![]() | #154 | ||
Banned Рег-ция: 15.07.2020 Сообщения: 382 Благодарности: 30 Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях | ![]() Чтобы хорошо понять суть природы Тероса, нужно рассмотреть и тех, кем он не является - жнец и пастырь. Что общего у этих персонажей? И жнец, и пастырь имеют общее – зависимость. Жнец зависим от зреющего урожая, который он должен убрать, ибо в этом его призвание и долг, а пастырь зависим от своей паствы, которую надо охранять, воспитывать и развивать, ибо в этом также его призвание и долг. Долг предполагает ОБЯЗАННОСТЬ, т.е. и жнец, и пастырь ОБЯЗАНЫ делать то к чему призваны и не могут себе позволить рассуждения типа – будет настроение\желание уберу урожай, не будет – не буду. На фоне такой жесткой зависимости жнеца и пастыря от своего статуса и своих обязанностей, суть Тероса выглядит свободолюбием в квадрате. Никто и ничто не может сказать Теросу что-то вроде – ты ОБЯЗАН быть завоевателем и победителем. И здесь явно видно что в сути Тероса, в отличие от сути жнеца и пастыря, заключена принципиально иная природа о которой можно сказать одним словом - СВОБОДА… свобода воли, свобода выбора, свобода духа. В свете сказанного напрашивается вывод, что и жнец, и пастырь пребывают во власти механизма по имени Тамас. Почему? потому что можно вполне себе представить т.н. падение и жнеца, и пастыря – правильный жнец может извратиться в неправильного грабителя, а правильный пастырь в неправильного Гуру какой-нибудь мракобесной секты. И кстати, это может произойти именно тогда когда обязанность и долг вшитые в суть жнеца и пастыря каким-то образом вдруг сменятся на свои противоположности – обязанность на «право имею», долг на «ворочу куда хочу». | ||
![]() |
|