Цитата:
   |  Сообщение от Michael  расширение области интегрирования требует    обоснования-доказательства такой возможности в конкретном случае. Одного    качественного рассмотрения м.б. недостаточно. | 
 
  Задачей синтеза является расширение области познанного за счет включения   в него ранее не известного. Задачи определения границ (крайних   значений) относятся к задачам дифференцирования. Поэтому дать требуемое   доказательство возможно лишь одним образом - вначале постулировать   справедливость расширения пределов, потом найти  выражение функции,   удовлетворяющее постулату, и только затем произвести обратное действие   дифференциации, доказывающее, что произведенное расширение находится в   согласии с найденным решением. Последнее "доказательство" в математике   называется "проверкой", а в общем случае представлено практическим   применением. 
Синтез начинается с момента утверждения антитезиса (отрицания общеизвестного), а завершается в момент исчерпания отрицания (включения отрицательных областей в границы утверждаемого).   Цитата:
   |  Сообщение от Michael  "особые точки" могут быть у любой теории/функции  и как-то с этим живут, применяя теорию в тех областях, где она  нормально работает. Кстати, был бы интересен пример появления новых  особых точек после интегрирования. Как-то за пару дней не пришли в  голову примеры. Обычно интегрирование ликвидирует особенности. | 
 
  Пределы интегрирования это не какие-то "особые точки", это границы, в которых признается свойство 
непрерывности  функции. Интегрирование (синтезирование) производится только по  непрерывному интервалу. Поэтому "исключения" в результате интегрирования  приобретают свойства, удовлетворяющие общему правилу. Когда говорим о  "чудесах", то подразумеваем "непознанное", но не "сверхъестественное";  когда говорим о "случайностях" - подразумеваем "неосознанную  закономерность (с)".  
 Цитата:
   |  Сообщение от Michael  мы с вами обсуждали другие вещи, более конкретные. Поэтому я и удивился некоторым вопросам. | 
 
  Но параграф видимо не говорит о каких-то "конкретных" вещах. Однозначно он претендует выразить общую закономерность - "нет других мерок" равносильно "есть только одно правило".  Так есть оно - общее правило, которому следует воля, и которое объясняет причины её успеха и её крушения? Или "методика" справедлива только в избирательно подобранных случаях?