Цитата:
Сообщение от Кайвасату Да нет же. Читайте внимательнее моё пояснение. Тут нужно всё в комплексе оценивать. |
Читаю. В комплексе.
Цитата:
О. Это первый Принцип в ней, сделанный ощутимым или воспринимаемым для божественных, но не человеческих чувств. Но если мы начнем с Непознаваемого, мы обнаружим, что он уже третий и соответствует манасу, или скорее, буддхи-манасу. |
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Если Вы знаете какого-то бога, с отдельным разумом, котрый не является Махатом, то прошу предъявить его в кассу |
"Господь Саваоф имя Ему". И израильские пророки знали, что Он не тождественен с "лунным" Иеговой, который "отражает истинный свет", как луна отражает свет солнца. Индусы называют его "Хари", и он един с "Парабрахманом", а христиане - "Христос", и он един со своим "Отцом".
Цитата:
Сообщение от Кайвасату В логосах пожалуйста выразите. Заодно вспомните про аналогию принципов, замеченную и Блаватской. Махат соответствует третьему принципу - принципу Разума - Манасу. |
Выражал же уже:
1й Логос. Непознаваемое. Атма. Беспричинное существование. Основа, "белок".
2й Логос. Парабрахман. Атма-буддхи. Самобытийное бытие + упадхи. Зародыш, "желток" в "белке".
3й Логос. Махат, неразделившийся Брахма. Атма-буддхи-манас. Мировое Яйцо, "желток"+"белок"+защищающая "прослойка".
Когда Брахма разделяется на активно-пассивного Браму, это означает, что Махат разделился на акашу и махат-таттву, в христианской эзотерике - на Михаила и Люцифера, применительно к человеческим принципам - на Высший Манас и Низший Манас. Тогда Атма-Буддхи-Манас становятся Духовной Триадой и представляют "миры "арупа" - "вне формы", т.е вечные и неподверженные изменениям и дифференциациям. По отношению к Махату это означает, что единый принцип разделился на "акашу" и "Астральный Свет", и "Астральный Свет" порождает "Майю" или иллюзию существования в "материи" или в "пракрити". Над "пленкой" нарастает "скорлупа".
Но никогда белок не превращается в желток и не переходит в скорупу, пребывают все три. Этого Вы пока не понимаете...