Цитата:
Сообщение от Такур 2 и 3 не противоположны, а совместны. Разумеется вновь принятый ученик асисилирует лишь ту часть сознания, энергии Учителя, которую он способен принять. Что и явялет собой посвящение. Все разумно. Поэтому и степеней слияния сознаний учителя и Учителя не одна. |
:-)
хорошо. давайте порассуждаем.
Принятие энергий [знаний] не есть факт их усвоения [ассимиляции]. Усвоение должно быть подтверждено умением. А умение очень легко проверяется предложением решить задачку [как правило такой задачкой предстают казалось бы обычные жизненные обстоятельства как для кандидата, так и для ученика] - и только результат может быть фактом посвящения или не посвящения [фиксирования действительного].
В случае с посвящением в Адепты - механизм тот же, но вот обстоятельства для такого посвящения уже едва ли можно отыскать в обычной для человека жизни. Откуда берут эти нечеловеческие обстоятельства - не знаю, но знаю, что где-то их всё же находят. После такого посвящения ученик становится заслуженным Учителем [в смысле следования известному из Двух Путей, см. "Отрывки из Книги Золотых Правил"]
:-)