| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 25.10.2008, 15:44 | #23 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Образ Христа в Христианстве и Агни-йоге Цитата: Сообщение от Раб Божий Дмитрий Ну, сразу видно теософа, который разбирается в христианстве на порядок лучше, чем дюжина среднестатистических православных. Брат Кавасату, а покажи-ка мне то место, где я сказал, что Христос очистил нас от первородного греха. Это ты сам придумал в пылу полемического раздражения. Я говорил, чт Спаситель очистил природу человека. Понимаешь разницу между общим и частным, между пнем, как идеей пня, и вполне конкретным березовым пнем? | Уж извините, но вполне логично было предположить, что под очищением природы человека имелось в виду очищение человечества. Вы сами-то не путаете соотношение общего и частного с соотношением нумена и феномена? Ведь если утверждение справедливо в отношении общего, то оно также справедливо в отношении каждого частного, входящего в это общее. Если же вы говорите о неком нумене, то было бы интересно услышать от Вас о том, что же такое абстрактное очищение от грехов Вообще интересен порой ход мысли христиан. Когда им доказываешь, что бог, такой, каким они его видят - не справедлив, то они говоряд - да, а он и не должен быть справедливым. Когда спрашиваешь о том, как же они утверждают первородный грех и одновременно его очищение христом, то они говорят, что мол Иисус одновременно и очистил и не очистил грех. Чтобы как-то сгладить урон от удаления реинкарнации из философской системы христианства они придумывают покаяния с прощением грехов. В любом случае тезис о, очищении грехов с людей кровью Христа - это тезис православия, представителем которого Вы тут представляетесь. Цитата: "Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте" (Послание в Евреям 1:3). | Цитата: Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею. И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение (Послание к Евреям 9:27-28 ). | Слово Библии провозглашает, что те, кто оправдан "не остаются в грехе", так как они не могут "оставаться в нем" (Рим. 6:1, 2). Они "соединены с Ним подобием смерти Его" (стих 5). Их "ветхий человек распят с Ним" и греховное тело уничтожено, так что они уже не служат греху. Они освободились от греха, сораспявшись со Христом. (Стих 6 и 7). И они "мертвы для греха и живы для Бога" (стих 11). "Грех уже не господствует над ними", над теми, кто "не под законом, а под благодатью"; они, "освободившись от греха, стали рабами праведности" (стихи 14 и 18 ). Цитата: А что касается того, что вы отрицаете первородный грех, так в этом слышится все тот же знакомый голос: "Скушайте яблочко и будете как боги. Нет в вас никакого греха, вы святы, а Бог все придумал, чтоб вас обмануть". Чем дальше человек от Покаяния и Церкви, тем сатане, конечно, веселее. | Интересно, что исконных хранителей ветхого завета - иудеев сам христианский термин “первородный грех” неприемлем, ибо он подразумевает, что “от рождения” на каждом человеке лежит вина перед Богом, что каждый как бы от рождения уже грешник. Иудаизм со всей определенностью утверждает, что каждый человек, кем бы он ни был, получает от рождения чистую душу, и только от его собственного выбора зависит – сделать ее грешной и “виновной перед Богом”, или же сделать ее праведной и чистой; спастись или погибнуть. Ежедневная утренняя молитва еврея начинается со слов: “Бог мой! Душа, которую Ты дал мне, — чиста...". Стало быть это понятие рождается только в христианстве. Термин «первородный грех» был предложен св. Августином и к настоящему времени повсеместно принят христианством. Однако стоит заметить, что в обиход православного богословия термин «первородный грех» вошел лишь с начала XIX века, а в богословском лексиконе восточных св. Отцов такого словосочетания вообще не встречается. Что касается Символа веры, то хотя там и говорится о крещении «во оставление грехов», но ничего не говорится о «первородном грехе». Так что по происхождению своему рассматриваемая доктрина — западная (латинская). Сам Иисус ничего не говорил о первородном грехе. Интересно также мнение мусульман, которые также признавая абсурдность этого понятия, говорят о том, что Бог снял проклятие со всех людей благодаря праведности Ноя. Таким образом доктрина первородного греха (не сам факт ослушания протолюдьми Бога, а именно передача греха каждому человеку по факту его рождения) не основывается на Торе, а также не имеет своего основания в Учении Христа, но является лишь поздним продуктом догматики церкви. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... Последний раз редактировалось Кайвасату, 25.10.2008 в 15:47. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 10:01. |