Старый 17.10.2006, 17:25   #454
Arjuna
 
Рег-ция: 11.10.2006
Адрес: Tver
Сообщения: 161
Благодарности: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Отправить сообщение для Arjuna с помощью AIM Отправить сообщение для Arjuna с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кайвасату
Это Ваши личные интерпритации, троичность полностью аналогична и в Христианстве и в Адвайте.
Во-первых, Ваша интерпретация является "Вашей личной", тогда как "мои" представляют собой воззрения самих названных традиций, христианства и адвайты.
Во-вторых, правильно писать "интерпрЕтации"

Цитата:
Сообщение от Кайвасату
Это Ваше личное пониание христианства. По мне так именно разделение Троицы в Христианстве и есть искажение Учения Христа.
Поговорите с православными священииками, они Вам скажут, что каждое лицо Троицы неразделимо с остальными и составляют нераздельное Единство.
Почитайте догматическое богословие на тему тринитарности. Узнаете, что там говорится насчет природы, ипостасей и Лиц .
Или какую-нибудь историю Соборов.

Цитата:
Сообщение от Кайвасату
Брахман един, но он проявляется в этих трех: Ста, Чит, Ананда.
Не вижу смысла опять это повторять, это утверждал основатель Адвйты - Шанкарачарья, поэтому то, что Вы там считаетет или думаете
мне не интересно, ы вполне вправе иметь об этом своё личное мнение.
В адвайте Шанкары ВООБЩЕ НЕТ ТАКОЙ ВЕЩИ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ. Шанкара отрицал паринамаваду в принципе. Все "проявление", согласно Адвайта-веданте — кажимость, митхья.

В то же время в христианстве Отец, Сын и Дух — это не три "проявления", но три Лица Единого Бога. Разница есть.

Как говорится, учите матчасть.
Arjuna вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх