Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2009, 11:41   #15
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Дхиан-Коган" и "Дхиани-Будда"

Цитата:
Сообщение от ДУЙНХОР Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Разве мне спорить с этим, когда я то же на форуме доказывал? Только нужно оговоритсЯ, что под Буддизмом понимается истинной Учение Будды, а не наностные заблуждения, которые сегодня тоже именуются буддизмом.
Это лишь Вам кажется, что Вы что то доказывали.
Вам, Дуйнхор, вообще много чего кажется, разница в том, что Вы молча отсиживались в это время. И Ваше мнение по этому поводу меня не интересует.

Цитата:
Для того чтобы доказывать, надо знать Буддизм, а Вы, как написано выше, не знаете - в силу того, что ни у кого из Учителей не учились. То же и по поводу "наносных заблуждений" - не зная Дхармы, нельзя знать и то, что наносное. Вот поучитесь у кого нибудь - тогда и сможете отличить.
Может быть Будда Шакьямуни имел буддийского наставника или Христос христианского?
Понимание сути зависит лишь от воспринимающего сознания...

Цитата:
Что касается осуждений, то Вы вольны воспринимать их как угодно, я же волен говорить правду, когда это необходимо, невзирая на то, что чьему то эго это нелицеприятно.
Говорить правду можно разными способами. Осуждения и обвинения - не самые достойные формы донесения правды. Или Дхарма иному учит?

Цитата:
Почему же не могу знать? Наделанные Вами сообщения на будд. форуме дают прекрасные представления о Ваших "познаниях" и "понимании".
А ну тогда довольствуйтесь своим фрагментарным пониманием и продолжайте считать его за чистую монету

Цитата:
Просили меня определиться? Так как же Вы понимаете Буддизм, если не заметили совершенно ЯСНОЙ тождественности определения Нирваны в "Основах" с ВЫСОЧАЙШИМИ наставлениями о Нирване в Буддийской Дхарме? Я намеренно не приведу Вам источников и определений ( хотя их невероятно много), Вы сами дойдете и найдете, если захотите. И вот когда это действительно случится, вся иллюзия "голословности моих слов и обвинений" исчезнет без следа, не сомневайтесь))).
Я не нанимался доделыать за вас вами начатое. Можете дальше считать себя великим наставником, указывающим другим верное направление...

Цитата:
Буддизм не есть религия
Дхарма не есть религия, буддизм же уже давно ею стал. Также как Учение Христа не было религией, но христианство ею давно стало...

Цитата:
В Учении БУДДЫ Майтреи (как и в Калачакре) дается истинный смысл термина "Атман". Он не имеет ничего общего с брахманско - индуистскими наставлениями. Ключевые и Высшие смыслы термина "Атман" проникли в веданту из Буддизма.
При этом большинство буддистов (последователей, которых подавляющее большинство на любом буддийском форуме) считают концепцию Атмана Шанкары противоречащей Буддизму.
Относительно Калачакры, я к сожалению не смог в интернет найти сам текст тантры, лишь о нем и про него. Про него читал, но знакомство с оригиналом - конечно дргое дело. Хотел еще почитать по этому поводу Махаянасутраламкару, которую недавно удалось раздобыть на английском, но боюсь, что перевести будет для меня трудновато, учитывая именно буддийскую специфику текста.
Далай-Лама говорил об отрицании Буддизмом концепции Атмана, характеризуемого тремя признаками. К сожалению не помню уже точно какмими, одним из них была неизменность. Так вот в этом смысле тот же Шанкара учил вечному и неизменному Атману.
Я искренне верю в то, что в истинном понимании концепция Атмана в Буддизме присутствует и не противоречит ни адвайте, ни теософии, но всё же мне хочется разобраться с этим на уровне текстов и наставлений.
Кстати тот же Далай-Лама говорил, что Будда одним говорил о существовании атмана, а другим о несуществовании и что это расхождение следует понимать так, что он исходил из особенностей воспринимающего и мол первык были неготовы воспринять идею отсутствия атмана...

Цитата:
Я все сказал на этом форуме, мне больше нечего сказать здесь - так что я покидаю его навсегда.
Ну что ж, возможно в другом месте Вы будете более полезны, ибо здесь ваша польза не смогла проявиться в должном объеме
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Основы Агни Йоги

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Книги "Грани Агни Йоги" Igor Prolis На всех Путях ко Мне встречу тебя 39 18.01.2016 13:45
Об "иерархической преемственности" sova Рериховское движение 78 19.05.2009 09:29
О "Гранях Агни Йоги" Ф.Родионов На всех Путях ко Мне встречу тебя 61 30.05.2008 13:42
Размышления над текстами "Грани Агни Йоги" Tef На всех Путях ко Мне встречу тебя 256 10.02.2008 00:17
Продолжение дискуссии на форуме "Мир Агни Йоги" Д.И.В. Рериховское движение 0 27.09.2005 11:40

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 00:04.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги