![]() | #29 | ||
Рег-ция: 04.03.2003 Сообщения: 3,027 Благодарности: 161 Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях | ![]() Затем прололжение дискуссии. Жесткой схемы нет. Только ориентировочное направление. Все зависит от ситуации. Уместны вопросы типа: 1. Почему любовь осталась? 2. Что такое духовные ценности? 3. Кого из персонажей можно отнести к духовным ценностям? и т.д. Затем второй ролик "Будда и куртизанка". http://savetibet.ru/2008/09/26/buddha.html После ролика опять короткая беседа с вопросами типа: 1. Что такое любовь будды? 2. Что значит любить по настоящему? Плавный переход к тому, насколько мы способны на такую любовь. В конце фильм "И через 1000 лет" После фильма никакого обсуждения. Только предложение поставить себя на место героев, подумать, кто из них ближе по духу. В ком из героев узнали себя, своих друзей, близких и т.д. Обсуждение всего занятия ведется на следующем уроке. В будущем планируем занятия на темы: на тему любви к Родине. О качествах настоящего гражданина. Дальше будет видно. | ||
![]() |
|