войны или риши). | Такое впечатление, что у вас жажда эзотерических наний ради самих знаний и быстрого обратения сиддхи, толкающая Вас то туда, то сюда. С подобной мотивацией нельзя продвинуться ни в одной из истинных йог или учений... Если человек думает, что он практикует более крутую практику, которая более круто и быстрее продвинет его, то он ещё глупее тех, кто практикует высмеиваемую им практику. Те, кто высмеивают хинаянцев и считают себя более крутыми, т.к. практикуют тантру - те же глупцы. Из Ваших слов видны Ваши мотивы и приоритеты. Вам не интересен Атиша, который 13 лет порождал Бодхичитту, Вам нужно сейчас и всё, причем интерес для Вас представляют в первую очередь сиддхи (выход из тела и др.), а не истинная цель практик. Это очень далеко от истинной йоги, буддизма и от духовности вообще............. Цитата: p.s. Когда человек смешивает различные традиции (буддийскую и индуискую, к примеру) обычно это значит, что это поверхностный и пустой человек, и серъезно он не практикует. | Или же, что это очень глубокий человек, обладающий крупицами Истины... __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... Последний раз редактировалось Кайвасату, 24.07.2007 в 13:16. | | | 24.07.2007, 13:25 | #14 | Рег-ция: 19.06.2007 Сообщения: 318 Благодарности: 1 Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях | Ответ: Критический разбор книги Е.И. Рерих «Основы Буддизма» с позиции современного Цитата: Сообщение от Кайвасату ... | ** Впервые слышу про уничтожение ТД и оценку Субба Роу. Можете чем-то подтвердить? Помню очень отчетливо. По всей видимости из известной книги Сильвии Кренстон "Е.П. Блаватская. Жизнь и творчество ...". Книга у меня есть. Но надо будет поискать, а книга большая, а времени свободного крайне мало, но я поищу но не сразу... Сорри... | | | 30.07.2007, 10:23 | #15 | Рег-ция: 19.06.2007 Сообщения: 318 Благодарности: 1 Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях | Ответ: Критический разбор книги Е.И. Рерих «Основы Буддизма» с позиции современного Цитата: Сообщение от Кайвасату Впервые слышу про уничтожение ТД и оценку Субба Роу. Можете чем-то подтвердить? | «Е.П. Блаватская и Субба Роу были учениками одного и того же Адекпта – Учителя М [ория]. В качестве свидетельства глубокого уважения, которое она испытывала к оккультным знаниям Субба Роу, можно привести ее редакторское замечание, что «мы не знаем большего авторитета в Индии в области эзотерической стороны философии адвайты». Следует также вспомнить, что она указала его имя со своим в рекламном сообщении о предстоящем издании «Тайнолй Доктрины», которое появилось несколько раз на страницах «Theosophist» в 1884 году. В то время ее книга планировалась екак «Новая версия «Разоблаченной Изиды» С перераспределением информации, большими и важными дополнениями, многочисленными замечаниями и комментариями». Как она сама писала А.П. Синнету в начале 1884 года: «А в результате я, охромевшая и полумертвая, теперь снова должна просиживать ночами, переписывая всю «Разоблаченную Изиду», называя ее «Тайной Доктриной», и делая из первоначальных двух томов три, а то и все четыре, а Субба Роу помогает мне и пишет большую часть комментариев и пояснений». Однако этот изначальный замысел не осуществился. Позднее, 9 января 1885 года, получив от Учителя М. план написания «Тайной Доктрины» и поработав над ней, она послала часть рукописей Субба Роу на проверку и рецензирование. Это было в 1886 году, во время ее пребывания в Германии. Его мнение расстроило ее, так как черновой вариант показался ему расплывчатым и хаотичным. Это стимулировало ее начать все сначала, и возможно, отчасти стимулировало ее к созданию более солидного и впечатляющего текста» *** Цитируется по книге «Е.П. Блаватская «Гималайские Братья» (Москва, Сфера, 199 . Стр. 415-416 | | | 30.07.2007, 11:44 | #16 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Критический разбор книги Е.И. Рерих «Основы Буддизма» с позиции современного Цитата: Сообщение от Александр Г. Цитируется по книге «Е.