Цитата:
Сообщение от sova Что до синонимичности понятий, то в ТД они ведь действительно так употребляются. Я-то тут причём?  |
Да что Вы? Употребляются в качестве синонимов Дхиан-Буддвы и Дхиан-Коганы, прошедшие человеческую эволюцию, но никак не первичные Дхиан-коганы и Дхиани-Буддами. Этого как раз нигде не утверждается, а следует только из Ваших слов, которые я привел, где Вы ясно говорите именно о первичных Дхиан-коганах и потом заявляетет о синонимичности.
Цитата:
Ну и, на самом деле, оба термина таки применимы к одному и тому же существу, только надо при этом чётко понимать, в каком мире (цикле, манвантаре, планете) это существо стало буддой, т.е. завершило человеческую эволюцию и стало после этого Дхиан-Коганом. В следующем цикле оно изначально будет Дхиан-Коганом, но не обязательно для этого цикла Дхиани-Буддой. Вот, опять-таки, и вся разница. |
Ну насчет употребленного Вами слова "мир" - это тоже отдельный разговор. Имели ли Вы в виду под ним циклы эволюции или же употребляли его в обычном значении, в котором под ним понимаются планы бытия - это еще вопрос. Это сейчас Вы уже готовы однозначно говорить, что имели в виду предшествующую манвантару.
Я вообще не говорил о других манавантарах и по умолчанию подразумевал действующую манвантару. Это Дуйнхор начал приплетать сюда другие циклы, а потом и Вы за это взялись. Я говорил о цитате из дневника Рерих, из которой ясно, что речь шла об одной манвантаре, в контексте этой фразы я и вел разговор.
Цитата:
Серьёзно? А чего ж тогда молчали? |
Вообще-то я не молчал, а сразу сказал, что Ваша "переформулировка" полностью меняет Ваше предшествующее утверждение. В переформулированном же варианте я с ней не спорил, хотя Вы этого могли и не заметить в пылу спора...
Цитата:
Цитата: Сообщение от Кайвасату Но поскольку я не дал Вам "съехать" с Вашей первоначальной формулировки без признания её ложности, показанной тут, то спор продолжился. | Это Вы себе не дали съехать с собственной ошибочной интерпретации моих слов. Понимаю, что признавать свои ошибки неприятно, но Вы же можете, я знаю. |
Да могу, если я действительно ошибаюсь. Но тут я настаиваю на сказанном. Что бы Вы не считали и не думали, набирая те фразы, они получились у Вас именно такими, какими получились и в этом не моя вина, я возражал против их содержания, которое, на мой взгляд вполне ясно и о котором я уже неоднократно говорил и потому более не будут.