Цитата:
Сообщение от Восток У Вас есть конкретные и проверенные данные, что всё именно так? |
Цитата:
Урусвати, имя твое древнее, и начало духа твоего шло дважды через цветы. Воплощение цветами не часто. Иные стремятся к более громоздким формам деревьев, но прелесть цветов не всегда доступна, чтоб дважды обратиться к ним. Не может быть запрета сократить одно из животных воплощений посредством растений. Не скажу, чтоб сознание многих насекомых превосходило сознание прекрасных цветов. Мудро переждать некоторые воплощения посредством цветка. "Спешите, спешите, я подожду под кровлей прекрасной, чтоб опередить вас". — Каким цветком была я во втором воплощении? — Лилией. Так путь красоты сокращает дорогу. (23.03.1924) |
Цитата:
Не хотелось бы затрагивать персоналии, но думаю что тут всё сложнее. Поискал в ТД но пока не нашёл. А именно что происходит с низшими принципами, когда духовные пребывают пусть и краткий период в состоянии Дева-чан? |
Что именно Вы имеете в виду под низшими принципами? Насколько я понимаю, все принципы, которые ниже уровня ДЧ, к моменту перехода в ДЧ исчезают и во время пребывания в ДЧ не существуют. По выходу из этого состояния они формирются вновь, следуя закону проявления и кармы.
Цитата:
Опять таки что значит мудро переждать? Относится ли это к индивидуальности цветка. Можно ли таким образом строить фразу? |
Ну, по поводу стиля и построения выражений - вопрос к Автору

Я уже пояснил, что такое мудро переждать.
Цитата:
Можно ли кармической направленности воплощения на уровне цветка интрагировать ЗАПРЕТ? |
Не совсем понял. Написано как раз про то, что не может быть запрета.
Цитата:
Опять же мудро - значит правильно и самостоятельно не так ли? Тут думаю надо бы разобраться, и лучше в ЛС. |
Да, определенный вопрос по поводу самостоятельности сознания цветка тут есть. Но мы вынуждены иметь дело с тем, что имеем и Владыка сказал так, как Он сказал.
В общем-то особых проблем я тут тоже не вижу. Можно конечно порассуждать о самостоятельности, индивидуальности, карме. Да, до стадии человека нет индивидуальной кармы, т.к. нет индивидуальности. Поэтому говорится иногда, что вообще кармы не было до появления человека, но это не совсем верно, т.к. карма - закон причин и следствий и он существует с зари манвантары и руководит любыми последовательностями причин и следствий. Цветы тоже подвержены закону кармы, но в связи с отсутствием индивидуальности, как ее носителя, но носителем выступала групповая душа. Но некое отдаленное основание индивидуальности также присутствует. Так где-то (тол и в УХ, то ли в ПМ) было написано, что острый шип у цветка при воплощении животным будет служить основанием для такой формы как рог, т.е. некоторые элементы индивидуального "характера" все же передаются. Распоряжается ли ими эволюционирующая групповая или же нет - сложно сказать.