П. Блаватская «Гималайские Братья» (Москва, Сфера, 199 . Стр. 415-416 | А где про отрицательную оценку ТД Субба Роу? И про уничтожение ТД? __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 02.08.2007, 19:50 | #17 | Рег-ция: 19.06.2007 Сообщения: 318 Благодарности: 1 Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях | Ответ: Критический разбор книги Е.И. Рерих «Основы Буддизма» с позиции современного Цитата: Сообщение от Александр Г. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский ... | Первое и важное: я размышлял и пришел к выводу что с моей стороны было некорректно говорить слова подобные, что "учение АЙ может учить и вести к медиумизму" -- это может быть несправедливо с моей стороны. И подобные утверждение по всей видимости я не буду делать в дальнейшем. | Первое, по прежнему размышляю на тему что есть медиумизм, а что нет. И все-таки прихожу ко мнению, что правильное и точное понятие именно "медиумизм", а не "контактерство" (к примеру). Другие термины, более точно передающие суть дела мне не известны. "Контактерство" вообще не очень глубокое и серьезное понятие и в нем не отражается суть явления, по моему. А медиумизм от понятия "медио" - посредник, ибо медиум - это посредник между разумными существами или сущностями, которые обитают в другой реальности, и медиум помогает и способствует, чтобы намерения существ из другой реальности могли реализоваться в нашем мире (или наоборот). Причем методы не важны, и не важно в сознании ли медиум воспринимает и передает намерения иного разума или нет, в форме отдаче своего тела или части тела или нет, или записывая автоматическим письмом или используя обычный (или необычных) слух и формы восприятия и т. д. Неважен характер намерения и суть намерения существа иной реальности: то ли передать какую-то информацию или выполнить какое-то дело. Здесь важно именно, что медиум является посредником между существами нашего и иного мира. Быть медиумом - это не есть духовный недостаток и многие возвышенные и просветленные существа, часто проявляют качества медиума. Но быть медиумом -- это и ни в какой степени не относиться к духовным достоинствам, и само по себе не имеет отношения к йоге (шаманы отличные медиумы, и множестве довольно незначительных в духовном отношении людей являются контактерами - медиумами, по моему пониманию). Второе, к критике теософии и агни-йоги теперь я намерен относиться намного осторожнее. Ибо кажется, что критика других возрений это все-таки греховная вещь с буддийской точки зрения. И это я еще буду осмысливать. Если бы я сейчас открывал эту тему, то сочетания "Критический разбор ... с позиции современного буддизма" быть немогло бы уже (и текст был бы иной), ибо похоже это несовместимые сочетания "критический разбор" и "с позиции современного буддизма" -- это еще надо осмысливать... Мне и раньше было понятно, что нельзя критиковать буддийские (и другие особо серьезные) учения, но похоже что нельзя критиковать никакие учения -- это надо осмысливать, это для меня новость.... К такому заключению пришел я в результате размышлений. -------------- "Медиум -- это человек, через которого, как утверждают, может проявляться и передаваться действие другого существа при помощи животного магнетизма; или человек, претендующий на то, что через него могут быть совершены какие-либо духовные проявления; особенно тот, кто, как говорят, способен общаться с духами умерших". (Е.П. Блаватская "ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ЧЕЛЫ "МЕДИУМАМИ"? http://www.magister.msk.ru/library/blavatsk/states/b-84-06a.htm) Критика старой морали, обычаев, нравов чужих, То, что других оскорбляет словесно до самого сердца, - Это огонь, что сжигает корни райских дерев Собственных добродетелей наших – и добродетель других. Поэтому пусть слова брани застрянут у вас же в гортани….» (Великомилосердный дост. Бакула Ринпоче «Духовное наставление о методе созерцание Прибижища»; по кн. «Буддийские медитации», изд. Нартанг, Санкт-Петербург, 2007; стр. 97) Последний раз редактировалось Александр Г., 02.08.2007 в 19:54. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 15:56. |