Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2003, 17:28   #11
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Давайте вспомним

Принимая прибежище мы раскрываем свой невроз перед учителем мы принимаем учение как путь, и смиренно разделяем свои заблуждения с сотоварищами — живыми существами. Символически мы покидаем родину, имущество, друзей, мы отказываемся от знакомой почвы, которая поддерживает наше «я», его неспособность контролировать собственный мир и собственную безопасность. Мы оставляем свои стремления к главенству и самосохранению. Но нахождение прибежища не означает, что мы попадаем в зависимость от своего учителя, общины, от писаний. Оно означает лишь отказ от поисков дома: мы становимся беженцами, одинокими личностя-ми, которые должны зависеть только от себя. Учитель, товарищ по странствию или писания могут показать нам на карте наше местонахождение, могут сообщить, куда мы могли бы идти отсюда. Но само путешествие мы должны совершать самостоятельно. В сущности, ничто и никто не в состоянии нам помочь. Если мы будем стремиться к тому, чтобы облегчить свое одиночество, мы будем совлечены с пути. Вместо этого мы должны установить взаимоот-ношения с одиночеством, пока оно не станет уединенностью.
"В Хинаяне упор делается на признание собственных заблуждений. В Махаяне мы признаем себя Буддой, пробужденным — и действуем в соответствии с этим, даже несмотря на то, что в таком случае могут возникнуть всевозможные сомнения и проблемы. Принятие обета бодхисаттвы и шествие по пути бодхисаттвы считаются в писаниях актом пробуждения Бодхи, «глубинного разума». Стать «пробужденным» — в этом заключается способность более ясно видеть свои заблуждения. Мы с трудом переносим неприятное зрелище своих скрытых страхов и надежд, легкомыслия и неврозов — перед нами открывается такой перенаселенный мир. В то же время это зрелище весьма богато. Основная идея здесь та, что, если мы ищем родства с солнцем, нам надо искать также родство и с облаками, которые закрывают солнце. Таким образом, бодхисаттва относится положительно и к открытому солнцу, и к закрывающим его облакам. Но сперва эти облака, эти заблуждения, которые закрывают солнце, оказываются более важными.
где мы стараемся освободиться от уз, первое, что мы ощущаем, это связанность. Практикующий дает обет, что с сегодняшнего дня и до самого достижения просветления он посвящает свою жизнь работе с живыми существами и отказывается от достижения для себя лично. На самом деле мы не в состоянии достичь просветления, пока не отброшено понятие «я», которое лично дос-тигает этого просветления. И до тех пор, пока в драме просветления имеется центральная роль «я», обладающего некоторыми атрибутами, нет никакой надежды на достижение просветления. Мы не в состоянии перелить свое существо из нашего грязного старого сосуда в новый чистый сосуд. Если мы проверим свой старый сосуд, мы обнаружим, что это совершенно непрочная вещь. И такое понимание отсутствия «я» может прийти только благодаря практике, которая имеет дело с дискурсивными мыслями и постепенно перерабатывает в обратном направлении пяти скандх. Когда медитация становится привычным способом отношений с повседневной жизнью, человек может принять обет бодхисаттвы. В этом пункте дисциплина стала внутренним свойством, ненавязанной практикой. Это подобно участию в интересном проекте, на который мы потратили автома-тически много времени и усилий. Никому не нужно подбадривать нас или угрожать. Мы обнаруживаем, что выполняем работу чисто интуитивную. Отождествление с природой Будды — это работа с нашей интуицией, с нашей врожденной дисциплиной.
Обет бодхисаттвы признает существование заблуждений и хаоса — агрессивности, страсти, разочарованности, легкомыслия — как части нашего пути. Сам путь похож на оживленное, широкое шоссе, заполненное заграждениями. На нем ведутся строительные работы, происходит множество несчастных случаев, везде полиция. Путь производит самое устрашающее впечатление. И все же он величественен, ибо это великая дорога. «Начиная с сегодняшнего дня и до самого достижения просветления я желаю жить со своим хаосом и заблуждениями, а также с хаосом и заблуждениями всех живых существ». Так что здесь никто не играет в игру «кто выше?». Бодхисаттва — весьма смирный странник, который трудится на земле сансары, чтобы вырыть зарытое в ней сокровище, сокрытое в самих нас.

Uzhas, секрет китайской экономики - гы-гыы, ну и дурь, а прикольно!
Кстати, очень актуально )
 
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 07:30.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги