| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 20.09.2006, 20:04 | #2 | Banned Рег-ция: 06.07.2004 Адрес: Иваново Сообщения: 4,169 Благодарности: 8 Поблагодарили 42 раз(а) в 39 сообщениях | Для полного понимания желательно на нормальном уровне знать английский. Впрочем, и так все ясно... | | | 20.09.2006, 20:21 | #3 | Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Донецк -> Atlanta Сообщения: 1,133 Благодарности: 0 Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях | Re: Вот оно, западное образование! Цитата: Сообщение от Elentirmo Хочу привести несколько примеров с сайта Палео.ру как американские школьники решают задачи по математике ...... Студент: сокращаем nx в числителе и знаменателе. Получаем кремний (Si).... | ...что еще раз говорит в пользу того, что между "ними" и "нами" больше сходств, чем различий САРВА МАНГАЛАМ! ![Smile](images/smilies/icon_smile.gif) __________________ До свидания. С уважением. Родной | | | 20.09.2006, 20:24 | #4 | Banned Рег-ция: 06.07.2004 Адрес: Иваново Сообщения: 4,169 Благодарности: 8 Поблагодарили 42 раз(а) в 39 сообщениях | | | | 20.09.2006, 20:24 | #5 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Re: Вот оно, западное образование! Цитата: Сообщение от rodnoy Цитата: Сообщение от Elentirmo Хочу привести несколько примеров с сайта Палео.ру как американские школьники решают задачи по математике ...... Студент: сокращаем nx в числителе и знаменателе. Получаем кремний (Si).... | ...что еще раз говорит в пользу того, что между "ними" и "нами" больше сходств, чем различий САРВА МАНГАЛАМ! ![Smile](images/smilies/icon_smile.gif) | мда.... лежать Сергею еще раз под столом... ![Very Happy](images/smilies/icon_biggrin.gif) __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 20.09.2006, 21:00 | #6 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Тёзка, я тоже упал под стол, но тебя там, хоть Дар и обещал, не нашёл! | | | 20.09.2006, 21:06 | #7 | Banned Рег-ция: 06.07.2004 Адрес: Иваново Сообщения: 4,169 Благодарности: 8 Поблагодарили 42 раз(а) в 39 сообщениях | А я уже вылез - на экран смотреть из-под стола неудобно и до клавиатуры не достать. ![Very Happy](images/smilies/icon_biggrin.gif) | | | 20.09.2006, 21:09 | #8 | Banned Рег-ция: 06.07.2004 Адрес: Иваново Сообщения: 4,169 Благодарности: 8 Поблагодарили 42 раз(а) в 39 сообщениях | ОФФТОП. Ладно, пойду смотреть очередную серию "Солдат" по Рен-ТВ. Люблю я этот сериал. В нашей части так же было. И про наших людей. Жизненное. Люди живые в отличие от мериканинских актеров в ихнем мыле. Всем до завтра! | | | 20.09.2006, 21:24 | #9 | Рег-ция: 22.07.2004 Сообщения: 99 Благодарности: 0 Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях | Re: Вот оно, западное образование! Цитата: Сообщение от Elentirmo Хочу привести несколько примеров с сайта Палео.ру как американские школьники решают задачи по математике | Занятно. Но, думаю, немало наших школьников запросто напишут что-нибудь подобное. | | | 20.09.2006, 21:28 | #10 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Re: Вот оно, западное образование! Цитата: Сообщение от Сергей Мельников Занятно. Но, думаю, немало наших школьников запросто напишут что-нибудь подобное. | А третий Сергей под стол не упал... Наверное, угол падения другой? | | | 20.09.2006, 22:07 | #11 | Рег-ция: 06.05.2003 Адрес: Север Сообщения: 2,483 Благодарности: 182 Поблагодарили 250 раз(а) в 203 сообщениях | Re: Вот оно, западное образование! Скажите, а в какой теме на форуме эти снимки? Не смогла найти __________________ Только спускаться легко, подниматься всегда трудно. Б.