| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 16.05.2007, 13:53 | #1 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: Адептство Цитата: Сообщение от Сактапрат Цитата: "Человек становится Адептом, следуя правилам и указаниям своего Учителя с того часа, как он осознал, что ему необходимо водительство, и стал принятым чела." | вы никаких аргументов не привели, лишь выдвинули голословное утверждение. что же касается второй цитаты, то ваши аргументы ассоциируются в моем сознании с одной-единственной фразой: "хохма да и только". | Сакта, а "Учение Храма" для тебя является авторитетной книгой, или как? Если "да", то прочитай следующее высказывание: Цитата: Знание и мощь, приобретенные оккультистом, делают его способным сознательно устанавливать контакт между этими промежуточными состояниями и жизнями и правильно их классифицировать. Поэтому, вместо того чтобы ограничивать свои исследования тремя первичными состояниями сознания, он для удобства классификации сначала делит их на шесть, а затем, считая объединенные их состояния за еще один, получает всего семь. Каждое из этих семи вновь делится им на семь меньших и еще более утонченных ступеней, что составляет в итоге сорок девять. Чтобы завершить свой опыт и обрести венец адепта, эго должно быть способно не только сообщаться с этими планами, или состояниями сознания, но и пребывать в каждом из них до тех пор, пока длительный опыт не научит его всему, что только можно в нем получить. | Как видишь, вполне открытым текстом сказано, что "венец адепта" зарабатыается долгими и долгими трудами духа на таких уровнях сознания, которые только принятому ученику просто недоступны, даже в качестве элементарного понимания.  | | | 16.05.2007, 14:13 | #2 | Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Адептство Цитата: Сообщение от Djay Как видишь, вполне открытым текстом сказано, что "венец адепта" зарабатыается долгими и долгими трудами духа на таких уровнях сознания, которые только принятому ученику просто недоступны, даже в качестве элементарного понимания.  | Джай, ты читала что я говорил тебе об этом выше? Если читала, то почему ничего не говоришь о том, что я сказал тебе? Если не читала -- может, почитаешь мой ответ на твой ко мне последний пост? (с учетом самого последнего он будет предпоследним  ) Для твоего удобства поясню, что это первый пост на этой второй странице. Напиши, что ты думаешь об этом, ато ты как бы просто мимо ушей пропустила А второе, что хотелось бы сказать -- поясни, из чего в твоей приведенной цитате следует, что принятый ученик (чела) не=но адепт? В цитате речь идет об оккультисте, и нет ни слова о том, что "просто принятому ученику" эти уровни "просто недоступны"... __________________ Vox audita perit; litera scripta manet Последний раз редактировалось Kim K., 16.05.2007 в 14:23. | | | 16.05.2007, 15:14 | #3 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: Адептство Цитата: Сообщение от Сактапрат Цитата: Сообщение от Djay Как видишь, вполне открытым текстом сказано, что "венец адепта" зарабатыается долгими и долгими трудами духа на таких уровнях сознания, которые только принятому ученику просто недоступны, даже в качестве элементарного понимания.  | Джай, ты читала что я говорил тебе об этом выше? Если читала, то почему ничего не говоришь о том, что я сказал тебе? Если не читала -- может, почитаешь мой ответ на твой ко мне последний пост? (с учетом самого последнего он будет предпоследним  ) Для твоего удобства поясню, что это первый пост на этой второй странице. Напиши, что ты думаешь об этом, ато ты как бы просто мимо ушей пропустила А второе, что хотелось бы сказать -- поясни, из чего в твоей приведенной цитате следует, что принятый ученик (чела) не=но адепт? В цитате речь идет об оккультисте, и нет ни слова о том, что "просто принятому ученику" эти уровни "просто недоступны"... | Сакта, извини, если я пропустила твой вопрос. Найду и отвечу, немного позже. И на этот тоже. Хотя, частично могу даже и сейчас, а позже - с цитатой. "Оккультист" в УХ это уже не ученик. Ученика обычно и называют учеником и никак иначе. Эта книга, в общем-то и написана была для "принятых учеников" на предмет просвещения оных в опреденных вопросах общего плана, хотя книга подходит и для более широкого круга читателей. .  | | | 16.05.2007, 15:27 | #4 | Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Адептство Джай, в таком случае приведенная тобой цитата никак не относится к теме чела и адептов, потому что речь в ней идет об оккультистах... И... момент что книга написана только для принятых учеников кажется мне очень спорным. Потому что все озвученное -- уже не оккультно (в самом глубоком понимании слова)... а принятые ученики исходя из пояснений Кайвасату -- имеют дело лишь с вещами о которых говорится лишь от Учителя ученику. __________________ Vox audita perit; litera scripta manet Последний раз редактировалось Kim K., 16.05.2007 в 15:29. | | | 16.05.2007, 16:47 | #5 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: Адептство Цитата: Сообщение от Сактапрат Джай, в таком случае приведенная тобой цитата никак не относится к теме чела и адептов, потому что речь в ней идет об оккультистах... И... момент что книга написана только для принятых учеников кажется мне очень спорным. Потому что все озвученное -- уже не оккультно (в самом глубоком понимании слова)... а принятые ученики исходя из пояснений Кайвасату -- имеют дело лишь с вещами о которых говорится лишь от Учителя ученику. | ОК, Сакта, вот тебе сразу несколько цитат именно о челах и адептах. Надеюсь что понравицца. Письма Махатм: Цитата: Были времена, когда «значительная часть просвещенных умов» обучалась в наших школах. Такие времена видели Индия, Персия, Греция и Рим. Но, как я заметил в письме к мистеру Синнетту, адепт есть редкий цветок своего века, и всегда сравнительно мало их было в одном столетии. Поскольку мне не позволено сказать Вам всю истину или разгласить число отдельных частей, я не смогу удовлетворить вас, открыв Вам общее число. Будьте уверены, мой дорогой Брат, что для того, кто не стремится стать практическим оккультистом, эти числа нематериальны и не имеют значения. Даже нашим высоким чела не сообщаются эти подробности до момента их посвящения в Адепты. | Из статьи “Челы и мирские челы”: Цитата: Тот, кто пытается вступить в ученичество, тем самым пробуждает и доводит до крайности все дремлющие страсти его животной природы, Ибо это начало борьбы за обладание, в которой не будет пощады. Это, раз и навсегда, «быть или не быть»; победа означает приобщение к АДЕПТСТВУ, неудача — позорное мученичество; поскольку пасть жертвой вожделения, гордости, скупости, суетности, эгоизма, трусости, или любого другого из этих низших пристрастий, — это действительно позорно, если исходить из стандарта истинного человечества. | Следующая цитата из "Учения Храма", которая возможно лучше чем я объяснит историю написания этой книги. Цитата: Наставления, заключенные в этом томе, впервые были даны миру на страницах журнала «The Temple Artisan» – ежемесячного официального издания «Храма Человечества» (Народного Храма). Эти наставления появились в вышеуказанном журнале под заголовком «Открытая серия» в виде извлечений из эзотерических учений, даваемых группе особо продвинувшихся учеников. Публикуя наставления в данной книге, мы не предпринимали никаких попыток сгруппировать их по темам согласно какой-либо определенной классификации, но приводим их в той последовательности, в какой они давались Храму Учителями, что, вне всякого сомнения, в большинстве случаев было вызвано действием закона спроса и предложения в области духа. Эти наставления являются поистине кладезем духовных сокровищ и мудрости, поэтому Храм Человечества посылает их в мир с надеждой, что его широкое распространение принесет свою пользу. | | | | 16.05.2007, 18:27 | #6 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Вена Сообщения: 1,391 Благодарности: 0 Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях | Ответ: Адептство Сен-Жермен в своей Пресвятой Тринософии описывает процесс и этапы становления Адептом. И даже по завершению этапов становления, необходимо пройти самое главное Посвящение - получить каких-то Три Ключа. Так что это процесс, а не волшебное превращение, что и было в самом начале темы сказано, когда говорилось о четырех Посвящениях, которые нужно пройти, чтобы стать Адептом. Цитата: