Цитата:
Сообщение от Николай А. Цитата: Сообщение от adonis Зачем мне говорить о земных Учителях на втором этапе, если это будут те, кто даёт советы и они могут вообще не быть никак связаны ни духовностью, ни с иерархией? | Понятно, то есть по вашему это просто ходящая база знаний для каких-то советов? Так? Духовного влияния на ученика они не оказывают? Т.е на рисунке я укажу просто отдельного земного учителя никак не связанного с учеником. Цитата: Сообщение от adonis Повторю ещё раз несколько пояснив: Цитата: Вот берём человека с потенциалом 10 в начале пути до рождения и соответственно нулевым при рождении. Кандидат в Цепь и имел в прошлой жизни связь с Учителем - возможным Звеном. Для него земным Учителем будет любой обладающий на данный конкретный момент степень достижения большую. То, есть, человек на 5-6-7 ступени будет для него высшим и будет земным Учителем, но только на протяжении 5-6-7 лет. Затем ситуация меняется. Кто кому дальше будет земным Учителем? | | Вот тут давайте до слов "Затем ситуация меняется" остановимся и пробежимся по сказанному. Что такое "потенциал" согласно вашей теории? То же самое что и "степени познавания"? Уровень сознания ребенка, зрелого и пожилого человека сильно отличаются. К чему в земном цикле привязывать этот "потенциал"? Цитата: Сообщение от adonis Кто кому дальше будет земным Учителем? | Вы ответьте, это же ваша теория. Я описал нечто подобное на диаграмме " Лестница и степени познавания". По моему варианту степень того же Учителя за это время также увеличилась. Не так быстро как у ученика, но все равно уровень сознания его еще выше чем у ученика. Тут как раз происходит синтез накоплений, которые приносит ученик к учителю и он тоже обогащаетcя. Уча других учимся сами. По вашей же версии второкурсник неожиданно разовьется и будет готов учить доктора наук. Так?  |
Нет, просто второкурсник станет профессором, а учивший его аспирант может не вырасти и остаться аспирантом. Любой академик имел учителя начальных классов, учителя средней школы, учителя в институте. Почему они не выросли. не обогатились? Если взять такого профессора в разные моменты одной земной жизни, то он вполне может стать земным учителем своим земным учителям. Как это нарисовать? А всё потому, что его потенциал от рождения был выше чем у них. Теперь другой момент, тот же самый человек но не смог реализовать имеющийся от рождения потенциал и вообще не стал не только профессором, но и даже не окончил среднюю школу. Как его нарисовать? В духовном плане ещё сложнее, в отличии от наук его потенциал может проявится в любом возрасте. Человек может до 40 лет пить водку, а потом раз и "ЗОВ" и пошёл. А может не пойти. Или пойти не туда. Кто то может быть атеистом всю жизнь, а потом случай - и проснулся. В один год это Савл, а в следующий год этот же самый человек Павел, уже апостол. Всё динамично, течёт и меняется. Или были хорошие достижения, помогал Учителям, а потом потянул одеяло на себя и стал диктатором самодуром, на какой степени рисовать такого? Обратное движение вниз.
"Уча других учимся сами" это абсолютная необходимость самохода стать земным Учителем, но точно также могут вести себя враги человечества, разница тонкая - в нюансах.