Н. Абрамов . | | | 21.09.2006, 03:33 | #12 | Рег-ция: 25.08.2006 Адрес: Камчатка Сообщения: 8,329 Благодарности: 228 Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях | Ну своя логика в таких решениях просматривается... Учителя у них такие... Я была на встрече с учителем Шаталовым. В советские времена его систему постоянно пытались топить. Он рассказывал что в школе были бессменные проверяющие. Беспрерывные. И вот однажды ему предложили эксперимент. Ему дают десяток трудных подростков из колоний. И за энное (не помню) время они должны были подготовиться к экзамену по алгебре и геометрии, подготовить их должен был Шаталов, а принимать комиссия из гороно. И вот экзамен, за столами десяток матрон престарелых с многоэтажными прическами. Мальчишки выстроились возле досок. Им раздали задания. И пошел мел стучать по доске... А ребята ... ну как они могли выглядеть после колонии, худые, затравленные... Напротив благо воспитанные дамы. Дети решили все! А дамы из гороно сидели и рыдали. Так жалостью прониклись У меня хоть и не западная система была, а математику я знаю худо ![Very Happy](images/smilies/icon_biggrin.gif) Может учитель был такой, а может и способностей нет. Хотя вот Шаталов говорит, что у него математику знают в школе все. ![Wink](images/smilies/icon_wink.gif) __________________ Счастливой, нам всем, охоты | | | 21.09.2006, 05:13 | #13 | Рег-ция: 25.08.2006 Адрес: Камчатка Сообщения: 8,329 Благодарности: 228 Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях | Re: Вот оно, западное образование! а вот я посмотрела когда на это художество, подумала о том что делать такое надо тоже иметь смелость. Ведь многие просто не рашают потому что не знают,т.е. не делают, или списывают, а этот посмотрите как "красиво"вышел из положения... ![Laughing](images/smilies/icon_lol.gif) он так посчитал и сделал. Это кое о чем говорит, об определенном качестве характера... Индивидуум так посчитал... Мне понравилось. ![Very Happy](images/smilies/icon_biggrin.gif) __________________ Счастливой, нам всем, охоты | | | 21.09.2006, 06:37 | #14 | Рег-ция: 07.06.2006 Сообщения: 1,949 Благодарности: 1 Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях | Re: Вот оно, западное образование! Математика - веселая наука! ![Very Happy](images/smilies/icon_biggrin.gif) | | | 21.09.2006, 07:38 | #15 | Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Донецк -> Atlanta Сообщения: 1,133 Благодарности: 0 Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях | Цитата: Сообщение от абрикос Ну своя логика в таких решениях просматривается... ![Laughing](images/smilies/icon_lol.gif) | ...и/или чувство юмора Цитата: Сообщение от абрикос Я была на встрече с учителем Шаталовым. В советские времена его систему постоянно пытались топить.... | Подтверждаю собственным опытом ![Smile](images/smilies/icon_smile.gif) Наша классная была математиком и в 5-м классе решила нас (и еще два 5-х класса) обучать по методу Шаталова... продлилось это около года (или даже больше)... в итоге её-таки затравили, и ей пришлось уйти из этой школы. Все три класса в день ее ухода, не сговариваясь, устроили "несанкционированный митинг" возле кабинета директора прямо посреди урока!.. эх! как все же классно было бунтовать против системы! ![Smile](images/smilies/icon_smile.gif) Надо ли говорить, что директор сначала боялся выходить из кабинета, ибо подобное поведение учеников было крайне нетипично для вполне типичной СШ (средней школы) конца 70-х годов ![Mr. Green](images/smilies/icon_mrgreen.gif) Но потом все же вышел, что-то говорил там - я уже не помню... мы еще помитинговали минут 10-15, да и разошлись по классам. Требование было одно - вернуть нашу математичку... но я отвлекся... У нас в классе был заядлый двоейчник-прогульщик - по математике был двоечником круглым и беспросветным (это был не я - я был убежденным троечником). Наша же классная сама ему двойки и ставила, ибо чувак ну не сек математику и все. Потом же мы начали учить математику по методу Шаталова... через три месяца этот двоечник стал уверенным хорошистом с редкими, но пятерками! Причем были и проверяющие (но не целыми толпами, а так, по два-три человека). Классная иногда отсутствовала, ее заменяли "обычные" учителя - у них этот двоечник тоже имел уверенные четверки... Да и класс стал как-то дружнее что ли за этот год... Впрочем, следующей нашей классной, тоже математичке, как раз из-за этого не повезло - сплоченный подростковый эгоизм и неприятие... на фоне старой памяти о нашей классной... но потом как-то все вернулось на свои прежние места и двоечники опять стали двоечниками Кстати, в американской школе (судя по ребенку, да и по друзьям) есть нечто от этого метода Шаталова - раскрепощенность. Его метод, помимо всего прочего, убирал внутреннюю скованность. У американских детей (по моим наблюдениям) гораздо меньше этой скованности, у них гораздо более открытый ум, чем был у нас (сужу по своему опыту, разумеется) - я иногда смотрю на них и завидую белой завистью... и радостно за "них" и обидно за "нас" Т.