Цитата:
Сообщение от Vetlan Цитата: Dar: ну вот как тут не процитировать? 8.006. ..Спросят: "Почему сперва "Беспредельность", потом "Иерархия" и лишь после "Сердце", отчего не наоборот?" Но раньше направление, потом связь, после средство. | Если вы считаете что к месту привели цитату и что она указывает на очередность которую человек должен (и вообще в состоянии) соблюдать, то тогда ответьте на следующий вопрос (хотя бы для себя, а не для меня): |
Вот потому и трудно вести с вами диалог потому что у вас в голове
к сожалению все перемешано. Вы не помните своих вопросов,
зачем и почему спрашивали...
делаю попытку...
вы написали
Цитата:
Кстати, в первую очередь в АЙ ничего нету. Там нету вообще очередности для познаний. |
другими словами в АЙ нет очередности для познаний...
я привел цитату показывающую что такая очередность есть...
и вы ошибаетесь в своих фантазиях...
вы отвечаете "Если вы считаете что к месту привели цитату"
т.е. вы сами так не считаете... другими словами вы все же правы,
а приведенная цитата ошибочна...
Цитата:
очередность которую человек должен (и вообще в состоянии) соблюдать, |
вы забыли отметить в чем очередность...
речь шла про учение, про познание...
Цитата:
по каким тогдашним очередностям здесь многие утверждают что они в состоянии что-либо воспринимать сердцем прежде чем они познали Иерархию и Беспредельность. |
при чем тут восприятие? напомню... вы говорили о том что в АЙ
вообще нет очередности...
Цитата:
По вашему восприятию, Дар получается, что человек должен (в состоянии) сперва познать 1. Беспредельность |
Вы снова перескочили с одного на другое...
при чем тут мое восприятие?...
я привел цитату из АЙ Цитата:
Если вы это действительно таки считаете, вернее, понимаете, то как один из утверждающих о своей большой и проявляющейся сердечности и всему что с ней связано, расскажите всем как вы уже прошли этап познания Беспредельности и Иерархии. |
вы хоть сами поняли что написали?
Вы прочитали АЙ или познали?
что вы понимаете под словом "познать"?
Цитата:
Или все таки пора учиться понимаать Учение не обиходно, а более глубоко? |
совершенно верно