| Banned    Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина  Сообщения: 14,036  Благодарности: 1,636  Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях    |   Ответ:  Агни Йога и Теософия 
  Цитата:   |  Сообщение от valttp   Цитата:   |  Сообщение от Djay   Цитата:   |  Сообщение от valttp   могу ли я практиковать эти йоги в социуме, ходя на работу, будучи женатым(замужем), заботясь о детях, родителях и ближних? - а почему нет, Андрей Вл.?  что этому может мешать до невозможности осуществления?   спасибо    |  Мысль о детях-заботах-социуме... Не сможешь полностью отречься.  Нельзя быть "немножко беременной".  Или - вне всего.  Без всего.   Да и долги не отдать нельзя.  Само-собой разумеется. |     не понял. если в этом утверждение, то конкретнее, пожалуйста. если просто  "мысли вслух", то мне в них не за что ухватиться, чтобы ответить. |  Практиковать можно что угодно в любом статусе.  Никто не запрещает. Но посвящения без Учителя не будет.  И здесь начинаются совсем другие реалии. Которые очень образно описывала, в в частности, ЕПБ, еще для принятия в ученики.     Цитата:   | Из книги IV Киу-те, главы "Законы Упасан", мы узнаем, что чела должен обладать следующими качествами: 1. Совершенным физическим здоровьем;
 2. Абсолютной нравственной и физической чистотой;
 3. Неэгоистичностью своих целей; всеобщим милосердием; состраданием ко всем одушевленным существам;
 4. Правдивостью и непреклонной верой в закон кармы,  верой, не зависящей от какой-либо силы, которая могла бы на него  повлиять: закон, действию которого не может помешать никакая иная сила, и  который не может быть изменен молитвой или какой-нибудь экзотерической  церемонией;
 5. Смелость, бесстрашная в любой опасной ситуации, даже под угрозой смерти;
 6. Интуитивное восприятие любого существа как проявление Авалокитешвары или Божественного Атмана (Духа);
 7. Спокойная незаинтересованность, но в то же время  высокая оценка всего, что составляет наш объективный и преходящий мир, в  его отношении к невидимым областям.
 Таковы, по меньшей мере, должны быть требования к  тому, кто стремится к совершенному ученичеству. За единственным  исключением первого пункта, который, в принципе, хотя и очень редко, мог  быть модифицирован, все остальные должны были выполняться  неукоснительно, и все они, в большей или  меньшей степени, должны были  быть развиты во внутренней природе челы БЕЗ ЧЬЕЙ-ЛИБО ПОСТОРОННЕЙ  ПОМОЩИ, прежде чем он действительно мог быть подвергнут испытаниям.
 |   Последний раз редактировалось Djay, 25.06.2017 в 22:35.
 |