Цитата:
Сообщение от ninniku В ШБ упомянут неделимый атом в основе которого Пустота. Но если Пустоту понимать как то, что лежит за пределами чувственного опыта и не более того, то есть как нечто Непознаваемое, то тогда утверждение о бесконечной делимости атома становится более понятным. |
Как вижу, лучше понимать Пустоту в буддийском смысле как "созерцание пустоты всех дхарм, то есть изначально как они есть без представлений о них и описаний, для воплощенного это связано с состоянием света в сознании, в котором все вещи расставлены единственно правильно на своих местах и более того единственно правильно обозначены. Это не требует ни размышления ни логики, созерцание изначальной природы дхарм это созерцание причин с прониканием внимания (в зависимости от потенциала) во всю полноту как и их форм так и взаимосвязей мгновенно, ввиду отсутствия омраченных областей в сознании при этом. Здесь "логика" мгновенного восприятия во всей доступной полноте, того на что направлено внимание с возможностью углубления в его детальность.