Цитата:
   |  Сообщение от Владимир Чернявский   Цитата:   |  Сообщение от Андрей Пузиков   Цитата:   |  Сообщение от Владимир Чернявский  Так же Вы, к примеру, можете отличить, концепции Лазарева от Агни Йоги, или, как сами недавно писали, контактерские писания от Учения? |  Могу, но относительно своего уровня развития. И никогда не считаю свой взгляд  абсолютно правильным. |  Отлично. По каким критериям Вы это делаете? | 
 
  Каждый случай индивидуален. Нельзя работу психической энергии загнать в набор правил.      
 Цитата:
   |  Сообщение от Владимир Чернявский    Цитата:   |  Сообщение от Андрей Пузиков  Это не следует из метафоры Людмилы. |  Как Вы понимаете в этой метафоре выражение:"Чтобы оценить, как человек понимает Основы, надо к подняться так высоко, чтобы стоять над всеми. Это реально?" | 
 
  Людмила в данном случае говорит об «абсолютной оценке» и с моей точки зрения права.     
 Цитата:
   |  Сообщение от Владимир Чернявский    Цитата:   |  Сообщение от Андрей Пузиков   Цитата:   |  Сообщение от Владимир Чернявский  Тогда вернемся к начальному вопросу: Может ли человек совершенно искренне заблуждаться в основах того учения, которое изучает?
 |  Мы говорим о разных вещах.   Я говорю о принятии человеком Учения в качестве основы своей жизни. |  Так и я вроде об этом же. Что бы принять, что-то в качестве основы своей жизни надо, наверное, понимать, что конкретно ты принимаешь в качестве основы. | 
 
  Вы, Владимир, как я Вас понял, считаете, что процессу принятия Учения за основу своей жизни предшествует его изучение.  
 Я считаю, что основа жизни принимается только изнутри, а изучение того или иного является лишь следствием или внешним действием. 
 Основа жизни, принятая извне, шатка и недолговечна. В большинстве случаев вырождается в догму и фанатизм.
 Основа не принимается «пониманием ума». Основа принимается углублением к центру внутреннего импульса, выбором приоритета «внутреннего» перед «внешним».
 Сначала необходимо определиться с основой, а уж потом подбирать книжки для чтения и изучения.