Цитата:
     Сообщение от  Гор      Цитата:      Сообщение от  Андрей С.     Для сегодняшних теософов возможно и не столь принципиально смешивание трудов Блаватской с Ледбитером или Бейли. Но для последователей Рерихов этот вопрос важен, поскольку мы знаем, что разница между ними принципиальна. Именно поэтому эта информация дается здесь, где объединены последователи теософии Блаватской и последователи Рерихов.   |       Вот смотрите, что у нас в этом случае получается. Получается, что мы отдаём слово теософ, именно тем, кто и стремится его захватить.    |  
 
  Лично я в такой ситуации действовал таким образом. В теософской среде я утверждал бы авторитет Е.П.Блаватской, как основательницы теософии под непосредственным руководством Учителей. Пусть критики вас называют как угодно, пусть обвиняют в создании авторитета Блаватской. Но вы то знаете, что вы утверждаете не авторитет земного человека, а авторитет Учителей, давших Знание через Блаватскую. И если термин "теософия" наполняют содержанием противоречащим книгам Блаватской, надо об этом говорить. Что собственно вы и делаете. Вы можете еще делать сравнительный анализ книг Бейли и книг Блаватской и выявлять эти противоречия.
 Но это именно если вы хотите большую часть своего времени посвятить очищению понятия "теософия". Но еще надо учитывать, что после теософии Учителя не прекратили работу с человечеством и продолжили её через Рерихов дав Учение Живой Этики.
 Вы возможно знаете, что говорит Учение ЖЭ о Тайной Доктрине: 
 Цитата:
   |    Сообщение от Мир Огненный, часть 1, 79   Могут спросить, в каком отношении находится Наше Учение к Нашему же, данному через Блаватскую? Скажите – каждое столетие дается, после явления подробного изложения, кульминация заключительная, которая фактически движет миром по линии человечности. Так Учение Наше заключает в себе "Тайную Доктрину" Блаватской. То же было, когда Христианство кульминировало мировую мудрость классического мира, и Заповеди Моисея кульминировали древний Египет и Вавилон. Только нужно понимать значение узловых Учений. Нужно пожелать, чтобы люди не только читали Наши Книги, но и приняли их немедленно, ибо кратко Говорю о том, что необходимо запомнить. Когда Говорю о нужности исполнения Моих Указаний, то Прошу исполнять их в полной точности.   |