![]() | #9 | ||
Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | ![]() Цитата:
Существует дуализм всего. Дискретность и непрерывность - есть дуализм, который одновременно присущь всему вообще, кроме абсолюта, духа и материи. Так сознание имеет в себе этот дуализм- то есть оно и дискретно и непрерывно ОДНОВРЕМЕННО. Чтобы различать дискретную часть сознания от непрерывной, дискретную называют телом сознания (огненным телом), а непрерывную собственно сознанием. Непрерывность и дискретность есть свойства духа и материи соответственно. Так как сознание и духовно и материально, то оно и непрерывно (так сказать своей духовной "стороной"), и дискретно - своей (материальной "стороно"). Если это духо-материальное (одновременно) нечто попробуем назвать одним словом, то лучшего, чем манас - не найти. Так духовная "сторона" манаса окажется непрерывным сознанием (коллективным непрерывным знанием). А материальная "сторона" манаса окажется дискретным огненным телом этого манаса. Которое иногда называют разумом, хотя это и не совсем правильно, как например говорит - "поле и материя" вместо "дух и материя", и "поле и вещество". Касательно жизни. Все точно также. Есть (гуна) то, одной ДУХОВНОЙ "стороной" которого является непрерывное чувство, а другой "стороной" - МАТЕРИАЛЬНОЙ является дискретное тонкое тело - душа. Общим словом для дувствующей души (а другой не бывает) является прана. Так прана чувствами (духовно) непрерывна, а материально (душой) дискретна. Также с остальными "примерами", все, что ниже духа и материи - и духовно и материально ОДНОВРЕМЕННО. В нашей речи (русской) нет слов, для обозначения того, что одновременно и непрерывно. Вместо такого слова используется название духовной стороны предмета обсуждения. Так вмесо "дух манаса" - говорят - "сознание". Для праны в русском языке есть эквивалент - жизнь. Так дискретная душа жизни непрерывно чувствует. Сочетание духа и материи в каждом конкретном явлении - есть явление двойственности мира, и в полноте не может быть осознано, прочувствовано (понято) или выражено. Поэтому поступают так. Создают образ. Рисуют кружочек одна половина которой белая, а другая черная. Так получается знак двуединой абсолютной (единой - моно) монады. Такая монада есть знак духо-материи - микрочастицы духоматериального плана. Светлая сторона (обычно духовная) обозначает непрерывное содержание - суть, а черная - дискретный носитель этого непрерывного содержания духовное тело. Заметьте, есть разница между таким пониманием дискретного тела и его непрерывной сущности от пониманием современных физиков, которые моделируют так - Если строится из вещества (частица), то дискретное тело. Если из невещества, то называется непрерывное поле. Разница в том, что поле также материально и духовно одновременно, как и вещество. По этой причине - из-за разницы в понятиях возникает путаница. Поэтому ответ на вопрос - дискретно ли сознание - есть встречный вопрос - под сознанием что понимается - целое - манас, или только его духовная часть - собственно сознание? Так как Вы так строите вопрос, что мелькает то один вариант вопроса, то другой, я каждый раз и подстраиваюсь под Ваше сознание, так как Вы говоря о сознании имеете в виду то само сознание, то его тело. То дух явления, то материю этого духа (точнее явления). В монадической сфере существуют монады разного типа (связки духа и материи разного типа). Есть два варианта рассмотрения. 1. Вопрос - из чего состоит явление? - ответ - из духа и материи. При такой постановке вопроса - дух и материя - какие-то примитивные элементы более примитивные, чем само явление. 2. Дух и материя (монада) могут состоять из нескольких явлений - частей. Тогда дух и материя - нечто высшее - монадический план любой совокупности частей-явлений. Опять проявляется двойственность. Она решается так. Дух - создает явления (непрерывно творит свои части - дифференцируется в гуны), а материя их объединяет - гуны, так как из них собирается, как из частей в целое - синтез). Получается, что со стороны непрерывного духа - единый дух порождает манас будхи и атму), а со стороны материи, когда они вноь соединяются, то получается материя. Так получается, что дух вроде как выше, так как из него происходят три, а материя ниже, так как она всего лишь продукт их синтеза. Но опять же - как посмотреть. Так нельзя сказать где верх в России, или Америке, направления-то противоположные. Увязка этих противоположносетй требуется осуществить в свойствах самого сознания - с одной стороны, а с другой - сознание всего лишь часть монады, хотя ее и создает. Поэтому ответ таков. Требуется непрерывную и дискретную части любого явления раскладывать на две логики - духовную - сознание, и материальную - собственно воздействовать дискретным фохатом. То есть мы не можем "увидеть" обе стороны манеты с одной точки зрения - это постулат - принципиальной непознаваемости принципиально познаваемого мира. Пока не образуется то, что называют огненным телом - телом сознания, то есть такой духо-материальной структуры, которая построена из манад, как физическое тело из атомов, - двойственность мира - остается за пределами возможностей. Двойственность как целое возможно только воспринимать духо-материальным инструментом, духоматериальной оболочкой монадического плана - или тем, что называют - ДУХОВНЫМ ТЕЛОМ. Это одновременно духовно-материальное тело и есть тело святых. А так как духоматерия и строит проятранство-время-силу, и состоит из него, то есть и внутри континиума (дискретно) и вне (духовно) то логика описания мира у таких людей иная - вне-внутри пространственно-временно-силовая. Тексты на такой основе созданные и есть писания святых отцов и текст классических Учений. Пока нет тела огненного, нет возможности осознать дуализм непрерывной дискретности мира. Так сознание, как дух - непрерывно, как часть мира огненного - дискретно. Поверьте на слово, именно в размышлениях на эту тему и создается огненное тело, так как привлекаются частицы, из которых собирается материя сознания - фохат. Помните - не путайте дуализм духо-материальный, с дуализмом физики - поле-вещество. Если не понятно - спрашивайте, любые мысли на этот счет пойдут на пользу - являются усилием к расширению сознания. Я же отвечаю точно. Сознание, как структура - дискретно. Сознание, как существо, сущьность - непрерывно. Вы интересуетесь структурой сознания - поэтому - дискретно. Состоит из частиц фохата - свернутых туннелей - каналов взглядов - путями, траектория взгляда, линий внимания, линия судьбы, каналами энергетического луча своего духа. Описывать можно бесконечно. Также жизнь и также сила. Считается, что существуют монады порождающие не только пространство-время-силу (дух не только сознателен-жив-силен), но дригие виды троичностей, которые в не относятся к людям, как существам. Мы имеем структуру как у Богов, но есть и другие, недоступные нам объединения (другие тапы гун), которые лежат вне сферы нашего восприятия - вне нашего мира в принципе. У нас могут быть одна или две подобные гуны, например у нас - сознание-чувства-силы, а у "них" - сознание-чувства-хххххх?. Так в их мире нет сил вообще, но есть ххххххх, которого нет у нас. Так образуются херувимы, серафимы, и много прочих иных триединств. Это похоже на то, как в нашей биологии все состоит из трех элементов - углерода, кислорода и водорода. Но можно представить себе и жизнь на основе фтора вместо кислорода. Он тоже "окислитель", или на основе хлора. Представьте себе биологию в которой не с-о-н, а с-хлор-н. Вместо морей из Н2О - окисленного водорода, моря из хлористого водорода. Так люди построены по подобию Богов, а ангелы - нет. Они "хлористые", или "фтористые", или вместо водорода - литий, или натрий. У них в качестве гун - другие элементы. Таким образом - по подобию - поймете и дискретность-нерерывность. Желаю успеха. | ||
![]() |
|