е. про смелость Вы правильно заметили. Но фишка здесь в том, что это для нас кажется смелостью, но если дети и шутили, то для них это было вовсе не смелость, а просто озорство. И учителя принимают это озорство вполне спокойно и часто смеются вместе с учениками и даже подыгрывают им ![Smile](images/smilies/icon_smile.gif) В здешних школах совсем иная атмосфера... (но бардака в классе тоже нет, кстати) А курьезов везде хватает - главное, что бы к ним относились сообразно, т.е с юмором САРВА МАНГАЛАМ! ![Smile](images/smilies/icon_smile.gif) __________________ До свидания. С уважением. Родной | | | 21.09.2006, 07:58 | #16 | Рег-ция: 25.08.2006 Адрес: Камчатка Сообщения: 8,329 Благодарности: 228 Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях | Цитата: Сообщение от rodnoy Кстати, в американской школе (судя по ребенку, да и по друзьям) есть нечто от этого метода Шаталова - раскрепощенность. Его метод, помимо всего прочего, убирал внутреннюю скованность. У американских детей (по моим наблюдениям) гораздо меньше этой скованности, у них гораздо более открытый ум, чем был у нас (сужу по своему опыту, разумеется) - я иногда смотрю на них и завидую белой завистью... и радостно за "них" и обидно за "нас" ![Rolling Eyes](images/smilies/icon_rolleyes.gif) | Да именно это я и почувствовала, глядя на это "решение" - зависть, простую белую зависть. ![Very Happy](images/smilies/icon_biggrin.gif) Я себе такой роскоши позволить просто не могла. Мы должны были угадывать что думают учителя... __________________ Счастливой, нам всем, охоты | | | 21.09.2006, 11:07 | #17 | Рег-ция: 05.03.2004 Адрес: Владивосток Сообщения: 10,454 Благодарности: 245 Поблагодарили 2,727 раз(а) в 1,463 сообщениях | Русский академик Арнольд рассказывал о преподавании математики в американских школах. Это не было анекдотом, он говорил об этом с ужасом. Он даже назвал фамилию какго-то конгресмена, который внес закон, запрещающий в экзаменационных тестах по математике действия с простыми дробями. Якобы неграм и прочим они не понятны, поэтому такие тесты по сути расистские, ставят в неравное положение белых и негров. Я с трудом в это верю. Но тема фильма и сам его рассказ не носил шуточного характера. Он говорил о том, что к нему обратились из компании Боинг с просьбой повлиять как-то на русскую школьную реформу. Иначе через несколько лет там не кому буджет работать. Уровень преподавания математики падает во всем мире. В США уже давно нет нормального преподавания. Единственный резерв Китай, Индия и Россия. Но и там начались реформы по образу и подобию американской системы преподавания. Так что крупные корпорации, где нужны математики, теряют резерв. И они по-своему пытаются с этим бороться. Фильм шел год назад по 1 каналу. __________________ Все бывает ... | | | 21.09.2006, 11:10 | #18 | Рег-ция: 05.03.2004 Адрес: Владивосток Сообщения: 10,454 Благодарности: 245 Поблагодарили 2,727 раз(а) в 1,463 сообщениях | Цитата: Сообщение от абрикос Я себе такой роскоши позволить просто не могла. Мы должны были угадывать что думают учителя... | И это правильно! В хороших мозгах нужно знания черпать! ![Laughing](images/smilies/icon_lol.gif) __________________ Все бывает ... | | | 21.09.2006, 11:57 | #19 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Я вот не вижу, собственно, чему тут умиляться и завидовать на эти математические "шедевры". Разве такого нет в любой нашей школе? И было, и есть, и будет. Только от учителя зависит, как он это воспримет - посмеется, убьет на месте или молча пару влепит с вызовом родителей. У меня в 9-10 классе была совершенно замечательная математичка - она нам читала предмет, как в вузе. Ни минуты не тратила на десятикратные повторения, объясняла четко, понятно и мы решали как можно больше разных задач. Первое время класс сидел обалдевший от ее невероятного темпа, потом привыкли. И когда приходили на замену разные тетечки, которые мусолили 30 минут