| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 28.06.2007, 17:16 | #1 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Боддхичитта Цитата: Сообщение от Сактапрат Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от Сактапрат Цитата: Сообщение от Кайвасату Нет, не возникает. Он возник гораздо раньше, а практика Бодхичитты его исправляет. | ))))))))))))))))))))) че ты к словам цепляешься? Любая духовная практика "вытаскивает" наружу все самое темное, что в человеке было? вытаскивает. ТЧК И спорь сколько угодно по поводу, каким тремином это назвать | Я совершенно о другом говорил. Ты о человеке, а я о человечестве. | Но ведь Боддхичитту конкретный человек практикует. И изначально речь шла о вИдении Боддхичитты конкретными людьми. Если гвоорить про человечество, то конечно перекос возник ранньше, но если говорить о человеке, то до начала практики он как раз и пребывает в состоянии некого равновесия)) эдакого равновесного падения. | Разве что "равновесия падения"  Если перекос у человечества есть, а он - его часть, то... Цитата: В общем, "неофит становится хуже" как говорил мне когда-то Кайвасату как говорила когда-то Блаватская)))))))) | Шо, правда говорил?  Я наверное говорил про то, что ты ранее уже упомянул, что это вызывает активизацию и другой стороны медали и в этом смысле равновесие нарушается началом любой практики духовного продвижения, чтобы в конце достигнуть настоящего равновесия. Цитата: Теперь можем и вернуться к неразобранному еще вопросу -- про отождествление себя с окружающим. Пполучается так, что практика отождествления выходит за пределы как относительной, так и абсолютной Боддхичитты, или же является высшими ступенями обеих (о чем мне думается, что это наиболее правдоподобно)... ? | Это относится именно к практике абсолютной Бодхичитты. Считается, что абсолютная типа круче относительной. Она вообще неописуема словами и никак охарактеризована быть не может, я лишь попытался изложить глубинную её суть, показывающую одну направленность обоих практик. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 30.06.2007, 16:14 | #2 | Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Боддхичитта Цитата: Сообщение от Кайвасату Разве что "равновесия падения"  Если перекос у человечества есть, а он - его часть, то... | Да Цитата: Сообщение от Сактапрат В общем, "неофит становится хуже" как говорил мне когда-то Кайвасату как говорила когда-то Блаватская)))))))) Цитата: Сообщение от Кайвасату Шо, правда говорил?  Я наверное говорил про то, что ты ранее уже упомянул, что это вызывает активизацию и другой стороны медали и в этом смысле равновесие нарушается началом любой практики духовного продвижения, чтобы в конце достигнуть настоящего равновесия. | | Да Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Теперь можем и вернуться к неразобранному еще вопросу -- про отождествление себя с окружающим. Пполучается так, что практика отождествления выходит за пределы как относительной, так и абсолютной Боддхичитты, или же является высшими ступенями обеих (о чем мне думается, что это наиболее правдоподобно)... ? | Это относится именно к практике абсолютной Бодхичитты. Считается, что абсолютная типа круче относительной. Она вообще неописуема словами и никак охарактеризована быть не может, я лишь попытался изложить глубинную её суть, показывающую одну направленность обоих практик. | Т.е. самая крутая практика помогает человеку сопоставить себя и посторонний объект с целью осознания тождественности -- так? __________________ Vox audita perit; litera scripta manet Последний раз редактировалось Kim K., 30.06.2007 в 16:16. | | | 04.07.2007, 04:05 | #3 | Рег-ция: 27.07.2005 Сообщения: 3,772 Благодарности: 0 Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Боддхичитта Сактапрат, Цитата: Т.