![]() | #206 | ||
Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | ![]() Цитата: Перечисляю примеры неизбежного долга - долг перед Родиной, родительский долг, долг перед родителями, долг клятвенный и т.д. и т.п. - неизбежные варианты кармы. Так если вы не исполняете долг перед государством, если приняли на себя гражданство и тем самым карму государства, то, будучи мужчиной неизбежно подлежите призыву в армию (долг защиты отечества). Если вы попытаетесь избежать этого долга так, что это не делает вам честь, (например в случае ведения неправой войны), то вас силой поставят под ружье. И никакие молитвы и обращения к высшим сферам не помогут, так как никто из высших помогать трусу в его трусости не будет. 2. вариант. Кармические возможности (положим ориентированные на наличие чести). Все люди, которым делает честь помогать вам окажутся в готовности выполнять ваши желания без "оплаты", добровольно. Вы же можете пользоваться их услугами без необходимости энергетически расплачиваться за каждую из них. Так Вы спасли человека от смерти - он вам должен, тем самым у вас оказывается возможность определять его судьбу (частично, конечно). Так вы можете потребовать от человека конкретных действий. Если он уклонится от исполнения, то вам достаточно "отпустить" его, и его карма смерти осуществиться, человек умрет, как и должен был бы в начале процесса. .......... Эти принципы известны всем людям во всех культурах, и ничего нового и неизвестного собой не представляют. Так Христос "смертью смерть попрал", на основании этого принципа. Тот, кто послужиз организатором Его смерти, например сатана, (так как кармически причин не было - грехов не было) то с того момента, ссерть самого сатаны оказывается в воле Христа. Но это более сложный пример. Из более простых. Первый человек занял денег у второго под "честное слово". Если он не отдаст - потеряет часть накопленной положительной кармы - потеряет честь. Если первый хочет возместить ущерб, он имеет право воспользоваться частью имущества второго, даже без его ведома , И ПРИ ЭТОМ НЕ ПОТЕРЯТЬ ЧЕСТЬ. То есть это не будет являться предметом потери чести. Еще пример. На рынке два человека торгуются продавец и деятель культуры - то есть определяют цену товара. Если торговец окажет попробует отдать предмет человеку чести (культурному) без оплаты, то последний вряд ли согласиться с этим, так как потеряет часть чести (положительной кармы), которая перейдет к торговцу - сделает ему честь. Так | ||
![]() |
|