Цитата:
Сообщение от Iris Дайте, пожалуйста, ссылку - кто, гда и когда (сам НК или его ближайшие исследователи творчества) писал, что Гималайская серия - именно такие этюды, как вам кажется. |
А где-то есть ссылка, что он писал иначе?
На самом деле в этой коллекции есть некоторые этюды, которые можно назвать картинами. Но если сравнить их с настоящими картинами Н.К.Р., то существенную разницу можно заметить. Поэтому было бы правильнее выставлять их как дополнение к картинам, а не отдельно от них.
Я сужу об этой коллекции по фотографиям вот с этой страницы:
http://www.icr.su/rus/work/exhibitio...rhiv/index.php , следовательно могу судить очень приблизительно. Но если она с 1992 года не изменилась, то я хорошо помню свое ощущение неудовлетворенности от посещения этой выставки. В таком случае меня мнения искусствоведов уже не очень интересуют. Я тогда вообще не знал о существовании МЦР и РД, поэтому мои суждения не были обременены политическими симпатиями. Я просто подумал тогда, что прислали то, что подешевле, откуда-то из запасников какого-то музея...
Цитата:
Сообщение от Iris Именно подготовительные работы (к чему, кстати?), |
К картинам, в которых используются горы. Я думаю, он зарисовывал свое впечатление, а потом уже переосмыслял его в своих картинах.
Добавлено через 20 минут Цитата:
Сообщение от Iris Или принадлежность к Союзу фотохудожников делает вас непревзойденным специалистом в области художественной композиции? |
Принадлежность к Союзу ничего не делает

Но американские специалисты однажды написали обо мне, что я сказал новое слово в искусстве и вхожу в сотню самых творческих imagemakers мира

Врядли без развитого чувства композиции я бы выбился в такие растакие