е. самая крутая практика помогает человеку сопоставить себя и посторонний объект с целью осознания тождественности -- так? | Человек кушает хорошое яблоко, яблоко становится телом человека. Человек кушает гнилое яблоко, яблоко становится телом человека. Если не заботится о яблоне и выращиваемых яблоках, то и тело человека будет не лучшего эталона. Это касается и чувственого восприятия, информации, и всего что поступает к человеку. Если в посудину наливать мутную воду и дать постоять, то выпадет на дно осадок. Также осадок выподает при восприятие информации, допустим человек смотрит агресивные фильмы, употребляет наркотики (начиная от кофе и сигорет), читает какуе-то нехорошую летератуту. И вот говорят на вкус и цвет товарищей нет. Но никто не подумал, что от вкуса и цвета сам товаришь меняется. Пример: В одной документальной програме Человеческий Ум (Human Mind) провели простой эксперемент. Взяли двух близняшек и одной близняешки дали комедийные фильмы, весёлую музыку, а другой драмы и подобную музыку. Вообщем к концу дня одну и другую пустили по пакупки в магазин. Конечно это надо видеть  Но начиная от настроения, мыслей, и заканчивая покупками было видно как влияет на человека то, что в человека поступает. Мне думается, что если бы продолжался этот эксперемент на более длительный срок, то можно было видеть изменения в характере человека. Что касается самой темы, то Христос говорил: Евангелие от Матфея. Цитата: 22 Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло; 23 если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма? | http://www.bible-center.ru/bibletext...txt=mt+6:22-23 Евангелие от Луки Цитата: 45 Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его. | http://www.bible-center.ru/bibletext...txt=lu+6:37-45 Евангелие от Марка Цитата: 18 Он сказал им: неужели и вы так непонятливы? Неужели не разумеете, что ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его? 19 Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища. 20 Далее сказал: исходящее из человека оскверняет человека. 21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, 22 кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство,- 23 всё это зло извнутрь исходит и оскверняет человека. | http://www.bible-center.ru/bibletext...&txt=mr+7:1-23 Цитата: ..."Моё Освобождение не зависит от условий. Это конечное рождение. Теперь нет причин для нового становления". Вот что сказал Самый Почитаемый. Испытав радость, та группа из пяти монахов восхитилась словами Самого Почитаемого. И когда было дано это объяснение, у достопочтенного Конданньи (санскр. Каундинья) открылось незапятнанное, чистое око Дхармы: "Всё, что имеет причины возникновения, подвержено прекращению"... ...И тогда Самый Почитаемый воскликнул: – Конданнья! Ты действительно постиг? Ты действительно раскрыл око Дхармы? Так достопочтенный Конданнья получил имя Аннья-Конданнья (санскр. Аджнята-Каундинья) – Конданнья Постигший. | http://abhidharma.ru/Vedalla/Content/SN-LVI.11.htm И вот возникает вопрос - как оседает осадок снутри или с наружи, кто как думаете? Еслич еловек видет замутнёное, то видел ли он потому, что оно замутнёное или потому, что его око замутнено, и замутнено ли его око потому, что он видет замутнёное? Человек никак не видет как только через призму себя, чрез свои скадхи. Далее: http://abhidharma.ru/Vedalla/Content/SN-XXII.48.htm - Кхандха сутта. Скандхи. http://abhidharma.ru/Vedalla/Content/SN-XXII.59.htm - Анатта-лаккхана сутта. Признаки отсутствия "Я" в скандхах. http://abhidharma.ru/Vedalla/Content/SN-III.69.htm - Анаттания сутта. Сутта о "Не-Я". http://abhidharma.ru/Vedalla/Content/SN-II.1.htm - Патиччасамуппада сутта. Взаимозависимое происхождение. http://abhidharma.ru/Vedalla/Content/SN-II.2.htm - Вибханга сутта. Анализ (взаимозависимого происхождения). http://abhidharma.ru/Vedalla/Content/DN-XV.htm - Маха-нидана сутта. Сутта о Великой Причинной Взаимосвязи. (Фрагмент). Из биографии Будды Шакьямуни: Цитата: Открытие непостоянства молодости, непостоянства здоровья, непостоянства жизни привели царевича к переосмыслению своей жизни, и он понял, что никакие дворцы не оберегут его от старости, болезней и смерти. | http://abhidharma.ru/Buddha/Buddha%20Shakyamuni.htm Также см. http://dazan.spb.ru/redirect.php?htt...ra/AN3-38.html - Сукхумала Сутта. Забота Мне думается, что ключ к пониманию Бодхичитты в том, что когда Шакьямуни увидел внешний мир, а имено старость, болезни и смерть, тогда и возникла Бодхичитта. От себя скажу - Бодхичитта не зависит от внешних условий. Если бы Бодхичитта зависила от внешних условия, то тогда бы каждый человек кто увидел старость, болезни и смерть вскоре бы встал на путь просветления, в этой или в будушей жизни достиг бы полного просветления, полного освобождения. И тогда возникает вопрос почему один имеет любовь, а другой нет? Одного задели за личность, а он всеравно любить, а друго задели за личность, а вместо любви у него ненависть? Если бы любовь зависила от задевания внешнего, то тогда бы все существа были бы полны любви Того в Живой Этике напиcано: Цитата: Листы Сада Мории II "Озарение", 1925 Озарение, 18. Отдавая, получаем. Презирая вещи, получаем небесное одеяние. | Нано уметь отдавать. И надо уметь отрекаться. Хорошо уметь поступиться собой заради другого. И нет твоего, и нет моего, и нет грани между твоим и моим, когда в сердце и на устах Общее Благо Яблоки от яблони, и от яблока яблони.  Последний раз редактировалось Истин, 04.07.2007 в 04:10. | | | 05.07.2007, 09:53 | #4 | Рег-ция: 21.04.2006 Адрес: Санкт-Петербург Сообщения: 463 Благодарности: 7 Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях | Ответ: Боддхичитта Здесь Вы можете заказать следующие CD-диски: Далай-лама. Бодхичарья-аватара, Ламрим Сершунма Запись ежегодного новогоднего Учения Далай-ламы в Дхарамсале. 3–13 марта 2007 г. 16 лекций общей длительностью 19 часов 57 минут. Геше Джампа Тинлей. Бодхичарья-аватара (4 диска) Комментарии на текст Шантидевы Бодхичарья-аватара (Вступление на путь Бодхисаттвы), прочитанные Геше Джампа Тинлеем с 2000 по 2005 год. 43 лекции общей длительностью 74 часа 37 минут. Геше Джампа Тинлей. Бодхичитта 2003 г. Курс лекций по Бодхичитте. 23.09.1997 — 25.06.1998. 14 лекций общей длительностью 23 часа 43 минуты. Весь список дисков >>> __________________ "Счастье в том, чтоб свое сердце отдать другому" Рабиндранат Тагор | | | 05.07.2007, 11:23 | #5 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Боддхичитта Цитата: Сообщение от Сактапрат Т.е. самая крутая практика помогает человеку сопоставить себя и посторонний объект с целью осознания тождественности -- так? | Осознать единство и иллюзорность разделения - да. Какими способами- второстепенная задача: сразу или сначала путем сопоставления объекта и субъекта. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 05.07.2007, 11:27 | #6 | Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Боддхичитта Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от Сактапрат Т.е. самая крутая практика помогает человеку сопоставить себя и посторонний объект с целью осознания тождественности -- так? | Осознать единство и иллюзорность разделения - да. ... | ... мне думается, именно об этом были слова "к другим как к себе и к себе как к другим". По крайней мере, я воспринял их так. __________________ Vox audita perit; litera scripta manet | | | 11.07.2007, 07:50 | #7 | Рег-ция: 27.07.2005 Сообщения: 3,772 Благодарности: 0 Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Боддхичитта | | | 15.07.2007, 23:14 | #8 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Боддхичитта Цитата: Сообщение от Истин | Всем очень советую любые произведения и лекции данного Геше. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 16.07.2007, 03:48 | #9 | Рег-ция: 27.07.2005 Сообщения: 3,772 Благодарности: 0 Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Боддхичитта Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от Истин | Всем очень советую любые произведения и лекции данного Геше. | Мне понравилась лекция № 4 - от сердца звучит  | | | 15.07.2007, 23:11 | #10 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Боддхичитта Цитата: Сообщение от Сактапрат Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от Сактапрат Т.е. самая крутая практика помогает человеку сопоставить себя и посторонний объект с целью осознания тождественности -- так? | Осознать единство и иллюзорность разделения - да. ... | ... мне думается, именно об этом были слова "к другим как к себе и к себе как к другим". По крайней мере, я воспринял их так. | Буддийская бодхичитта заключаетсся именно в том, чтобы другие ценились больше себя. Добиться этого сразу невозможно. Геше Тинлей учит, что сначала нужно 90% себе 10% - другим, потом 70/30 и так далее, потепенно, иначе не получится. Почему именно не ровное отношение, но к другим более, чем к себе? Думаю потому, что именно это позволяет "потерять себя", освободиться от иллюзии "я", личногсти. Когда всё делаешь для других (всех живых существ, а не кого-то отдельно выбранного, избранного!), то сам при этом пропадаешь, растворяешься - чего и требуется достигнуть. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 08:25. |