Старый 25.01.2009, 17:15   #215
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Брахманы и кшатрии

Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от migrant Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
Если коротко, то Агни-йоги и есть современные кшатрии.
Ну да, а то как же!..
ну тогда надо смотреть "качества воина" агни-йога..
Именно этим мы и занимались.
Но...
Нам в этом обсуждении очень важно было поговорить о некоторых нюансах, то есть выделить в "качествах воина" именно его социальность, то есть не просто о качествах, не просто и абстрактно, а в контексте социальных взаимоотношений - агни йога и общества. Нам важно было выработать стратегию Кшатрия в современном обществе, поэтому и пошёл столь тонкий и глубокий разговор о варнах. Нам, считаю, очень важно было определиться с дхармой, то есть долгом воина в обществе. И потому был поднят такой важный исторический аспект развития общественных отношений, как институт Кшатризма. И уже осмыслив суть такого явления, нам легче было определиться с некоторыми задачами воина, а по сути человека, который должен заниматься трансформацией общественного сознания, управлять обществом, влиять на него и взращивать новое сознание. Без экскурса в прошлое сделать это нам было бы очень трудно.
Думаю, что эта тема должна продолжиться, ведь мы только-только подошли к её основанию. Лишь слегка определились с такими понятиями как "что из себя представляет воин-кшатрий?", "каковы его прерогативы?" И мы пока ещё так и не подошли к методологии функциональных обязанностей воина-кшатрия. Однако всё ещё впереди.
А тебе, Дар, как модератору раздела не нравится тема? Может мы перейдём в другой раздел, чтобы не нервировать тебя?

Последний раз редактировалось Migrant, 25.01.2009 в 17:17.
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх