![]() | #131 | ||
Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | ![]() Цитата:
Поэтому и гуны. Также правильно Вы меня поняли о дхармах. Но если рассмотреть то, что подразумевают под дхармами, будет опять теже сознание, чувства и силы. Просто в разных системах разная терминология. Вобще в каждой классической системе (не в системах развивающих частные вопросы, например - только о пранаяме), есть короткая центральная (определяющая точку отсчета) часть, исходящая от сущности Самого Бога. А все остальное огромное учение есть различного рода пояснения, методики, приемы организации сознания и прочих гун, дхарм, и т.д. В Новом Завете это нагорная проповедь, десять пунктов. В огромной махабхарате - это Бхагават Гита - Песня Господа. В Живой Этике - это начальные положения, "Я Вы, .... "Я - твоя улыбка, твоя радость... И т.д. Я и указываю именно на это. И вовсе не призываю отказаться от сознания или чувств. Но я с годами заметил, что большинство "умников", "идущих по собственному духовному пути", делают именно это, - обходят именно эту часть. Я задался вопросом - а почему, собственно. И сделал вывод - а это позволяет делать вид, что чем то занимаешься, но на самом деле можно преспокойно, рассуждая о буддизме не жить в общине. Рассуждая о сознании - не видеть мыслей сидящих рядом людей, и т.д. Т.е. строить иллюзию духовности. Точнее - строить мнение и этим ограничиваться. Зачем, что-то делать и вообще уметь делать, если "я уже это понял". Правда есть одно занятие, которым можно заниматься - это повлиять своим мнением на других, по той причине, что мнение есть продукт гуны разума, а разум только и хочет, что управлять, ибо считает себя самым разумным. И это правда, как правда и то, что он НЕ ЭТИЧЕН. | ||
![]() |
|