Цитата:
Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от Кайвасату Так есть это чать Учения или нет? | Учение возникает в понимании в виде целостного, обобщающего и непротиворечивого осознания, но никак не в виде юлений меж двух противоположностей. |  ... Как сказать.... Учение для не развитого сознания дает одно, для развивающегося - другое, а для развитого - третье. И все эти три как раз лежат в сфере восприятия борьбы и единства противоположностей. И это не только в АЙ...Один не знает, что есть враг, потому, что глуп, другому дают понятие друга и врага, третьему объясняют всю относительность. | Вот если смотреть абсолютно - то в каком из трёх перечисленных случаев - само Учение заявлено? | Учение имеет посылы для всех трех уровней развития сознания, однако, более всего проявляет себя для уровня, обозначенонго мною вторым. |
То есть для нас глупцов?



Ну - вот рассмотрим этот второй - а кто может прямо заявить что он полностью умён(не глуп)
Цитата:
Цитата: Опять же - если есть понимание того что всё относительно, то почему в теме о медитациях - доказывается только один полюс? | Одними - один, другими - другой. |
По крайней мере в моей модели - ЕИ - не обманщица и многие понятия - действительно отсталы.
Цитата:
Цитата: Ну, я и предложил рассмотреть что есть практика а что есть естественные, соответствующие моменту, аспекты жизнедеятельности. | Это заведомая некорректность, т.к. тут понятие практики противопоставляется естественности. С таким подходом и любое целенаправленное действие можно признать неестественным, например чистку зубов... |
Чистить зубы - если они
есть - это
естественно.
[quote]
Цитата:
Цитата: Хех - ну а я что и говорю - если истинная пранаяма - есть энерго-процесс, например во время труда - то какая же это практика? | Опять убеждаюсь, что тебе просто не нравится это слово - "праткика". Можешь заменить его на "элемент йоги" или "йогу". Любое сознательное действие, направленное на достижение поставленных в Агни-йоге целей, и выполняемое надлежащим образом я называю практикой Агни-Йоги. |
Ну я не отрицаю, что моё суждение может быть очень субъективным. Но дело не в слове - в понимании. Слова никуда не денутся, а вот понимание будет многое в дальнейшем определять. Извнутренне. Останемя ли в лоне практики, либо будем дышать. Будем ли читать волшебные мантры для выращивания зубов, или будем их просто чистить по утрам?


Цитата:
Цитата: Отсюда ведь и понимание фразы про отсталость понятий. Вот кто знает может быть многим уже надо так вот естественно дышать, и гореть - а называя всё это практикой - мы отбрасываем всё это на ступень ниже. | Нет, мы сбрасываем это всё ниже, когда начинаем спорить о том, как это называть, вместо выяснения того, что же конкретно стоит делать, а чего не делать, вернее даже не вместо выяснения, а вместо действия.. |
Думается, что перестройка алгоритмов мышления - самая трудная, непонимаемая, неблагодарная и инерционая работа(действие) в мире.



Почтишучу.
Цитата:
Цитата: Ну я и сказал что такой вариант - скажем так - не объясняет факта противоречия в словах. | Почему же не объясняет, как раз объясняет. |
Ну да, а вот остаток от "деления" - выставляется как этакая хитрая и оправданная ложь от ЕИ, а отсталость понятия медитация "ракрывается" тем что это мол другое понятие отсталое, а вот то.... оно самое передовое, и трансцедентное



Ну да
Цитата:
Цитата: И дело даже не в том что бы фанатично бороться за чистоту кумира, а именно в неком тонком различии понимания самой АЙ. Так ведь? | Нет, я думаю, что в слепой вере в кумира |
Ну пусть будет так

Но ведь всё относительно, и кому то для понимания даны полюса: враг-друг, фанатик-понимающий... ну ты понимаешь, да?
