![]() | #2 | ||
Рег-ция: 30.12.2006 Сообщения: 1,194 Благодарности: 26 Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях | ![]() Истин, если я правильно понял Ваш вопрос, то естественный подход к знанию связан просто с врожденным импульсом стремления к Истине и желанием обладать ею во что бы то ни стало. Стремление к Истине, как мне представляется, это стремление отразить (как можно правильнее) в своём сознании многообразие Мира, то есть создать в сознании такие мыслеформы и связи(отношения) между ними, которые бы возможно более точно соответствовали реальности. Поскольку сознание ограничено(но, к счастью, способно к расширению), а Реальность не поддаётся никакому ограничению, то обладание Истиной в полной мере невозможно, конечное не может отразить в себе бесконечное. Расширяя сознание, создавая в нем новые и более тонкие мыслеформы, мы отражаем в нем все более и более глубокие причины явлений, т.е. происходит восхождение снизу-вверх по лестнице "причина-следствие", восхождение к Первопричине, с Которой у нас имеется глубокое внутреннее родство. Так что стремление к знанию есть следствие неосознанной до конца любви к тому Началу, от Которого мы все происходим. Поднимаясь в своем сознании к причинам явлений все выше и выше, человек приближается к Единому. Но здесь имеется в виду не только умственное познание, а цельное. Цельное же познание требует немалого времени. Но если соответствующие накопления уже имеются, то восхождение по цепи "причина-следствие" может произойти быстро - как у Будды. Вроде бы точно написал то, что хотел сказать. | ||
![]() |
|