Цитата:
Сообщение от Diotima Вы уж как-нибудь определитесь со своим сознанием, то ли Вы хотите быть Атманом, в котором не может быть никаких двойственностей (но видимо вечных индивидуальностей в нем не меряно) Или Вы хотите быть великой бессмертной Индивидуальностью? |
Ни то и ни другое невозможно. Атман это атман, индивидуальность это индивидуальность, а я это я. Всё это разное.
Цитата:
Сообщение от Diotima Если серьезно, то индивидуализация это создание психического центра в определенной форме. А раз индивидуальность связана с формой, значит. она не может быть вечной. |
Да, эту "определенную форму" и называют собственно "индивидуальностью". А как из этого факта вытекает вывод, который Вы делаете, для меня остается "за гранью". Есть состояния формальные и есть состояния бесформенные - рупа и арупа. Состояния могут меняться, но это не означает, что то что испытывает эту смену состояний является преходящим. Означает прямо обратное. Из этого вытекают например два критерия "истинности" буддистов - ничто составное не постоянно и только несоставное может пребывать в покое нирваны.
Цитата:
Сообщение от Diotima Качества как особый аромат, как особый цвет, остаются в едином, но это уже становится общим достоянием, а не проявлением индивидуальностей. |
Странное утверждение. Вы сами говорите -
Цитата:
срок жизни Индивидуальности Эго определяется необходимостью раскрытием потенциала и выполнением задачи каузального (Эгоического) тела. |
Тогда как ожидаемо (и по теософской доктрине так и есть) что функцией каузального (причинного) тела и является сохранение особых качеств и только в силу этой функции проявление индивидуальной формы является возможным, Вы закрепляете эту функцию за Единым, делая из особого качества (индивидуального отличия) общее достояние (отсутствие индивидуальных отличий вовсе).