Цитата:
Сообщение от Белый росс Информация к размышлению: Е.И.Рерих – Н.П.Рудниковой 10 октября 1934 г. Цитата: Также Вы пишете, что «после прочтения "Озарения" и "Агни Йоги" люди хорошие и до сих пор честные и добрые вдруг начинали проявлять свои самые плохие, дотоле скрытые качества», но это обычное оккультное явление. При касании к Учению все действующие в человеке энергии возрастают в напряжении своем и пробуждаются до тех пор дремавшие в нем, являя таким образом истинную сущность человека. В Учении миссионерство нигде не заповедано. Нужно качество, но не количество. Умение дать каждому по сознанию есть великое знание продвинувшегося ученика. Потому в Обществе Друзей Рериха не принято широко распространять книги Учения, но придерживаются программы культурно-просветительных занятий, в их широком общедоступном понимании. Тем более что правильно воспринять основы Живой Этики, излагаемой в Учении, может лишь культивированный и дисциплинированный ум, а много ли таких умов даже среди так называемых образованных людей? Без основы культуры или утончения как можно ожидать, что человек воспримет тончайшие вибрации? Можно ли ожидать от человека, который смотрит, не видя, и слышит, не слыша, глазам и ушам которого недоступны тончайшие тона и звуки в окружающей его природе, для которого земля всегда черная, горы зеленые или серые и все индусы и китайцы на одно лицо, а все звуки водопадов, рек и леса просто шум, можно ли ожидать, что он воспримет тончайшие энергии? Ведь первая основа каждого восприятия есть принятие его в сознание. Сознание есть единственный магнит, собирающий всю нашу сокровищницу. Потому в Учении так настаивается на открытии, на очищении и расширении сознания. Учение предоставляется тем, кто к нему стремится. | Солидарен с В. Чернявким. Учение Живой Этики нельзя давать в школе ни под каким предлогом, даже по сознанию. Организм до 28 - 30 лет не готов к восприятию огненных энергий, заложенных в шлоках. Кроме разрушения детских, не открепших душ, ничего хорошего может не получиться. Поэтому Культура и еще раз Культура. |
Друзья мои дорогие, вы вообще-то понимаете, что мы (я, Амарилис, Манихара) говорим?
Ведь никто из нас не сказал о системном,
по шлоковом изучении АЙ учениками в школе. Мы говорили именно о "
придерживаются программы культурно-просветительных занятий, в их широком общедоступном понимании." При этом учитель будет брать
основные мысли из Учения и доступную информацию.(не "из ряда вон выходящую" современному мышлению и знаниям).
Теперь если бегло просмотреть выданную нам информацию. На современном этапе, что считаете "запредельным" для понимания? Уже даже по ТВ можно сделать вывод, что многие в своей социально-бытовой жизни говорят об ауре, о материальности мысли, о других жизнях-воплощениях, о населенности космоса, о параллельных мирах. Чего в нашей среде обитания нет из того, что дано в Учении? Пожалуй, только одного - описания энергетических опытов ЕИР. Но это и не требуется школьникам и даже не всем людям на планете.
Или такое мнение: если выписать все рекомендации по школе из Учения и именно это вплетать в сознание учащихся на своих уроках и классных часах, формируя культивированный и дисциплинированный ум подрастающего поколения.
Кто будет вообще заниматься культивированием и дисциплинированием ума детей?
ЕИР в своем письме предостерегала о зазывании. А мы говорим об образовании и воспитании. Со времен того письма прошло как минимум лет 60. В мире многое изменилось. Очень многое, особенно в науке.
Так что, думаю и считаю, что нужно помнить все предостережения, но и развивать инициативу. Иначе - мертвые, так и сметет эволюция нас как ненужную, отставшую, шелуху.