Я согласен с позицией Владимира Чернявского. Во второй её части

Я согласен с позицией Абрикоса, поскольку всегда любил читать творения христианских святых.

Сам я Граней не читаю. Но признаю их Высокий источник, коль есть строки ЕИР.
В результате вопрос для меня не принципиальный.
Если же меня попробуют атаковать, как Владимир говорит, и спросят - признаю ли я их Высокий источник? - я отвечу, что признаю. Спросят, почему не читаю? Отвечу - НЕ ХОЧУ! Мне АЙ хватает и хватит до конца этой и многих следующих жизней.
И никаких противоречий.
Я наблюдаю другое. Вот Абрикос "подсела" на АЙ, но её позиции в большинстве вопросов - один в один с моими. Хотя я Грани не читаю. Но сознание как-то формируется схоже. И так не только с Абрикосом.
И есть наоборот, те, кто не читает ГАЙ, а только АЙ но взгляды и подходы диаметральные. Почему бы это? Так ли уж многое зависит от того, ЧТО ТЫ ЧИТАЕШЬ?
