Старый 06.02.2010, 20:17   #826
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от aurora Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
....тогда в чем отличие ума от рассудка?
Да ни в чём, Dar . Два слова, обозначающие одно и тоже - ум - оболочка Ума, который является составной частью Эго. Перестают быть различимы и со своим владыкой Умом в процессе трансмутации. Являя синтез, так сказать.
Рассудок - функция ума.
Ум - структура в которой сознание связано с чувствами.
Сознание, (в этой связке) выполняет функцию поиска предполагаемых вариантов - воображение.
Чувства (в этой связке) выполняют роль избирателя (вместо самого субъекта). В уме чувства замещают собой истинную личность - "Я", и действуют по принципу хочу-не хочу.
Ум входит в состав ложного эго человека и действует сообразно старому кармическому опыту постоянно предлагая воображаемые ситуации.
Он тосует в беспорядке прежде увиденные образы. Например - вот троллейбус улетел на Луну - а чувства подтверждают - здорово!, нравиться, (или не подтверждают). А вот некий владыка меня лично обучает - тем более нравится, чувство возникает приятное от такой мысли. А раз душа согласилась, значит так и есть на самом деле.

Результат выбора чувств попадает на подсознательном уровне в психическийе центры человека, (связку чувств и тела), где вызывают проявление моторных функций тела. (человек улыбается и сидя в позе лотоса "общается" с воображаемым владыкой).

Далее функции тела вновь улавливаются сознанием (но уже другой его частью - восприятием) в третьей связке гун: тело - сознание. Эта часть сознания играет роль
определителя объективных телесных возможностей, и передает результат далее - уму, который выдает новую фантазию.

Круг замыкается.

Этот объективный автоматический процесс существует у каждого человека, пока сам субъект не вмешается в него на одном из трех этапов.
Тогда процесс "перехватывается" на короткое время субъектом.

Если перехватывается сознание, то возникает пара сознание - субект (собственно самосознание). Субъект вне отношений с другим субъектом - латентен, никак не проявляет свои божественные возможности. Поэтому требуется субъект, который будет "согласен терпеть ваши отношения" пока вы тренируетесь собственно основная функция истинного земного учителя.
Такое сознание и есть - мудрость.
Мудрость есть осознание субъектом самого себя (познание истинного "Я") в процессет взаимных отношений с другим (базовым) субъектом.

Наличие такого функционирующего типа сознания (этического), называется истинным распознаванием. Оно возникает между воспринимающим слоем сознания и фантазирующим, как прослойка.
Это сознанияе позволяет:
1. субъекту отфильтровывать воспринимаемые процессы по критерию - имеет ко мне ("Я") отношение, или не имеет.
2. фантазирующую часть срзнания (ум) преобразует в творческую. Тогда душа человека чувствует не реакцию на фантазию, но реакцию на отношения субъектов, собственно чувствует любовь.

Долее функции тела выражают эти чувства (уже любви, а не фантазий ума) - возникает красота.

Существуют еще два способа "перехвата" субъектом функций гун.
1. непосредственнй перехват чувств - истинная вера.
2. непосредственный перехват влюбленным субъектом тела (поведения) - совершенство.

Поэтому для того чтобы прочитать истинный текст Учения требуется - ОТКРЫТЬ СОЗНАНИЕ проявлением воли (свойство субъекта), при котором отбрасываются любые (даже правильные) мнения ума (предвзятые мнения, то есть взятые из прошлого опыта).
Для этого необходим еще один субъект - земной учитель. Тогда начинает действовать сознание мудрости, которое воспринимает не только текстовую часть учения, но и сокровенную, собственно Учение для учеников, ибо нет ни одного истинного ученика вне любви.
Тогда легко можно отличить, какое из указаний Учителя в данный момент ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ ИМЕННО К ТЕБЕ, а не к другим субъектам, например к Елене Ивановне, - оно и есть УКАЗ.

Такой эфект возникает и у просто влюбленных людей, но в отличие от учеников, он прекращается с прекращением отношений. А для истинного ученика это невозможное условие, ибо он должен В ЛЮБОЙ МОМЕНТ уметь найти отношения с субъектом.
Иначе закрывается сознание мудрости (закрывается истинное сознание), и вступает в действие ум (автопилот).

Открытое сознание (мудрость), позволяет позволяет выяснить отношения к вам Небесного учителя. Земной учитель при этом как бы "присутствует своими отношениями. Поэтому на роль земного учителя годятся только люди
1. однозначно имеющие хорошее отношение к вашему Небесному учителю,
2. соглашающемуся в любой момент ответить на ваши отношения к нему, что не делают обычные люди, часто желающие "побыть в одиночестве".

Тогда изображение розы выражающее не чувственные фантазии, но отношения в чистом виде и будет называться живописью божественной. Так же как иконопись - никаких выражений чувств (сдержанность), только выражение отношений.

И последнее.
В момент использования такого "перехвата", любым из трех способов -
1. через открытие сознания,
2. через веру,
3. через мастерство (средства выражения не чувств, но отношений),
--- остальные два самостоятельно присоединяются к субъекту.
Эта троица замкнутых не на себя, но на субъекта гун и становится - Духом.
А деятельность в таком состоянии - Духовной.

Иначе эта троица гун называется нечистым духом, а деятельность - иллюзорной.
Без Учителя не пройти, а к Учителю не пройти без земного учителя.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх