Цитата:
     Сообщение от  ninniku      Цитата:      Сообщение от  Мусаси     Теперь думаю можно переходить к ответу на второй вопрос, в чем Уранов противоречит АЙ и ТД.   |       Разобрались. И я вам цитаты ЕИР привел. Но вы видимо поленились зайти на три страницы раньше, гле я анализировал выделенные вами противоречия в отношении Дакини.   |  
 
  Вот и я о том же. Мусаси не реагирует на то, что ему уже не один, не два и не три человека ответили по нескольку раз на все его вопросы. И упрямо продолжает их задавать, причем даже не затрудняя себя изменением формулировки. Просто постит те же фразы, сопровождая коментариями, что-де "ответов не было". А вы, граждане, старайтесь. Отвечайте. Как в анекдоте: "Говорите-говорите - Вы мне не мешаете". 
  А для Вас Мусаси, желательно уже в последний раз, на вопрос о тех половых проблемах, которые Вы так хотите видеть в словах Уранова. (о половом акте и открытых центрах). Хотя лично я Вам отвечала, задавала Вам вопрос о супругах Рерих, о Пифагоре и его жене. Вы проигнорировали этот пост. 

 Но вот один Ваш давний и слишком хорошо Вам знакомый оппонент, указал мне на замечательную цитату из ТД, как раз очень подробно описывающую поведение в браке для браминов. Думаю, что уместно будет привести ее здесь. 
 Цитата:
    Как мудры и величественны, как морально дальновидны благие законы Ману  в отношении брачной жизни по сравнению с распущенностью, молча  дозволенной человеку в цивилизованных странах. То обстоятельство, что  законы эти находились в пренебрежении за последние два тысячелетия,  нисколько не препятствует нам восхищаться глубиною их предвидения.  Брамин оставался грихаста, семейным человеком, до определенного  периода своей жизни, затем после рождения сына и когда тот уже мог  поддерживать семью, он кончал брачную жизнь и становился благочестивым  Йогом. Его брачная жизнь регулировалась его брамином-астрологом в  соответствии с его природою. Потому в таких странах, как например  Пунджаб, где губительное влияние мусульманской и, позднее, европейской  распущенности едва коснулось ортодоксальных арийских каст, можно еще  встретить лучшие образцы человека всей Планеты — что касается до роста  и физической силы; тогда как в Деккане и особенно в Бенгалии мощные  люди древних времен заменились людьми, потомство которых с каждым  столетием — почти с каждым годом — уменьшается в росте и силе.  |  
 
  Если у кого-то и могут возникнуть какие-то двусмысленные толкования слов "в соответствии с его природой" - то по-моему это сказано вполне однозначно. Какая природа имеется в виду.  И неспроста именно "для браминов" указаны эти законы.
 То есть имелось в виду именно введение в правильное русло брачной жизни человека, следующего по пути духовного совершенствования.  
 И я не вижу никакой разницы, почему тогдашнее слово "брамин" не подходит для человека, который в наше время называется "ученик". 
 А вместо брамина-астролога, идущих по одному духовному пути супругов, должен наставлять Учитель. В точности об этом говорится в книге "Две Жизни". О, которой, кстати, я здесь уже писала и приводила уцитаты. Но Мусаси, очевидно, и этого ответа "не заметил".  Интересно, вот тот ответ, что я пишу сейчас, будет удостоин внимания, или как?  И сколько раз будет еще обыгрываться эта "карта из рукава"? 
