| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 20.09.2006, 20:04 | #2 | Banned Рег-ция: 06.07.2004 Адрес: Иваново Сообщения: 4,169 Благодарности: 8 Поблагодарили 42 раз(а) в 39 сообщениях | Для полного понимания желательно на нормальном уровне знать английский. Впрочем, и так все ясно... | | | 20.09.2006, 20:21 | #3 | Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Донецк -> Atlanta Сообщения: 1,133 Благодарности: 0 Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях | Re: Вот оно, западное образование! Цитата: Сообщение от Elentirmo Хочу привести несколько примеров с сайта Палео.ру как американские школьники решают задачи по математике ...... Студент: сокращаем nx в числителе и знаменателе. Получаем кремний (Si).... | ...что еще раз говорит в пользу того, что между "ними" и "нами" больше сходств, чем различий САРВА МАНГАЛАМ!  __________________ До свидания. С уважением. Родной | | | 20.09.2006, 20:24 | #4 | Banned Рег-ция: 06.07.2004 Адрес: Иваново Сообщения: 4,169 Благодарности: 8 Поблагодарили 42 раз(а) в 39 сообщениях | | | | 20.09.2006, 20:24 | #5 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Re: Вот оно, западное образование! Цитата: Сообщение от rodnoy Цитата: Сообщение от Elentirmo Хочу привести несколько примеров с сайта Палео.ру как американские школьники решают задачи по математике ...... Студент: сокращаем nx в числителе и знаменателе. Получаем кремний (Si).... | ...что еще раз говорит в пользу того, что между "ними" и "нами" больше сходств, чем различий САРВА МАНГАЛАМ!  | мда.... лежать Сергею еще раз под столом...  __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 20.09.2006, 21:00 | #6 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,015 раз(а) в 3,042 сообщениях | Тёзка, я тоже упал под стол, но тебя там, хоть Дар и обещал, не нашёл! | | | 20.09.2006, 21:06 | #7 | Banned Рег-ция: 06.07.2004 Адрес: Иваново Сообщения: 4,169 Благодарности: 8 Поблагодарили 42 раз(а) в 39 сообщениях | А я уже вылез - на экран смотреть из-под стола неудобно и до клавиатуры не достать.  | | | 20.09.2006, 21:09 | #8 | Banned Рег-ция: 06.07.2004 Адрес: Иваново Сообщения: 4,169 Благодарности: 8 Поблагодарили 42 раз(а) в 39 сообщениях | ОФФТОП. Ладно, пойду смотреть очередную серию "Солдат" по Рен-ТВ. Люблю я этот сериал. В нашей части так же было. И про наших людей. Жизненное. Люди живые в отличие от мериканинских актеров в ихнем мыле. Всем до завтра! | | | 20.09.2006, 21:24 | #9 | Рег-ция: 22.07.2004 Сообщения: 99 Благодарности: 0 Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях | Re: Вот оно, западное образование! Цитата: Сообщение от Elentirmo Хочу привести несколько примеров с сайта Палео.ру как американские школьники решают задачи по математике | Занятно. Но, думаю, немало наших школьников запросто напишут что-нибудь подобное. | | | 20.09.2006, 21:28 | #10 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,015 раз(а) в 3,042 сообщениях | Re: Вот оно, западное образование! Цитата: Сообщение от Сергей Мельников Занятно. Но, думаю, немало наших школьников запросто напишут что-нибудь подобное. | А третий Сергей под стол не упал... Наверное, угол падения другой? | | | 20.09.2006, 22:07 | #11 | Рег-ция: 06.05.2003 Адрес: Север Сообщения: 2,483 Благодарности: 182 Поблагодарили 250 раз(а) в 203 сообщениях | Re: Вот оно, западное образование! Скажите, а в какой теме на форуме эти снимки? Не смогла найти __________________ Только спускаться легко, подниматься всегда трудно. Б.