Цитата:
Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от Кайвасату Так есть это чать Учения или нет? | Учение возникает в понимании в виде целостного, обобщающего и непротиворечивого осознания, но никак не в виде юлений меж двух противоположностей. |  ... Как сказать.... Учение для не развитого сознания дает одно, для развивающегося - другое, а для развитого - третье. И все эти три как раз лежат в сфере восприятия борьбы и единства противоположностей. И это не только в АЙ...Один не знает, что есть враг, потому, что глуп, другому дают понятие друга и врага, третьему объясняют всю относительность. | Вот если смотреть абсолютно - то в каком из трёх перечисленных случаев - само Учение заявлено? |
Учение имеет посылы для всех трех уровней развития сознания, однако, более всего проявляет себя для уровня, обозначенонго мною вторым.
Цитата:
Опять же - если есть понимание того что всё относительно, то почему в теме о медитациях - доказывается только один полюс? |
Одними - один, другими - другой.
Цитата:
Ну, я и предложил рассмотреть что есть практика а что есть естественные, соответствующие моменту, аспекты жизнедеятельности. |
Это заведомая некорректность, т.к. тут понятие практики противопоставляется естественности. С таким подходом и любое целенаправленное действие можно признать неестественным, например чистку зубов...
[quote]
Цитата:
Извините но даже по составляющим - полной системной пранаямы - из кумбхаки, речаки, пураки...это даже по определению системному не подходит, просто видимо термина адекватного не нашлось, |
Цитата:
Хех - ну а я что и говорю - если истинная пранаяма - есть энерго-процесс, например во время труда - то какая же это практика? |
Опять убеждаюсь, что тебе просто не нравится это слово - "праткика". Можешь заменить его на "элемент йоги" или "йогу".
Любое сознательное действие, направленное на достижение поставленных в Агни-йоге целей, и выполняемое надлежащим образом я называю практикой Агни-Йоги. Цитата:
Отсюда ведь и понимание фразы про отсталость понятий. Вот кто знает может быть многим уже надо так вот естественно дышать, и гореть - а называя вё это практикой - мы отбрасываем всё это на ступень ниже. |
Нет, мы сбрасываем это всё ниже, когда начинаем спорить о том, как это называть, вместо выяснения того, что же конкретно стоит делать, а чего не делать, вернее даже не вместо выяснения, а вместо действия..
Цитата:
а человеку как раз таки может быть уже не надо - он должен делать это не в виде практики - а естественно как дышать. |
Ну, тут уже нужно быть дураком, чтобы упустить этот момент.
Цитата:
Ну я и сказал что такой вариант - скажем так - не объясняет факта противоречия в словах. |
Почему же не объясняет, как раз объясняет.
Цитата:
И дело даже не в том что бы фанатично бороться за чистоту кумира, а именно в неком тонком различии понимания самой АЙ. Так ведь? |
Нет, я думаю, что в слепой вере в кумира