урока тему, а потом едва успевали решить пол задачки и задать домашнее... Мы просто изнывали и плевались. ![Sad](images/smilies/icon_sad.gif) Все знали, что математика - это наука наук и вот такие издевательства над ней, как эти "раскрепощенные задачки" никому даром не проходили. И правильно. Так можно дойти до полного дебилизма, если попускать. Приведу печальный пример - дочка 3 года назад закончила школу, ту же, что и я, в свое время. Так вот, в технический ВУЗ, поступила она одна, со всех 3-х выпускных классов. В мое время таких детей было 2/3. Я не преувеличиваю. Ну да, все идут в юристы-экономисты-переводчики-менеджеры. А грамотных инженеров из Китая будем приглашать, видать. ![Evil or Very Mad](images/smilies/icon_evil.gif) | | | 21.09.2006, 15:59 | #20 | Рег-ция: 02.02.2006 Адрес: Харьков Сообщения: 1,319 Благодарности: 6 Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях | Насколько я знаю, в США узкопрофилированное образование. Избравшие гуманитарный колледж математику или не изучают или изучают подобным образом. А выбравшие в вузе на истфаке специализацию древней Греции, ничего не знают о Кромвеле или герцоге Альбе. Но раз уж разговор плавно перетёк в обсуждение нашей, бывшей общей советской системы, то выскажу своё мнение. Наши методы изложения сухи и скучны, основаны на нетворческом подходе к делу. Учителю дали программу. Он её излагает. Кто-то усвоил. Он идёт дальше, как хорошист и отличник. Кто-то отстал и им заниматься нет времени. Он безнадёжный двоечник, но вытягивают его на "тройки". Я именно таким и был. Только язык и литература давались легко. Уже в 8-м классе, имея по всем точным дисциплинам "2" - "3", сочинения и диктанты писал на "4" и "5". Из учителей точных наук запомнилась лишь одна "химичка", которая привносила хоть какое-то разнообразие в скучную программу. Благодаря её поэтическим перлам, запомнил некоторые реакции на уроке на всю жизнь. Вот они (в помощь учителям химии ![Very Happy](images/smilies/icon_biggrin.gif) ): На образование сероводорода H2S. Подмигнув зелёным глазом, сера быстро стала газом. Этот газ ты встретишь редко, он удушливый и едкий. Загорелся всем на диво фосфор в колбочке красиво. Получился, надо знать, ангидрид Р2О5. Сейчас открываю учебник английского для 2-го класса. Детям 7 лет предлагается построить сложные предложения, к-е желательно бы осваивать методом разговорной практики. Но сначала надо досконально знать "кирпичики" предмета - слова. А на их изучение отводят времени - всего ничего. Как-то встречал на книжном рынке бестселлер -учебник английского языка путём аналогий. В нём лишь список слов, но каждое англ. слово щедро проиллюстрировано рисунками и стихотворными текстами на русском. Распродался такой своеобразный самоучитель влёт! Приведу примеры, но из изучения арабского языка(в русском и английском языке аналогий можно привести го-ораздо больше, т.к. оба языка относятся к индо-европейской семье): "каллаба" (вертеть, ворочать), "калб" (сердце) - можно нарисовать сказочного колобка, а затем на сердце подрисовать черты лица. "дуббун" (медведь) - можно нарисовать медведя под дубом. "дафира" (коса) - стишок придумал: "Как у нашей у Глафиры очень длинная дафира". "маадда" (тянуть), отсюда "мааддатун" (материя) и "медина" (город), слово родственное русскому "мёд" (тянущийся) из глубины древности, когда семитские и арийские народы были родственны - можно нарисовать мёд, к-й везут продавать в город. "лезиз" (вкусный, восхитительный) - можно сопоставить с человеком, который лижет вкусное мороженое. "ракса" (танец) - можно вспомнить эпос "Рамаяну", где танцующие демоны-ракшасы похитили у Рамы жену. и т.д. Каждая фамилия мусульманского происхождения несёт в себе массу значений и смыслов, к-е можно использовать для быстрого запоминания. То есть с базисным знанием слов человек не пропадёт среди носителей этого языка, а вот если он знает лишь теорию построения фраз и несколько распространённых выражений, (что в конечном итоге и остаётся в памяти после школьного курса иностранного языка), то это знание языка равносильно нулю. Там нет ничего такого, чего не было бы здесь. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 01:37. |