|          |   | Forum.Roerich
 Живая Этика (Агни Йога), Теософия 
 |  |   | 
 
 |      |    Результаты поиска в Google |   |  |       |    Результаты поиска по Агни Йоге |   |  |          |  18.07.2010, 18:40 | #11 |   |    Рег-ция: 03.10.2008  Сообщения: 3,035  Благодарности: 222  Поблагодарили 317 раз(а) в 237 сообщениях    |   Ответ:  Обращение к РД и книга Грачевой 
  Цитата:   |  Сообщение от adonis  Я придерживаюсь заявленной темы, а именно второй части " ...и книга Грачёвой". То есть даю свою оценку, как вы и просили и она крайне отрицательная. От книги вреда больше чем пользы. То, что там, как впрочем и у  КПЕ,  Рериховское Движение считается созданным Закулисой  с которой нужно бороться показывает враждебность этих ресурсов эволюции сужденной.  Разве не так? Они не раскрывают глаза, а напускают в них туман. Толку из того, что показав причину они устремляют людей к хаосу в пропасть? Один еврейский национализм пытаются заменить другим национализмом, русским национализмом, а какая разница? Один и тот же деструктивный маятник - только вид с боку.  Нет там ни знания, ни позывов сердца, а только тьма.
 Вы считаете последователей Учения такими примитивными, что без национал патриотизма им никак глаза нельзя открыть на разрушительные процессы? Так Грачёва и работает на этот самый деструктивный процесс, это Вам Николай надо раскрыть глаза. Слепые ведут слепых в яму ориентируясь на слово "Закулиса",  которое они время от времени выкрикивают друг другу в виде "великого откровения".  Или может вы считаете, что Учителя давая Учение недоглядели такой важный момент который увидела Грачёва? Рекомендую,  выбросьте её книгу в печь, а заодно и переписку Ленина с Каутским. Неужели Вам не хватает Чистой Воды, что потянуло на Мёртвую?
 |  Спасибо,adonis. Сказано хорошо и от души. Полностью разделяю ваши мысли! __________________Среди монотонности обыденности лишь немногие ощущают реальность Космоса.
 |   |   |  |                 | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |   |  |  Часовой пояс GMT +3, время: 22:12. |