Н. Абрамов . | | | 21.09.2006, 03:33 | #12 | Рег-ция: 25.08.2006 Адрес: Камчатка Сообщения: 8,329 Благодарности: 228 Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях | Ну своя логика в таких решениях просматривается... Учителя у них такие... Я была на встрече с учителем Шаталовым. В советские времена его систему постоянно пытались топить. Он рассказывал что в школе были бессменные проверяющие. Беспрерывные. И вот однажды ему предложили эксперимент. Ему дают десяток трудных подростков из колоний. И за энное (не помню) время они должны были подготовиться к экзамену по алгебре и геометрии, подготовить их должен был Шаталов, а принимать комиссия из гороно. И вот экзамен, за столами десяток матрон престарелых с многоэтажными прическами. Мальчишки выстроились возле досок. Им раздали задания. И пошел мел стучать по доске... А ребята ... ну как они могли выглядеть после колонии, худые, затравленные... Напротив благо воспитанные дамы. Дети решили все! А дамы из гороно сидели и рыдали. Так жалостью прониклись У меня хоть и не западная система была, а математику я знаю худо  Может учитель был такой, а может и способностей нет. Хотя вот Шаталов говорит, что у него математику знают в школе все.  __________________ Счастливой, нам всем, охоты | | | 21.09.2006, 05:13 | #13 | Рег-ция: 25.08.2006 Адрес: Камчатка Сообщения: 8,329 Благодарности: 228 Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях | Re: Вот оно, западное образование! а вот я посмотрела когда на это художество, подумала о том что делать такое надо тоже иметь смелость. Ведь многие просто не рашают потому что не знают,т.е. не делают, или списывают, а этот посмотрите как "красиво"вышел из положения...  он так посчитал и сделал. Это кое о чем говорит, об определенном качестве характера... Индивидуум так посчитал... Мне понравилось.  __________________ Счастливой, нам всем, охоты | | | 21.09.2006, 06:37 | #14 | Рег-ция: 07.06.2006 Сообщения: 1,949 Благодарности: 1 Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях | Re: Вот оно, западное образование! Математика - веселая наука!  | | | 21.09.2006, 07:38 | #15 | Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Донецк -> Atlanta Сообщения: 1,133 Благодарности: 0 Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях | Цитата: Сообщение от абрикос Ну своя логика в таких решениях просматривается...  | ...и/или чувство юмора Цитата: Сообщение от абрикос Я была на встрече с учителем Шаталовым. В советские времена его систему постоянно пытались топить.... | Подтверждаю собственным опытом  Наша классная была математиком и в 5-м классе решила нас (и еще два 5-х класса) обучать по методу Шаталова... продлилось это около года (или даже больше)... в итоге её-таки затравили, и ей пришлось уйти из этой школы. Все три класса в день ее ухода, не сговариваясь, устроили "несанкционированный митинг" возле кабинета директора прямо посреди урока!.. эх! как все же классно было бунтовать против системы!  Надо ли говорить, что директор сначала боялся выходить из кабинета, ибо подобное поведение учеников было крайне нетипично для вполне типичной СШ (средней школы) конца 70-х годов  Но потом все же вышел, что-то говорил там - я уже не помню... мы еще помитинговали минут 10-15, да и разошлись по классам. Требование было одно - вернуть нашу математичку... но я отвлекся... У нас в классе был заядлый двоейчник-прогульщик - по математике был двоечником круглым и беспросветным (это был не я - я был убежденным троечником). Наша же классная сама ему двойки и ставила, ибо чувак ну не сек математику и все. Потом же мы начали учить математику по методу Шаталова... через три месяца этот двоечник стал уверенным хорошистом с редкими, но пятерками! Причем были и проверяющие (но не целыми толпами, а так, по два-три человека). Классная иногда отсутствовала, ее заменяли "обычные" учителя - у них этот двоечник тоже имел уверенные четверки... Да и класс стал как-то дружнее что ли за этот год... Впрочем, следующей нашей классной, тоже математичке, как раз из-за этого не повезло - сплоченный подростковый эгоизм и неприятие... на фоне старой памяти о нашей классной... но потом как-то все вернулось на свои прежние места и двоечники опять стали двоечниками Кстати, в американской школе (судя по ребенку, да и по друзьям) есть нечто от этого метода Шаталова - раскрепощенность. Его метод, помимо всего прочего, убирал внутреннюю скованность. У американских детей (по моим наблюдениям) гораздо меньше этой скованности, у них гораздо более открытый ум, чем был у нас (сужу по своему опыту, разумеется) - я иногда смотрю на них и завидую белой завистью... и радостно за "них" и обидно за "нас" Т.е. про смелость Вы правильно заметили. Но фишка здесь в том, что это для нас кажется смелостью, но если дети и шутили, то для них это было вовсе не смелость, а просто озорство. И учителя принимают это озорство вполне спокойно и часто смеются вместе с учениками и даже подыгрывают им  В здешних школах совсем иная атмосфера... (но бардака в классе тоже нет, кстати) А курьезов везде хватает - главное, что бы к ним относились сообразно, т.е с юмором САРВА МАНГАЛАМ!  __________________ До свидания. С уважением. Родной | | | 21.09.2006, 07:58 | #16 | Рег-ция: 25.08.2006 Адрес: Камчатка Сообщения: 8,329 Благодарности: 228 Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях | Цитата: Сообщение от rodnoy Кстати, в американской школе (судя по ребенку, да и по друзьям) есть нечто от этого метода Шаталова - раскрепощенность. Его метод, помимо всего прочего, убирал внутреннюю скованность. У американских детей (по моим наблюдениям) гораздо меньше этой скованности, у них гораздо более открытый ум, чем был у нас (сужу по своему опыту, разумеется) - я иногда смотрю на них и завидую белой завистью... и радостно за "них" и обидно за "нас"  | Да именно это я и почувствовала, глядя на это "решение" - зависть, простую белую зависть.  Я себе такой роскоши позволить просто не могла. Мы должны были угадывать что думают учителя... __________________ Счастливой, нам всем, охоты | | | 21.09.2006, 11:07 | #17 | Рег-ция: 05.03.2004 Адрес: Владивосток Сообщения: 10,454 Благодарности: 245 Поблагодарили 2,727 раз(а) в 1,463 сообщениях | Русский академик Арнольд рассказывал о преподавании математики в американских школах. Это не было анекдотом, он говорил об этом с ужасом. Он даже назвал фамилию какго-то конгресмена, который внес закон, запрещающий в экзаменационных тестах по математике действия с простыми дробями. Якобы неграм и прочим они не понятны, поэтому такие тесты по сути расистские, ставят в неравное положение белых и негров. Я с трудом в это верю. Но тема фильма и сам его рассказ не носил шуточного характера. Он говорил о том, что к нему обратились из компании Боинг с просьбой повлиять как-то на русскую школьную реформу. Иначе через несколько лет там не кому буджет работать. Уровень преподавания математики падает во всем мире. В США уже давно нет нормального преподавания. Единственный резерв Китай, Индия и Россия. Но и там начались реформы по образу и подобию американской системы преподавания. Так что крупные корпорации, где нужны математики, теряют резерв. И они по-своему пытаются с этим бороться. Фильм шел год назад по 1 каналу. __________________ Все бывает ... | | | 21.09.2006, 11:10 | #18 | Рег-ция: 05.03.2004 Адрес: Владивосток Сообщения: 10,454 Благодарности: 245 Поблагодарили 2,727 раз(а) в 1,463 сообщениях | Цитата: Сообщение от абрикос Я себе такой роскоши позволить просто не могла. Мы должны были угадывать что думают учителя... | И это правильно! В хороших мозгах нужно знания черпать!  __________________ Все бывает ... | | | 21.09.2006, 11:57 | #19 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Я вот не вижу, собственно, чему тут умиляться и завидовать на эти математические "шедевры". Разве такого нет в любой нашей школе? И было, и есть, и будет. Только от учителя зависит, как он это воспримет - посмеется, убьет на месте или молча пару влепит с вызовом родителей. У меня в 9-10 классе была совершенно замечательная математичка - она нам читала предмет, как в вузе. Ни минуты не тратила на десятикратные повторения, объясняла четко, понятно и мы решали как можно больше разных задач. Первое время класс сидел обалдевший от ее невероятного темпа, потом привыкли. И когда приходили на замену разные тетечки, которые мусолили 30 минут урока тему, а потом едва успевали решить пол задачки и задать домашнее... Мы просто изнывали и плевались.  Все знали, что математика - это наука наук и вот такие издевательства над ней, как эти "раскрепощенные задачки" никому даром не проходили. И правильно. Так можно дойти до полного дебилизма, если попускать. Приведу печальный пример - дочка 3 года назад закончила школу, ту же, что и я, в свое время. Так вот, в технический ВУЗ, поступила она одна, со всех 3-х выпускных классов. В мое время таких детей было 2/3. Я не преувеличиваю. Ну да, все идут в юристы-экономисты-переводчики-менеджеры. А грамотных инженеров из Китая будем приглашать, видать.  | | | 21.09.2006, 15:59 | #20 | Рег-ция: 02.02.2006 Адрес: Харьков Сообщения: 1,319 Благодарности: 6 Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях | Насколько я знаю, в США узкопрофилированное образование. Избравшие гуманитарный колледж математику или не изучают или изучают подобным образом. А выбравшие в вузе на истфаке специализацию древней Греции, ничего не знают о Кромвеле или герцоге Альбе. Но раз уж разговор плавно перетёк в обсуждение нашей, бывшей общей советской системы, то выскажу своё мнение. Наши методы изложения сухи и скучны, основаны на нетворческом подходе к делу. Учителю дали программу. Он её излагает. Кто-то усвоил. Он идёт дальше, как хорошист и отличник. Кто-то отстал и им заниматься нет времени. Он безнадёжный двоечник, но вытягивают его на "тройки". Я именно таким и был. Только язык и литература давались легко. Уже в 8-м классе, имея по всем точным дисциплинам "2" - "3", сочинения и диктанты писал на "4" и "5". Из учителей точных наук запомнилась лишь одна "химичка", которая привносила хоть какое-то разнообразие в скучную программу. Благодаря её поэтическим перлам, запомнил некоторые реакции на уроке на всю жизнь. Вот они (в помощь учителям химии  ): На образование сероводорода H2S. Подмигнув зелёным глазом, сера быстро стала газом. Этот газ ты встретишь редко, он удушливый и едкий. Загорелся всем на диво фосфор в колбочке красиво. Получился, надо знать, ангидрид Р2О5. Сейчас открываю учебник английского для 2-го класса. Детям 7 лет предлагается построить сложные предложения, к-е желательно бы осваивать методом разговорной практики. Но сначала надо досконально знать "кирпичики" предмета - слова. А на их изучение отводят времени - всего ничего. Как-то встречал на книжном рынке бестселлер -учебник английского языка путём аналогий. В нём лишь список слов, но каждое англ. слово щедро проиллюстрировано рисунками и стихотворными текстами на русском. Распродался такой своеобразный самоучитель влёт! Приведу примеры, но из изучения арабского языка(в русском и английском языке аналогий можно привести го-ораздо больше, т.к. оба языка относятся к индо-европейской семье): "каллаба" (вертеть, ворочать), "калб" (сердце) - можно нарисовать сказочного колобка, а затем на сердце подрисовать черты лица. "дуббун" (медведь) - можно нарисовать медведя под дубом. "дафира" (коса) - стишок придумал: "Как у нашей у Глафиры очень длинная дафира". "маадда" (тянуть), отсюда "мааддатун" (материя) и "медина" (город), слово родственное русскому "мёд" (тянущийся) из глубины древности, когда семитские и арийские народы были родственны - можно нарисовать мёд, к-й везут продавать в город. "лезиз" (вкусный, восхитительный) - можно сопоставить с человеком, который лижет вкусное мороженое. "ракса" (танец) - можно вспомнить эпос "Рамаяну", где танцующие демоны-ракшасы похитили у Рамы жену. и т.д. Каждая фамилия мусульманского происхождения несёт в себе массу значений и смыслов, к-е можно использовать для быстрого запоминания. То есть с базисным знанием слов человек не пропадёт среди носителей этого языка, а вот если он знает лишь теорию построения фраз и несколько распространённых выражений, (что в конечном итоге и остаётся в памяти после школьного курса иностранного языка), то это знание языка равносильно нулю. Там нет ничего такого, чего не было бы здесь. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Линейный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 21:27. |