Старый 07.06.2019, 13:42   #279
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Принцип Христа в познании

Цитата:
Сообщение от Diotima Посмотреть сообщение
Вы уж как-нибудь определитесь со своим сознанием, то ли

Вы хотите быть Атманом, в котором не может быть никаких двойственностей (но видимо вечных индивидуальностей в нем не меряно)
Или Вы хотите быть великой бессмертной Индивидуальностью?
Ни то и ни другое невозможно. Атман это атман, индивидуальность это индивидуальность, а я это я. Всё это разное.
Цитата:
Сообщение от Diotima Посмотреть сообщение
Если серьезно, то индивидуализация это создание психического центра в определенной форме. А раз индивидуальность связана с формой, значит. она не может быть вечной.
Да, эту "определенную форму" и называют собственно "индивидуальностью". А как из этого факта вытекает вывод, который Вы делаете, для меня остается "за гранью". Есть состояния формальные и есть состояния бесформенные - рупа и арупа. Состояния могут меняться, но это не означает, что то что испытывает эту смену состояний является преходящим. Означает прямо обратное. Из этого вытекают например два критерия "истинности" буддистов - ничто составное не постоянно и только несоставное может пребывать в покое нирваны.
Цитата:
Сообщение от Diotima Посмотреть сообщение
Качества как особый аромат, как особый цвет, остаются в едином, но это уже становится общим достоянием, а не проявлением индивидуальностей.
Странное утверждение. Вы сами говорите -
Цитата:
срок жизни Индивидуальности Эго определяется необходимостью раскрытием потенциала и выполнением задачи каузального (Эгоического) тела.
Тогда как ожидаемо (и по теософской доктрине так и есть) что функцией каузального (причинного) тела и является сохранение особых качеств и только в силу этой функции проявление индивидуальной формы является возможным, Вы закрепляете эту функцию за Единым, делая из особого качества (индивидуального отличия) общее достояние (отсутствие индивидуальных отличий вовсе).
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх