![]() | #1 | |||
Рег-ция: 30.08.2015 Сообщения: 199 Благодарности: 3 Поблагодарили 95 раз(а) в 52 сообщениях | ![]() Цитата:
Итак, был многообещающий теософ - Дамодар, молодой человек, который был избран, чтобы стать связующим звеном между Учителями и Теософическим обществом, когда умрет Блаватская. В 1885 году, когда Блаватская покинула Индию в последний раз после короткого визита, Дамодар тоже покинул Индию через Сикким и отправился в Тибет к Учителям. С тех пор о нем ничего не известно. Он не вернулся, чтобы занять место Блаватской, он даже не отправил письмо подтверждающее, что он не только достиг Учителей, но что он жив (некоторые теософские источники утверждают, что Блаватская и Субба Роу получили письма от Дамодара после его прибытия в Тибет, но, как ни странно, ни одно из писем не сохранилось). Что мы можем извлечь из этого примера, наши дорогие теософские друзья? Если кто-то здесь оставит свою ошибочную рериховскую веру и станет полноправным теософом, что он может ожидать достичь в наше время? Если какой-нибудь хороший холостяк-теософ исчезнет и вы никогда больше не получите от него никакого сообщения, значит он стал учеником Махатм? Или он должен отправиться в Тибет, желательно через Сикким, и если вернется, значит он не достоин, но если не вернется - значит, достиг Махатм и стал учеником? | |||
![]() |
|