Разумеется не с низов, а со спец пайков в 1918году. СССР был обречён изначально,
( не страшно получить еще один балл ) Но это только ваше представление.
Мнение вашего земного учителя такое же, что и было Вами процитировано: Не пострадавшие мы, но желавшие низменного и его получившие. Война только отсрочило период распада, было не до личных желаний. Всё началось с обмана, когда пообещали, но так и не дали "Власть Советам". Была создана система ради самой себя. Система охраняла саму себя, а народ желал обычного, человеческого "дай". Что и получили. За это "дай" приходится платить. Мы не пострадавшие, а получившие по желанию.
Натолкнулась в Интернете на очень интересные старые фильмы.
Долгое время в 90-х нам внушали, что СССР был отсталой страной даже по производству фильмов.
Давайте посмотрим такой ролик.
"Оптические перекладки" - научно-исследовательская работа, известная лишь среди специалистов киноиндустрии. Ролик используется в качестве учебного пособия для студентов ВГИК и ГИТР. Его полная версия для обычных зрителей никогда не публиковалась.
Он демонстрирует уникальный принцип создания спецэффектов, разработанный братьями И.С. и В.С.Никитченко на киностудии "Союздетфильм" в 1945 году.
Главным оператором проекта стал легендарный кинооператор Михаил Николаевич Кириллов. На съемку ролика у создателей ушел примерно год. Сцены снимались отдельно, пленка проявлялась, затем при помощи специальной аппаратуры отдельные "куски" изображения проецировались на экран, куски - вплоть до мелких деталей- совмещались.
Уникальный ролик 1946 года, киностудия "Союздетфильм"
В ролях: Давид Ашкенази - отец Владимира Ашкенази (пианист), Владимир Зернов (матрос)
Танец «Яблочко». Научно-исследовательская работа по «оптической перекладке», 1946 год
Система охраняла саму себя, а народ желал обычного, человеческого "дай". Что и получили. За это "дай" приходится платить. Мы не пострадавшие, а получившие по желанию.
Что-то ваша версия не соответствует действительности. Ведь получившие по желанию единицы, а платить приходится всем. Когда человек платит за то чего он не получил, тогда он и является пострадавшим.
Джордж Лукас, Стенли Кубрик, Роберт Скотак, Фрэнсис Форд Коппола тырили уникальные авторские спецэффекты для своих фильмов у гениального русского режиссера, сценариста и оператора Клушанцева Павла Владимировича, чего они в принципе нагло и не скрывают.
Если бы не Клушанцев не было бы «Звездных войн», «Космической одиссеи 2001», «Чужих» и фальшивой павильонной съемки посадки на Луну (1969). Голливуд тырил и выдавал за свои целые наши фильмы - такие как «Планета бурь» (1962), «Небо зовет» (1959) и т.д.
Система охраняла саму себя, а народ желал обычного, человеческого "дай". Что и получили. За это "дай" приходится платить. Мы не пострадавшие, а получившие по желанию.
Что-то ваша версия не соответствует действительности. Ведь получившие по желанию единицы, а платить приходится всем. Когда человек платит за то чего он не получил, тогда он и является пострадавшим.
Это не моё мнение, а мнение земного учителя Саида. Но в целом он прав. С чего это получивших по желанию единицы, если вся страна не хотела ходить в штанах установленных госпланом, носить обувь выпущенную госпланом? Откуда было желание народа переплачивать в втридорога за импорт? Разве только единицы этого хотели? Почему люди хотели кооперативы - обещанные, кстати, ещё Лениным? Добровольную кооперацию почему то Партия заменила насильственной коллективизацией. Вот и получили что хотели, а рыбку съесть и на ёлку влезть - так не бывает.
Даже не верится, что эти фильмы были сняты столько лет назад. Ведь не было ещё компьютеров и всякой другой технической аппаратуры, чтобы их снимать.
Фильмы и художественные и научно-популярные. Можно смотреть разному возрасту.
Дорога к звездам (1957)
Первая часть картины рассказывает об основоположнике космонавтики К. Э. Циолковском, об истории развития ракетной техники, о развитии и перспективах космонавтики. Вторая часть - научно-фантастическое игровое кино. Постановщики предлагают пофантазировать о том, как будет происходить освоение человеком Дальнего Космоса. Очень правдоподобно и впечатляюще даже сегодня показан эффект невесомости космонавтов. Наглядно показываются принципы космических полетов. В форме игрового кино продемонстрирован первый в мире полет человека в космос. А также первый полет человека на Луну.
Стоит отметить, что фильм в общем был снят и до запуска первого Спутника. Лишь в последний момент перед выпуском досняли соответствующие кадры (натурные съёмки сделаны летом, спутник запущен в октябре 1957-го, и фильм вышел в 1957-м году.
По мотивам одноименной повести Александра Казанцева, первой части романа"Внуки Марса". Фильм был закуплен 28 странами, а Стенли Кубрик и Джордж Лукас признавались, что без этого фильма не было бы ни "Космической одиссеи", ни "Звездных войн"
Драматургия «Луны» выстроена по фирменному рецепту Павла Клушанцева: в первой части - собственно научно-популярной - сообщается о последних на тот момент достижениях ученых в области исследования Луны, ученые делятся гипотезами относительно происхождения лунных морей, температуры лунной поверхности и т. д. Вторая и третья части - научная фантастика. Режиссер вместе с замечательным художником-фантастом Ю. Швецом (тот самый, который создавал предметный мир в «Космическом рейсе»), придумавшим впечатляющие декорации, предлагают помечтать, как в недалеком будущем будет осваиваться Луна людьми: от гипотетической первой лунной экспедиции до демонстрации лунных городов, лабораторий и т.п. Постановочная грандиозность картин космического будущего, вещность фантастических образов поражают и сегодня.
Фильм мастера научно-популярного кино П.В. Клушанцева о физических свойствах вещества и ядерной физике, где просто и понятно излагаются сложные явления. От Демокрита и алхимиков, до первой АЭС и мечтах об атомных кораблях и звездолетах.
Документальная научно-популярная картина с элементами игровой научной фантастики. Режиссёр пытается воссоздать внешнюю среду красной планеты. Мы видим размышления автора на следующие темы: возможности жизни на Марсе и освоения планеты в будущем. Конечно, можно поспорить с некоторыми заключениями Клушанцева, но человеку свойственно фантазировать. Еще одна лента, созданная на стыке научно-популярного кино и научно-художественной фантазии от Павла Клушанцева (Дорога к звездам, Луна, Планета бурь и др.), на этот раз режиссер попытался воссоздать природную среду самой загадочной планеты Солнечной системы - Марса.
Семь фрагментов, где строгие научные данные сочетаются с игровой научной фантастикой, рассказывают о физических условиях на красной планете, возможности жизни на ней, о каналах и Морях Марса, гипотетических формах растительности. Разумеется, режиссер не забыл пофантазировать на тему освоения ее в недалеком будущем.
Жанр: Документальный Выпущено: Ленинградская киностудия научно-популярных фильмов Режиссер: Павел Клушанцев
С чего это получивших по желанию единицы, если вся страна не хотела ходить в штанах установленных госпланом, носить обувь выпущенную госпланом? Откуда было желание народа переплачивать в втридорога за импорт? Разве только единицы этого хотели?
Дело совсем не в штанах, у единиц были совсем другие желания. А импортными штанами прикрывались грязные дела.
Это не моё мнение, а мнение земного учителя Саида. Но в целом он прав.
Цитата:
Сообщение от Said
Очень мало пострадавших и очень много желающих получать не опыт , но ощущения. "
(из рукописей моего земного Учителя) ( целиком)
иногда необходимо дочитывать окончание. ( это здесь вместилось на одну небольшую страницу, переписывать же с четырех.)
Цитата:
Сообщение от Алекс3
Что-то ваша версия не соответствует действительности. Ведь получившие по желанию единицы, а платить приходится всем. Когда человек платит за то чего он не получил, тогда он и является пострадавшим.
Необходимо ввести элемент сознательности в процессы происходившие тогда да и сейчас. Когда страну искусственно посадили на иглу дефицита и голода .
Мужчины, давайте поговорим про Космос. А то уже сколько лет про жвачку и штаны. Мысль-то материальна, как мы знаем.
В кусочках сохранившегося интервью с Клушанцевым (полностью интервью не нашла), он рассказывает, как ему говорили: "Что Вы нам про Космос всё снимаете? Кому это нужно? Вы снимайте фильмы, как увеличить урожайность свёклы".
А ведь его фильмы посмотрели миллионы людей по всему миру. Мысль людей вознеслась в порыве к мечте и...в результате полёт человека в Космос, выход человека в открытый Космос и т.д..
Агни Йога зовёт человека в Беспредельность устремиться, к познанию Космоса.
Как раз таки при внимательном изучении выяснится что большинство хотело заграничных шмоток, много денег, возможность ничего не делать... Именно всё это и получили. Даже деньги - ярко вспомиаются разговоры в нач 80-х - мол а сколько тебе бы хватило для счастья? Суммы разные называли, и вот если перевести все что мы имеем сейчас на те советские обесценившиеся - вот как раз и окажется, что мы все миллиардеры.
Я жил в это время и всё помню. Тяжело разговаривать с теми кто с Луны свалился...