![]() | #10 | ||
Banned Рег-ция: 20.12.2008 Сообщения: 478 Благодарности: 72 Поблагодарили 669 раз(а) в 291 сообщениях | ![]() Цитата:
Единосущность Высшего и Низшего Манаса на самом деле есть. Лампа- Карана-Падхи = Буддхи-Манас (Треугольник). Отражение света Лампады в Мире Субстанциональном и Образований (Тонком мире) =Кама-Манас можно рассматривать тоже как Карана-Шарира, но на уровне Кубов (Бархишад). Те. отражение Луча в слоях "атмосферы"- Низший Манас. Я Вам даже больше скажу. Это все образное выражение, воображаемая конструкция. Так как начнете искать и не найдете никаких Ламп, лучей и стен. Как там сказано в Книге Золотых Правил? "Ты войдешь в свет, но никогда не прикоснешься к Пламени". Всякий раз - чувство Я -Ахамкара будет оставаться "стеной". И даже покинув чертог, занимаемый Низшим Манасом после Чистилища и поднимаясь выше к слоям Дева-Чана- Ахамкара пребудет. Источник останется недостижим пока не достигнешь Нирваны. А достигнув "Нирваны без остатка" потеряшь "Я". Мысль, что "Я" остается вне света Буддхи-Манаса с остатками Кама-Рупы приводит к философской дилемме множественности "Я". Это конечно интересно, и я понимаю о чем речь, но пока мне не доводилось встретить человека, который был бы способен адекватно говорить об этом. Потому как такой подход разрушает типичные попсовые представления о монаде, которые сейчас царствуют в умах многих теософов и рериховцев. Когда буддист говорит - истина в том, что тебя не существует", твоего "я" нет - то это практически не просто усвоить и тем более последовательно рассуждать об этом. Последний раз редактировалось Из сибири, 07.02.2018 в 00:01. | ||
![]() |
|