Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2007, 13:03   #11
Александр Г.
 
Рег-ция: 19.06.2007
Сообщения: 318
Благодарности: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию Ответ: Критический разбор книги Е.И. Рерих «Основы Буддизма» с позиции современного

Цитата:
Сообщение от Такур Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Александр Г. Посмотреть сообщение
Ответ на что?

Вы привели только цитаты моего поста. Ответ - значит на какой-то Ваш вопрос?
Именно этот вопрос:

Цитата:
То есть первый шаг - моральное совершенствование, на котором АЙ делает акцент, прошел незамеченным?
Задал прямой вопрос. Примого ответа не получил. Если бы у Вас было ясное понимание сути Агни Йоги, то Вы бы увидели свои высказывания о потерянном времени в другом свете. Понял бы Вашу позицию, если бы Ва сказали о том, что АЙ не устраивает как метод и путь движения к Истине. Каждому свое, и это правильно. Но обвинять Живую Этику это уже показатель неведения. Ибо именно Живая Этика через совершенствование огненных качеств личности естественным путем ведет к тем же результатам, что и различные религиозные, йогические практики. Это азы Айгни Йоги.
****************

Вы много раз утверждаете, что я не ответил на какой-то Ваш важный вопрос. Мне далеко не всегда понятно о чем Вы пишите.

Вероятно, Вы хотите услышать ответ на "
То есть первый шаг - моральное совершенствование, на котором АЙ делает акцент, прошел незамеченным?"

Так ответ с моей стороны уже был и зачем говорить о том, что ответ был, если Вы его не поняли? Получается какое-то пустословие. Чего же Вы так переживаете, множество раз переспрашиваете, вместо того чтобы перечитать повнимательнее мой ответ. Мне тоже не удобно писать о том, что ответ был, если Вы его не увидели. Обычно в этом случае говорят: не случилось, не произошло - "ну и проехали". Чего же так сильно переживать.

----

Извините без цитат сегодня (дома крайне плохой интернет), но я писал примерно следующее: нравственная составляющея в серьезной йоге, не является определяющей, и все духовно йогические учения, религии, а часто и странные секты, имеют вполне красивые предствления о нравственности - здесь и буддизм, и а.й. - мне кажется не исключение - нак этом уровне все хорошо.

Но когда дело касается техник, методик и представлений -- то очень важно чтобы все было правильно, а иначе может быть большой духовно йогический вред. Например, в буддизме была такая замечательная буддийская школа джонанг (могу в последствии уточнить ее название), основатель безупречный йогин Таранатха -- но все авторитные школы буддизма (гелукпа, сакьяпа, ниигма, кагьюпа) отвергли и запретили эту школу, ибо с духовно-йогической точки зрения там был серьезный ущерб (и об этом и сейчас у авторитных лам можно узнать). А уж не сомневайтесь - с нравственностью там было все хорошо.

Дело в том, что конечно обычно буддистам совершенно нет желания и необходимости заниматься духовно-йогическими разборками, и в особенности по отношению к а.й. и теософии -- время и история безусловно все поставит на свое место, и уже ставит. Но у меня была глубинная душевная необходимость высказаться на эту тему -- пусть люди, которым это близко подумают: если кто-то найдет мое мнение пустым и незначительным - нормально, а если на кого-то это повлияет и кто-то захочет более близко ознакомится с буддизмом и йогой - замечательно, и кажется это в любом случае будет только полезно. Помню примерно слова одной теософки -- "затратила много времени, изучала теософии и а.й. -- а теперь что, все сначала?" -- ей где-то 50 лет, и она у меня просила поделиться советами как изучать буддизм.

Еще раз подчеркну на всякий случай: с нравственной стороны мне кажется а.й. -- все в порядке, с художественной -- просто замечатально. Для обычных людей, интеллегенции - аристократии по всей видимости не будет никакого бреда, а только возможно польза, если только они не возмуться за практику -- "возжегать огни", "открывать каналы", "выбирать потустороннего Учителя" -- становиться "космическими учениками и ученицами" -- это было бы крайне прискорбно.

У меня такое мнение.
Александр Г. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > На всех Путях ко Мне встречу тебя > Агни Йога и Буддизм

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О Калачакре, буддизме и мифах вокруг них Le Книги, статьи, публикации 133 21.06.2018 20:53
Лекция «Отношение Буддизма к смерти, бессмертию и реинкарнации» Владимир Чернявский ОКЦ 0 19.05.2007 06:30
Лекции: Е.И. Рерих. "Основы буддизма" - научный комментарий alwdis Рериховское движение 0 10.12.2004 17:31
Критический анализ фрагментов статьи МАНАСА. Д.И.В. Свободный разговор 18 08.05.2004 16:06
Космогония буддизма и Тайная Доктрина rodnoy Свободный разговор 22 08.12.2003 09:15

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 13:52.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги