Цитата:
Д.И.В. : Вы и другим - тем с кем вместе работаете - тоже так же говорите обо всём этом. Тут и в поездках? |
Да, если заходит об этом разговор. И ниоткого этого никогда не скрывала.
Цитата:
Ну если Вы не являетесь рериховцем (что, в общем-то и не преступление вовсе, ведь я тоже не хочу себя так называть) - то зачем же тогда поддерживать клеветнические высказывания в адрес Е.И. Рерих? Лучше уже просто тогда вовсе не затрагивать этот вопрос. Ведь если, как это тут говорят некоторые, Е.И.Рерих - та, кто записала Учение Живой Этики - была больна, то это подрывает полностью вообще все основы. Всё движение. Значит все мы, последователи Учения - просто больные люди. А раз это так, то зачем вы вообще тогда с нами разговариваете? |
Вот именно об этом и размышляла сегодня весь вчер, и кажется поняла в чём проблемма.
По своим наблюдениям могу сказать, что есть два типа последователей АЙ.
1-ые, это те кто принимают Учение как что-то самостоятельное, истина которого не зависит от остальных факторов. В данном случае это - кем оно написано и на сколько этому человеку можно доверять. Так сказать, они просто знают внутренне, что Учение дано для них и непоколебимо следуют по его пути. И этот путь очень стабилен. Можете поверить.
2-ые, это те, кто верят Учению через авторитет их создателя. В данном случае Рерихов. Потому, для вторых очень важно чтобы их авторитет оставался неуязвивым, неопороченным. За этим кроется неосознаный страх потерять веру в Учение (если не вообще веру) через раскрываемые факты человеческого несовершенства их создателя. И это, в моём понятии, самообман, ибо и Рерихи и все прочие и даже святые были людьми, а людей совершенных не бывает. Хоть что-то, хоть какие-то земные, человеческие недостатки есть у всех воплощённых в материальном теле.
Особенно прискорбно смотреть, когда кто-то пытается типа защитить авторитет такого Великого и Светлого Духа как Рерихи. Разве их авторитет может быть ущемлён и уязвлён? Он на столько прочен и непоколебим их Великими делами и какой-нибудь А. или Б, или В. решивший его защищать, ставит себя в смешное положение.
Вдумайтесь сами - защищают лишь слабых и уязвимых. Сильные в этом не нуждаются. Иначе, все эти своры драк за честь Высоких Духов, напоминают напыженность и неизвестно какое самомнение, типа - "Махатма нуждается в моей защите, потому, что я решил, что он мой Учитель". А кто в этом уверен? И кому дано право засорять атмосферу своими убедениями и ими же насиловать карму других?
Относительно же болезней, так АЙ их признаёт и не относит к недостаткам. И если кого-то сильно пугает, что Е.И. могла быть кем-либо названа больной, это в иоём понятии, не доверие Учению.
Как в прочем и не только отноительно болезней. Все красиво рассуждают о многом сказанном, но уже прийдя в семейный круг забывают об этом.
Об этом можно будет побеседовать отдельно. И Вы сами уже однажды пытались завести разговор об этом.
Цитата:
Цитата: Сообщение от Vetlan И что значит быть преданным движению и авторитетам? Движение может изменить направление. | Это означает постоянство взглядов и убеждений. Странно, если Вы этого не знали и я первый, кто Вам об этом сказал. |
Ну да, смешно было бы в моём возрасте не знать.
А вот Ваше высказывание разошлось с предыдущим, ибо постоянство взглядов и убеждение сильны не благодаря авторитету, а благодаря внутенним накоплениям и внутренней, глубокой вере, знанию своего пути.
Цитата:
Цитата: Сообщение от Vetlan Авторитетов-то и кроме Рерихов много. | Да, есть и Те, кто был до них. Их Учителя. Но все они связаны единой целью. Единой философией. И преемственностью труда. |
Ну почему же все. У меня есть авторитеты и среди знакомых. И у них цели совсем не связаны а Рерихами. И у нах своя философия - логики и личного многолетнего опыта жизни.
Цитата:
Цитата: Сообщение от Vetlan По моему, авторитеты надо уважать и ценить. Что и делаю. Иначе, обьясните что в Вашем понимании является быть верным авторитету? | Если просто, то это значит, что когда пишут плохо и заранее неверно о тех, кого считаем авторитетом для себя - надо опротестовать это. Или, если нет аргументов, хотя бы не добавить вреда. |
Помоему, вред больше всего надобавлятся в разборках, где каждый пытается навязать своё якобы знание действительности, в то время, как её не знает никто.
А протест обычно силён в молчании, а не перепалках, которые для того и подставляются тёмными. Сколько раздражения выливается в пространство!?
Или Вы уже забыли о бережливости важных накоплений энергии, которая действительно необходима Иерархии и тем же Учителям, а не раздражённая брань?
Цитата:
Цитата: Сообщение от Vetlan Мы наверное с Вами понимаем преданность по своему. Уже не раз приходилось наблюдать у рериховцев под так называемой преданностью - фанатическое верование и нежелание видеть действительность. Что очень прискорбно. | В данном конкретном случае - по-моему всё просто. Либо да, либо нет. В таких вопросах середины быть не может. |
Быстро же Вы делите. Так до взаимного понимания долго идти.
Цитата:
Цитата: Сообщение от Vetlan Извиняюсь, но у меня своя голова на плечах и она желает свободы от свяких предубеждения и наговариваний себе, автоматических навеиваний. А на счёт болезни Е.И., прочтите повнимательнее. Пример с психичесими заболеваниями не относился к ней, а был приведён как один из самых распостранённых и опказательных. Вы почему-то поменяли два высказывания местами, что сами часто критикуете в других. | Либо да, либо нет. Тут середины быть не может. Это ясно. Мы должны знать между собой кто есть кто. |
Ну и кем являетесь Вы? В таком случае у Вас должен быть давно составлен список на всех форумчан. Поделитесь им