Сообщение от Джай Из статьи “Челы и мирские челы”: Цитата: Тот, кто пытается вступить в ученичество, тем самым пробуждает и доводит до крайности все дремлющие страсти его животной природы, Ибо это начало борьбы за обладание, в которой не будет пощады. Это, раз и навсегда, «быть или не быть»; победа означает приобщение к АДЕПТСТВУ, неудача — позорное мученичество; поскольку пасть жертвой вожделения, гордости, скупости, суетности, эгоизма, трусости, или любого другого из этих низших пристрастий, — это действительно позорно, если исходить из стандарта истинного человечества. | | Да, я согласна с Вами и цитатой, Джай, что становление Адепта начинается учеником либо с приобщения (начала движения) к Адептству, либо его падением. | | | 16.05.2007, 18:37 | #7 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: Адептство Цитата: Сообщение от Софья Сен-Жермен в своей Пресвятой Тринософии описывает процесс и этапы становления Адептом. И даже по завершению этапов становления, необходимо пройти самое главное Посвящение - получить каких-то Три Ключа. Так что это процесс, а не волшебное превращение, что и было в самом начале темы сказано, когда говорилось о четырех Посвящениях, которые нужно пройти, чтобы стать Адептом. Цитата: Сообщение от Джай Из статьи ”Челы и мирские челы”: Цитата: Тот, кто пытается вступить в ученичество, тем самым пробуждает и доводит до крайности все дремлющие страсти его животной природы, Ибо это начало борьбы за обладание, в которой не будет пощады. Это, раз и навсегда, «быть или не быть»; победа означает приобщение к АДЕПТСТВУ, неудача — позорное мученичество; поскольку пасть жертвой вожделения, гордости, скупости, суетности, эгоизма, трусости, или любого другого из этих низших пристрастий, — это действительно позорно, если исходить из стандарта истинного человечества. | | Да, я согласна с Вами и цитатой, Джай, что становление Адепта начинается учеником либо с приобщения (начала движения) к Адептству, либо его падением. | Однако, из цитаты следует, что само ученичество еще никоим образом не может уже считаться Адептством. Исключение может быть только в том случае, если чела уже Адепт и его ученичество касается более высоких ступеней Адептства. Но, если это имел в виду Такур, то следовало оговорить, о ком речь. Иначе получается несоответствие, в том случае, если чела не является Адептом.  Последний раз редактировалось Djay, 16.05.2007 в 18:38. | | | 16.05.2007, 19:45 | #8 | Рег-ция: 15.02.2007 Сообщения: 1,886 Благодарности: 37 Поблагодарили 56 раз(а) в 46 сообщениях | Ответ: Адептство Цитата: Сообщение от Софья Сен-Жермен в своей Пресвятой Тринософии описывает процесс и этапы становления Адептом. И даже по завершению этапов становления, необходимо пройти самое главное Посвящение - получить каких-то Три Ключа. Так что это процесс, а не волшебное превращение, что и было в самом начале темы сказано, когда говорилось о четырех Посвящениях, которые нужно пройти, чтобы стать Адептом. | А мне кажется, не следует путать процесс и результат. До Посвящения еще не Адепт, после него – уже Адепт. Так что все-таки превращение. Замечательный отрывок, не только в контексте обсуждаемой темы, но и сам по себе. Цитата: Тот, кто пытается вступить в ученичество, тем самым пробуждает и доводит до крайности все дремлющие страсти его животной природы, Ибо это начало борьбы за обладание, в которой не будет пощады. Это, раз и навсегда, «быть или не быть»; победа означает приобщение к АДЕПТСТВУ, неудача — позорное мученичество; поскольку пасть жертвой вожделения, гордости, скупости, суетности, эгоизма, трусости, или любого другого из этих низших пристрастий, — это действительно позорно, если исходить из стандарта истинного человечества. | Так вот, борьба, нарастание противоречий, доведение их до крайности, описываемые выше – это процесс, а победа, приобщение к Адепству – результат. Качественный переход на новый уровень как результат количественных изменений. Так что все же имеет место какое-то мгновенное преображение. __________________ И Свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Последний раз редактировалось Дмитрий777, 16.05.2007 в 19:48. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 08:04. |