| | #43 | ||
| Рег-ция: 08.08.2018 Сообщения: 3,710 Записей в дневнике: 2 Благодарности: 547 Поблагодарили 754 раз(а) в 529 сообщениях | Цитата: . Многие пойдут путём ученичества той или иной степени . Учителя можно позабыть, и многие это делают, и многие отходят, приблизившись . Свободно идут по решению духа и так же свободно отходят . Отходят все, не утвердившие Учения Света жизнью своею . Много отпадающих, они всегда считают себя совершенно правыми. Понимающие недостатки свои обычно не отходят. Велико значение осознания собственных несовершенств. Ведь это первая ступень восхождения . Бывают и временные отходы, но, за исключением предателей, всегда отходящие, возвращаются снова . Не понимают отходящие, что связь духа со своим Иерархом устанавливается поверх всех его временных оболочек и движений, постоянно идущих в них. Тело умирает, и с ним уходит все земное и заменяется окружением тонким, но связь с Тем, Кто Ведет, остается. Остается она и тогда, когда сбрасывается ментальное тело, ничто не нарушает и не может нарушить этой связи, если только сам человек, в ослеплении момента, не нарушит ее. Свет Иерархии светит для всех, желающих его видеть, и особенно для видящих Солнце .Часто говорим вам о новых и о молодых. Навсегда установим, что возраст не понимается под этими представлениями – новость сознания и молодость устремления. Не имеет значения длина бороды; не ценно утверждение малолетства. ![]() Юный/молодой - эти слова не про возраст физического тела. Бывшие ученики - это те, кто отошел на время и в будущем вернется. Цитата:
В таком случае не понятно - зачем он использовал две разные печатные машинки, два разных формата бумаги, два разных цвета текста, две разные подписи ("Н." и "A.S.") и написал два частично совпадающих варианта текста. Отличия между ними не большие и не принципиальные, но они тем не менее есть. Второй вариант, что автором текста этого очерка является Е.И.Рерих уже рассматривали и практически все пришли к выводу о том, что ее авторство не подтверждается. Тем более, что вопросы о том почему и зачем было создано два различных варианта документа остаются теми же самыми. И третий вариант, - автором текста этого очерка является Владыка Майтрейя. Только в этом случае можем найти объяснение тому, почему мы видим два столь разных по стилю оформления документа, которые не типичны для архива Е.И.Рерих и почему мы видим следы сгиба пополам на каждой странице этих документов. (об этом подробно написано в примечании к очерку на вики)В Учении говорится, что "Ключ к Учению каждый должен найти в сердце своем", а в очерке «Три ключа» говорится о том, что ЛЮБОВЬ, КРАСОТА и ЗНАНИЕ являются треми путями, идя которыми ученик овладеет тремя великими ключами КРАСОТЫ, ЛЮБВИ и ЗНАНИЯ, которыми ученик откроет двери входа, ведущего к СВЕТОЗАРНЫМ ИСТОЧНИКАМ Божественной ИСТИНЫ. Кто может/имеет право дать нам ключ к Учению? __________________ «Любовь на словах есть не что иное, как вспышки астрала…» «Признаем любовь только действенную…» | ||
| |
|