Старый 06.07.2007, 02:25   #213
Вэл
 
Рег-ция: 13.12.2003
Сообщения: 1,968
Благодарности: 0
Поблагодарили 46 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию Ответ: Дуализм Вселенной

Цитата:
Сообщение от astral Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Вэл Посмотреть сообщение
Таким образом ТО, Вечный Абсолют, - есть и Причина и Корень и нет никаких оснований полагать, что этот Корень лишён какого бы то ни было Сознания ни индивидуально, ни коллективно.
А откуда это Сознание у Вечного Абсолюта берётся? В том числе и за счёт тех Сознаний, которые пребывая в Абсолюте, В ТОМ, сохранили и самосознавание себя отдельной единицей и осознание возможности саморазвития. И именно Эти Сознания первыми вовлекаются в Творение на той Его ступени, которой достигли к моменту погружения в ТО, в Вечный Абсолют.

:-)
Вэл, Причина и Корень это не Абсолют, это Единство - Единица, Единый Элемент из которого возникает все проявленное многообразие. Абсолют же никогда не являлся числом. Его можно охарактеризовать только отрицаниями как Беспричинную Причину, Бескорний Корень. Также Индивидуальность и сознание это атрибуты проявленного, а не абсолютного. Все о чем Вы пишите скорее принадлежит Ишваре, проявленному Логосу, чем Абсолюту.
О! astral, здравствуйте.

:-)

Не скажу, что рад вас видеть здесь, но и не огорчён.
Ближе к предмету.
О чём я пишу?
А о чём пишет ЕПБ, поминая «Великое Дыхание» [см. чуть выше]?

:-)

В чём преимущество говорения об Абсолюте, astral, так это в том, что о нём можно говорить всё что угодно без какой-либо практической пользы в такой же степени, в какой и без какого-либо практического вреда.

Но в этом пустом обмене мнениями между нами есть один немаловажный нюанс, astral, - вы говорите пустое с точки зрения того, что поняли из ТД ЕПБ, а я говорю пустое с трёх точек зрения. Но поскольку мы говорим о пустом, то количество точек зрения не имеет никакого веса.

Вы согласны?

:-)
Вэл вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх