Старый 05.07.2017, 13:15   #1
Час
 
Аватар для Час
 
Рег-ция: 30.08.2015
Сообщения: 199
Благодарности: 3
Поблагодарили 95 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию Ответ: Агни Йога и Теософия

Цитата:
Цитата:
Сообщение от ТИМА Посмотреть сообщение

Цитата:
Сообщение от Час Посмотреть сообщение
И, наконец, вы можете назвать тех счастливых холостяков «без семейной кармы» (помимо Блаватской) теософов, которые стали учениками Махатм?
Дамодар, например.
Вообще-то, ни ЕПБ, ни Махатмы не предоставили нам список своих учеников, но они достаточно много сказали нам об ученичестве именно потому, что многие, узнав про Махатм, стали проситься к ним в ученики.

Итак, был многообещающий теософ - Дамодар, молодой человек, который был избран, чтобы стать связующим звеном между Учителями и Теософическим обществом, когда умрет Блаватская. В 1885 году, когда Блаватская покинула Индию в последний раз после короткого визита, Дамодар тоже покинул Индию через Сикким и отправился в Тибет к Учителям. С тех пор о нем ничего не известно. Он не вернулся, чтобы занять место Блаватской, он даже не отправил письмо подтверждающее, что он не только достиг Учителей, но что он жив (некоторые теософские источники утверждают, что Блаватская и Субба Роу получили письма от Дамодара после его прибытия в Тибет, но, как ни странно, ни одно из писем не сохранилось).

Что мы можем извлечь из этого примера, наши дорогие теософские друзья? Если кто-то здесь оставит свою ошибочную рериховскую веру и станет полноправным теософом, что он может ожидать достичь в наше время? Если какой-нибудь хороший холостяк-теософ исчезнет и вы никогда больше не получите от него никакого сообщения, значит он стал учеником Махатм? Или он должен отправиться в Тибет, желательно через Сикким, и если вернется, значит он не достоин, но если не вернется - значит, достиг Махатм и стал учеником?
Час вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх