Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2017, 13:15   #11
LuckyStrike
Banned
 
Рег-ция: 13.10.2016
Сообщения: 1,791
Благодарности: 48
Поблагодарили 285 раз(а) в 225 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Nyrh Посмотреть сообщение
Вот есть точка зрения adonis'а с Migrant'ом и точка зрения Michael'а. Как разрешить очевидное, на мой взгляд, противоречие? Является ли оно диалектическим?
Насколько я понимаю, Диалектика Учения рассматривает явления, т.е. некие динамические процессы. Ученичество как процесс становления ученика, вполне соответствует понятию «явление». Поэтому можно представить так

Ученичество в своем истинном смысле, т.е. такое когда уже слышен голос Учителя, когда Учитель уже имеет возможность творить через ученика, т.е. такое ученичество которое имел Абрамов и Рерихии, такое ученичество имеет своим противоположением состояние самости где самомнение и самоволие выражается простой фразой – «сам себе режиссер». В круге диалектики первое соответствует зиме, второе – лету.

На что будет похожа весна и осень в круге диалектики?

Весна, по идее, должна быть синтезом зимы и лета, а осень противоположностью весны.
Что получится если «скрестить» истинное ученичество с самостью?
При синтезе всегда кто-то что-то теряет, а другой приобретает это утерянное.
Думаю чтобы могло образоваться положение «весны» в нем должно иметься две вещи – отсутствие явности связи с Учителем + осознание что я не один, т.е. не сам по себе.
Есть еще одно соображение которое очень принципиально.
Как рассматривать круг движения? Как постепенно деградирующий, как в манвантарах, т.е. когда всё начинается с сатиа-юги(зима) и заканчивается кали-югой(осень)? Или напротив, т.е. движение в круге идет по нарастанию всего светлого, правильного и прогрессивного?
Думаю более ближе к истине первый вариант.

Тогда положению «весны» должен соответствовать правильный самоход, т.е. тот которых очень ценят и поддерживают Учителя.

А вот положению «осени» должны соответствовать все те начальные степени ученичества о которых говорит Учение (встревоженный, озирающийся..).

Что интересно. В этом круге движения можно увидеть и то что называется испытаниями, и вероятность их не прохождения, с потерей правильной ориентации и всех накоплений, т.е. спускание к «лету» самости с её установкой «сам себе режиссер», и дальнейшее раскаяние в этом и начало движения с начала - «осень».
LuckyStrike вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Практика Агни Йоги

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отношение Рерихов к бон-по АлексУ На всех Путях ко Мне встречу тебя 47 22.03.2021 03:40
Наименование и отношение paritratar Свободный разговор 12 06.08.2015 23:24
Тройственное отношение к миру Panzer.Tolik Свободный разговор 4 18.05.2013 20:01
Отношение Рериховского движения к происходящему на Украине. Chit Рериховское движение 7 27.11.2004 12:25
Моё отношение к Юбилеям Рерихов. Д.И.В. Свободный разговор 5 14.11.2004 12:36

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 20:23.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги