Цитата:
   |  Сообщение от Вайрочана  Процесс творчества это импульс предварительно насыщаемый Мыслью и синтезом созвучий. Чем сильнее насыщение тем мощнее импульс творческий. Он в себе заключает альфу и омегу всего творческого процесса изначально. Затем идет развертка импульса в форму, текста, стиха, картины, музыки, труда которым мы "горим", в зависимости от наших индивидуальных накоплений. Завершение процесса или переход в иной творческий процесс связано с приложением продукта творчества к Жизни, сродством его с Жизнью, дающего носителю импульса потенциал для дальнейших творческих процессов. | 
 
  Интересное описание творческого процесса, благодарю! 
 А какую роль отводите чувствам, как они участвуют в творческом процессе Мысли и синтеза созвучий?
 А мощность творческого импульса в процессе разворачивания уменьшается или как? 
 ***    
 Цитата:
   |  Сообщение от newfiz  Да, согласен, здесь без осмысления - никак. | 
 
  Вы полагаете, процесс осмысления - тоже реализуется программами памяти?
 Всюду программы разных систем и ничего сверх?  
 Цитата:
   |  Сообщение от newfiz  По-моему, это то, что в книжке "Первые шаги осмысления" (см. выше) называется"сундучком смыслов". Это конгломерат мыслеобразов, с мыслеобразными же связками-развязками, который является модельным отображением мира у субъекта.
 | 
 
  Первые шаги осмысления человек делает по программе генетической памяти и других, приобретаемых развитием мышления. Но интересно, что далее... Как вы думаете, с какого возраста начинается творческий процесс?      
 Цитата:
   |  Сообщение от newfiz  Очень рекомендую книжку длястаршеклассников "Первые шаги осмысления" Там этот вопрос подробно разобран,
 и много ещё интересного.
 | 
 
  Спасибо за рекомендацию.  Пожалуй, учебник для старшеклассников мне не по зубам. Я читаю другие книжки, чаще классику, проверенное временем.