Цитата:
     Сообщение от  adonis      Цитата:      Сообщение от  Владимир Чернявский     ...Здесь иная логика. Именно цель определяет средства движения к ней.    |       Правильно. Неверно сформулированная цель определит неверные средства с неверным итогом. Вы не знаете цель Матери Мира, поэтому обсуждать чужие цели не возможно, о чём я и написал.    |  
 
  По Вашей логике, если мы не знаем цель Матери Мира и Махатм, значит, мы не знаем и средства, которыми они пользуются для ее достижения. Что же мы тогда обсуждаем? И напротив, для того, что бы понять средства необходимо в первую очередь определиться с целью.
 К счастью цель пребывания Махатм на Земле мы знаем. Достаточно открыть Тайную Доктрину и Агни Йогу.  
 Цитата:
     Сообщение от  adonis     ...А разве для  взращивания любви, сострадание, жертвы, самостоятельности, ответственности не нужна коррекция со стороны Учителя? И мониторинг контроля проходит постоянно. По сто раз на дню. Не уступил место в автобусе, косяк, не доработка, нужно будет усилить воздействие на это качество. Поднёс старушке сумку, здесь порядок, надо заняться ущербным качеством. Боишься тока - вот тебе оголённые провода в подвале, которые нельзя отключить, но изолировать надо. Так что коррекция и контроль идут непрерывно и днём и ночью, даже во сне. А уж манипуляция это или как по другому назовёте, так это зависит только от того, что вы хотите выразить, протест или согласия.   |  
 
  Мы снова приходим к давним проблемам педагогики и воспитания. В частности противостояния директивного и гуманистического воспитания. Сравните Ваше описание действий Учителя с высказыванием, к примеру, В.А.Сухомлинского: 
 Цитата:
   |  Учительская профессия - это  человековедение, постоянное, никогда не прекращающееся проникновение в  сложный духовный мир человека. Замечательная черта - постоянно открывать  в человеке новое, изумляться новому, видеть человека в процессе его  становления - один из тех корней, которые питают призвание к  педагогическому труду...  |  
 
  Совершенно разные подходы и к человеку и к воспитанию. 
 Кстати, в своем описании действия Учителя фактически подменили Учителем закон Кармы.  
 Цитата:
     Сообщение от  adonis      Цитата:      Сообщение от  Владимир Чернявский     В этом-то и есть кардинальное отличие идеологий типа КОБ и КПЕ, от подхода Махатм.   |       ...Зачем же впутывать в эту тему идеологию КПЕ? ...  То, что голодомор в Поволжье унёс тысячи жизней, не говорит о том, что   книга "Капитал" не правильная. Так же и здесь.  Они за базу для своей,  ныне почившей, политической партии взяли несколько научных работ, одна  из которых "Общая система управления". Универсальная вещь.    |  
 
  Вы прекрасно знаете, что 
авторы КОБ и авторы "
Достаточно общей теории управления" - это одни и те же люди. Данная теория описывает определенную методологию манипулирования общественным сознанием (как некое социальное НЛП) и в ней закономерно не нашлось места ни принципам эволюции человечества, ни тем более Учителям человечества.