Старый 02.10.2009, 20:09   #1
николаййй
 
Аватар для николаййй
 
Рег-ция: 10.04.2009
Адрес: Ленинградская область
Сообщения: 1,585
Благодарности: 205
Поблагодарили 162 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию Ответ: О православных ходоках на этот форум

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от николаййй Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от николаййй Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Т.е. когда Иисуса на вселенском соборе назначили Богом
Во всей широте этого понятия, Христос несомненно Бог.
Для Вас так же, как и для церкви нет разницы между Иисусом и Христом?
И для меня и для церкви она есть.
Ошибаетесь, в православии они тождественны.

Цитата:
Тем более что Иисус Христос в Православной традиции - Богочеловек.
Нет, в православии он - бог, который сошел и имел также и человеческую природу.
До сошествия Он был Логосом, Сыном Божиим, но не Иисусом Он небыл. Иисусом Христом Он стал только после того как воплотился.
Цитата:
Будучи последовательным защитником учения о двух природах во Христе, Григорий разделяет все имена Христа на две категории — принадлежащие “тому, что выше нас и что ради нас” и принадлежащие “нам и воспринятому от нас.”54 Иными словами, один ряд имен подчеркивает Божество Христа, другой — Его человеческую природу.
В первом ряду находятся имена Сына, Единородного, Слова, Премудрости, Силы, Истины, Образа, Света, Жизни, Правды, Освящения, Избавления, Воскресения...
Во втором ряду имен находятся те, что относятся к человеческой природе Христа: Человек, Сын человеческий, Христос, Путь, Дверь, Пастырь, Овца, Агнец, Архиерей, Мелхиседек.
( Игумен Иларион (Алфеев) "Жизнь и учение Св. Григория Богослова")
Заметьте, Григорий Богослов относит имя Христос не к божественной а человеческой сути Иисуса Христа.
А Симеон Новый Богослов говорит, что Христос - богосозданная человеческая природа.
Цитата:
Цитата:
Вот именно - эзотерически. Вы же понимаете значение этого слова. Христианство даёт людям знания в той форме, в которой они способны её воспринять.
Скорее оно дает в той форме, в которой способно понять само
Уже задавал этот вопрос Д.И.В.у, задам и Вам. Может стоило Моисею, давать иудеям не Тору, а сразу Агни Йогу? А то что время терять?
Вы явно,не учитываете фактор роста человеческого сознания.
Цитата:
Цитата:
И Православные разные и священники. Но это не значит что на основе их понимания, нужно составлять представления о Православном Учении.

Нет уж извините. Священники - это официальные представители церкви. Богословы - её рупоры и глашатаи. Выше только епископы, архиепископы и соборы.
Давайте уточним, я о Православной традиции, а не о основной массе в нынешней церкви. Одно точно могу сказать, что мне встречаются сегодня Православные которые широко и глубоко мыслят.
Но есть и те, кто считает что если они не кушают мяса и жгут благовонные палочки, то уже великие агни-йоги. Вы предлагаете по таким судить о Учении?
__________________
"Всех на свете обними и осилишь стужу" А.Башлачёв
николаййй вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх